'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свершившиеся угоны/ вскрытия/ кражи из машин ....  (Прочитано 397037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18092
  • Город: Вологда

Когда же закон нормальный введут?
Quid prodest.А кому это выгодно?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Серия дачных угонов.
« Ответ #1331 : 22 09 2015, 20:34:51 »

Всем привет!
Хотел бы поговорить сегодня о дачных угонах.
Поясню. Под дачным угоном я подразумеваю угон автомобиля своим ходом с территории дачных кооперативов, частных домов и территорий.
Никогда раньше не выделял угоны по такому принципу, но за последнее время случилось несколько событий. решил поделиться, может кого на эту тему еще послушать.
Итак дачный угон.
Что характерно. берут любые тачки с любыми противоугонками. Я уже описывал случай с угоном 460го лексуса из Жуковки.
Людей не пугает внутренняя охрана и служба безопасности.
Приходят исключительно, когда хозяева в отъезде.
Предварительные выводы
1) Кто-то дает инфу. Это могут быть и охранники, и соседи, и гастарбайтеры, последние конечно же больше под подозрением, чем все остальные.
2) Соседей и охрану как правило не интересует, что творится на частной территории за высоким забором.
3) Угоны классифицируются исключительно как лобовые, то есть в машине много чего разбирают, есть время, есть необходимое оборудование, есть электричество и свет.

Сейчас немного страшных картинок. Исключительно, чтобы стало понятно, что это входит в систему и с чем мы имеем дело.
Сначала хотел бы выразить слова благодарности компании Спринг, моим большим друзьям и коллегам  за предоставленные материалы. У людей за уикенд три выезда на неудачные попытки угона. Все угоны на частных территориях в Подмосковье. Честь им и хвала.
Сначала к разбору угонов.
Условие - Подмосковье, частный дом в крутом частном владении. Владелец отсутствовал весь, день. Регулярно до этого выезжал оставляя автомобиль.
Лексус 570-й по сути по электронике ЛК200



Как видно из картинки у людей как минимум отличные познания в разборе и электронике лексуса.
Чтобы снять приборный щиток, допустим, нужно было решить вопрос с рулевым валом, его открутили спец. инструментом.
Ключ попытались прошить через блок сертификации конечно же минуя ОБД разъем. Он, вернее корпус от него валяется под ногами.
После неудачи решили разобрать часть торпедо, но монтаж системы совсем не виден. Решили завести автомобиль через подменный блок управления. Что тоже не вышло. Замки капота спилили как обычно. Это процесс при лобовом угоне недолгий, не смотря на колодцы для штырей.



Жгут, выходящий с блока управления угонщики забрали с собой, видимо для того, чтобы потом сделать паука.
Машу спас спец.предмет, размещаемый в подкапотном пространстве.

Что еще интересного в этой попытке угона. Угонщики осведомлены о шунтах в иммобилизационной шине. Пробовали отключить систему под торпедо, но не разобрались как работает модуль запрета запуска. В отчаянии начали во все провода пихать разные сигналы, что окончательно добило штатную электронику.





Из выводов. Замки капота сейфового типа могли бы задержать процесс, также как и бронекорпуса на блоки добавили бы времени.
Блокираторы дверей хорошо. Но в условиях дачи и наличия инструмента  - не на долго но тоже бы оттянули время.
Но конечно же такого бы не произошло, будь Владелец более прозорлив.
Допустим, поставил бы машину в свое отсутствие у будки охраны. Думаю, это было бы решением вопроса. И даже если бы машину попытались угнать оттуда, первые попытки, сводившие на нет все усилия остановили бы угонщиков.

Второй случай, тоже произошедший на днях. ЛК200
Машину оставили на даче на время отсутствия владельца в командировке. Дача в солидном месте с камерами охраной...
Скажем так, Владельцу показалось, что так будет безопаснее.

