Так или иначе мы сами отчасти виноваты в угонах, у кого-то нет страховки, у кого-то небыло сигналки на гараже (это у меня, навесной замок срезали гидравлическим болторезом, обычный болторез такой замок не берет, а дверь отжали каким-то силовым домкратом с тонкими губцами), кто-то надеется на штатное устройство (это бред, защищает только от хозяина).
На прадоса без каско нужно сига + иммо + подкапотник с релюхой + GSM/GPS маяк (можно конечно защитить еще блок управления), а телефоны терпил сдают сами мусора, причем проверенно авто в розыск и через день-два, но после обращения о угоне и составлении заявы пострадавшему обязательно перезвонят не более чем через 48часов с вариантом выкупа (или на выходные сделку), доля гнилых полицаев от 25% за выкуп, среднее наказание людям не похитевшим авто НО БЕЗ ЦЕЛИ ЗАВЛАДЕНИЕМ 1-1.5 года ( не зависимо от участников) причем воры ничего не должны потерпевшему! По статистике из 100 угнанных крузеров (от70 до 200ой модели) возвращается 1-3штуки. В Сибири и ДВ леворукие уходят 50% в Монголию, 25% на запчасти полностью или типа остова, остальные либо как двойник или на кавказ где из 1000авто чистые не более 10шт. Праворукие 75% на запчасти!
А что касается моделей 200 и LX570 после приобретения, на такой авто есть своеобразная очередь как только авто выехал с салона, и поэтому на запчасти уходит не более 10%, остальные в ЭКСПЛУАТАЦИИ, причем у руководителей силовиков до 5%!
Учитесь на чужих ошибках, не допускайте свои, решать чужие проблемы никто не хочет и не будет, тем более за зарплату.
Но можно обратиться в детективное агентство - шанс увеличивается в разы!!!