'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический нагреватель (ТЭН) отопителя Прадо 150  (Прочитано 76628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4126/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег


Чтобы тен включился надо чтоб реально холодно было, или температуру на максимум ставить, у меня с весны тэн ещё ни разу не включался (видно по оборотам двигателя)

У меня не видно по оборотам или я не внимательный. Ни разу глазом не видел как он включался. Определял всегда только по стеклу или рукой.
Посмотрите под капотом наличие реле

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4731394#msg4731394


У меня реле нет и нет тэна
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149992.msg4728182#msg4728182


Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Tol, мне это не нужно. У меня 100% есть тэны. И 100% они работают. 
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Так, тема оживилась и это не может не радовать.

И так, про мой вариант

Прадо 2010г, Дизель, 3л.
Комплектация люкс 7

Под капотом провода были, но реле не стояли.
В печке тэна не было и проводов так же не было.

Как писал Istrebitel43 на 29 странице я прокинул провода до тэна и установил тэн в печку.  yes

Чуда не произошло - ищу информацию далее icon_crazy2  ??? - я так понимаю нет управляющего сигнала на подкопотные реле от блока управления климатом.
По моему VIN'у бьётся в каталоге номер блока Toyota 88650-60F22


Как ранее описывалась работа тэна - необходимо чтобы температура за бортом опустилась ниже +10
хорошо собран материал здесь https://www.prado-club.com/l/497252760345903372/
и расписано как работает сей девайс

"Встроенные ТЭН-ы "научились" ступенчато отключаться по мере прогрева охлаждающей жидкости, а алгоритм их работы стал следующим: при температуре двигателя ниже +70° одновременно работают все ТЭН-ы, при превышении температуры +70° (отключался 3-ий ТЭН), при +75° и выше (отключается 2-ой ТЭН), при +80 и выше(отключается 1-ый ТЭН). Таким образом РТС компенсирует тепло водителю и пассажирам в холодное время года, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры."

Здесь спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903


Теперь нужно понять, если поменять блок управления климатом что я могу потерять ? - у меня ведь стоит задний климат (печка\кондиционер) для 2го и 3го ряда сидений. Менять блок климата на какой чтобы не потерять текущие плюшки ?
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Уважаемые! Подскажите каталожные номера электросоединителей типа "мама" 3pin и 2pin для подключения ТЭН. Не знаю как заказать. Штатно у меня их в салоне не оказалось!?


спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903
Записан

PutinMS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край
  • Город:
    • В поиске

Так, тема оживилась и это не может не радовать.

И так, про мой вариант

Прадо 2010г, Дизель, 3л.
Комплектация люкс 7

Под капотом провода были, но реле не стояли.
В печке тэна не было и проводов так же не было.

Как писал Istrebitel43 на 29 странице я прокинул провода до тэна и установил тэн в печку.  yes

Чуда не произошло - ищу информацию далее icon_crazy2  ??? - я так понимаю нет управляющего сигнала на подкопотные реле от блока управления климатом.
По моему VIN'у бьётся в каталоге номер блока Toyota 88650-60F22


Как ранее описывалась работа тэна - необходимо чтобы температура за бортом опустилась ниже +10
хорошо собран материал здесь (ищем статью "Установка РТС обогревателя ("корячим" ТЭН-ы в печку)" ) - не даёт ссылку вставить на сторонний ресурс
и расписано как работает сей девайс

"Встроенные ТЭН-ы "научились" ступенчато отключаться по мере прогрева охлаждающей жидкости, а алгоритм их работы стал следующим: при температуре двигателя ниже +70° одновременно работают все ТЭН-ы, при превышении температуры +70° (отключался 3-ий ТЭН), при +75° и выше (отключается 2-ой ТЭН), при +80 и выше(отключается 1-ый ТЭН). Таким образом РТС компенсирует тепло водителю и пассажирам в холодное время года, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры."

Здесь спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903


Теперь нужно понять, если поменять блок управления климатом что я могу потерять ? - у меня ведь стоит задний климат (печка\кондиционер) для 2го и 3го ряда сидений. Менять блок климата на какой чтобы не потерять текущие плюшки ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно попробовать обложить снегом из холодильника датчик наружной температуры (перед радиаторами).Может,ТЭН и заработает.Хотя не исключено что система использует датчики климата.

Логично предположить,что ТЭН не будет включаться,когда тепло-во избежание его перегрева.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

блок управления кроме 88650-60N70 еще 88650-60S80 подходит для реализации,проверено
Записан

51traitor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • prado 150

migel, здравствуйте хотел бы уточнить блок 88650-60s80 точно подходит
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

привет,нет,сорри за ложную инфу,пытали летом,получилось некорректно,он по лину общается
Записан

Igoryana

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день! Спасибо за отчёт по установке ТЭНа! Я все равно не понимаю алгоритма его работы. Машина без климата у меня. Тепло стоит на "максимум". Это вертикальный бегунок на контроле за печкой. Он в правом крайнем положении. Вентилятор на 3 деления у меня всегда. Утром всегда холодно, пока не прогреется мотор.
Но иногда я включаю на 4 (или 5) деление вентилятор. Обороты его повышаются, но через пару сек. они повышаются снова и воздух становится из воздуховодов более теплым. Вот тут ТЭН и включается похоже. На почти максимальных оборотах вентилятора. Но Ташкента нет.
      На улице сейчас +3°С примерно.
      Не уверен, но догревать салон ТЭНом нужно на малых оборотах вентилятора. В -20- -25°С мощный поток забортного воздуха просто заморозит эти 600 Вт.
Записан