Так, тема оживилась и это не может не радовать.
И так, про мой вариант
Прадо 2010г, Дизель, 3л.
Комплектация люкс 7
Под капотом провода были, но реле не стояли.
В печке тэна не было и проводов так же не было.
Как писал Istrebitel43 на 29 странице я прокинул провода до тэна и установил тэн в печку.
Чуда не произошло - ищу информацию далее
- я так понимаю нет управляющего сигнала на подкопотные реле от блока управления климатом.
По моему VIN'у бьётся в каталоге номер блока Toyota 88650-60F22Как ранее описывалась работа тэна - необходимо чтобы температура за бортом опустилась ниже +10
хорошо собран материал здесь
https://www.prado-club.com/l/497252760345903372/и расписано как работает сей девайс
"Встроенные ТЭН-ы "научились" ступенчато отключаться по мере прогрева охлаждающей жидкости, а алгоритм их работы стал следующим: при температуре двигателя ниже +70° одновременно работают все ТЭН-ы, при превышении температуры +70° (отключался 3-ий ТЭН), при +75° и выше (отключается 2-ой ТЭН), при +80 и выше(отключается 1-ый ТЭН). Таким образом РТС компенсирует тепло водителю и пассажирам в холодное время года, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры."
Здесь спрашивали каталожные номера штекеров для подключения тэна возле печки 3-pin и 2-pin
Код детали G28 Каталожный номер 90980-10956
Код детали G29 Каталожный номер 90980-10903
Теперь нужно понять, если поменять блок управления климатом что я могу потерять ? - у меня ведь стоит задний климат (печка\кондиционер) для 2го и 3го ряда сидений. Менять блок климата на какой чтобы не потерять текущие плюшки ?