Первое и главное из увиденного - как угонщики расправились с  блокиратором руля. (о замках капота я молчу, про методы их снятия я твержу уже который год)



Нашли слабое место в верхней части силуминового уха. Затем просто сняли вал.





Ключ также пытались подписать через смарткей, на фотках видны снятые с него разъемы, а кожух валяется под ногами.
Угнать конечно не получилось. И знаний не хватило, торпедо не снималось.Но у угонщиков было время .... ВНИМАНИЕ!!! на то, чтобы
1) Снять блок сертификации
2) Снять блок управления двигателем
3) Снять усилитель мощности штатный
4) Забрать магнитолу и часть моторной проводки.

Из выводов.
Угонщик нынче квалифицированный пошел. Нельзя давать возможности ковыряться долго с машиной.

Еще раз хочу поблагодарить Спринг за предоставленный материал и комменты по данному посту. Если бы не Вы-Парни, тачки бы уехали.
Теперь мы все извещены, значит вооружены.
Не оставляйте своих коней на дачах.....враг не спит!
С удовольствием услышу конструктив как от коллег, так и от пользователей.



 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В Кургане полиция разыскивает джип Toyota Land Cruiser 150 (Prado), который угнали у начальника местного филиала компании «Транснефть-Урал». Как сообщает портал «Область 45», 26 октября около 12 часов 30 минут водитель топ-менеджера припарковал казенный джип Toyota Land Cruiser 150 (Prado) у магазина «Веселые ребята» по улице Ленина и зашел в магазин. Прошло меньше минуты, по словам водителя ТЛК, когда сработал брелок автосигнализации, сообщивший, что машина завелась с автозапуска. «Я не понял - такого быть не может! Выглянул в окошко - машины нет, - рассказал водитель ТЛК. - Выбегаю - действительно нет. Все произошло за 40 секунд». Записи с камер уже показали, что черный джип с госномером В001ЕР45 резко стартовал с парковки на Ленина и, ускоряясь, уехал в сторону Красина, где повернул налево и исчез. Сегодня в отделении пропаганды ГИБДД Кургана Znak.com сообщили, что пока автомобиль не найден, подозреваемые в его угоне не установлены. По данным портала «Область 45», на записи с камер видно только одно – это был мужчина. По информации издания, угнанный автомобиль заводился с помощью кнопки, что облегчило задачу злоумышленника. 

ПиСи: Граница Казахстана от Кургана находится в 80 км (если деревенскими дорогами). Как мне рассказал мой знакомый, который ездит на черном 200-ом его в этот день сотрудники ДПС останавливали 7 (!!!) раз для проверки, видимо показывали активность в работе...
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Интересно,чем был защищён Прадик ???
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Пипец! Не понимаю владельцев дорогих машин у которых вместо сигнализации, тамогочи!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

О_о Мерседес аж на 14 месте по угоняемости, а в списке самых угоняемых ни одного авто из "большой" немецкой тройки (Мерен, Ауди, БМВ), да же более ширпотребного WV нет, так же нет и топовых японских брендов - Акура, Лексус, Инфинити, одни тазы и тойота. Получается что почти весь премиум сегмент у воров спросом и ликвидностью не пользуется.
Почему так то?, что за вкусы у воров пошли?
Пример для понимания. Допустим в одном селе было 100 жигулей и 2 мерседеса.
За год угнали 5 жигулей и 1 мерседес.
Теперь что мы имеем: жигулей угнано в 5 раз больше чем мерседесов. Но из имеющегося парка угнано 5% жигулей и 50% мерседесов - таким образом, риск угона мерседеса в 10 раз больше, чем жигулей.
Т.е. статистика, не учитывающая отношение угнанных к общему эксплуатируемому парку, не имеет большого смысла.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3703/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Интересно,чем был защищён Прадик ???

Предполагаю, что суперсигнализацией Шерхан  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Интересно,чем был защищён Прадик ???

Да пофег. Погрузка на эвакуатор 3мин у Гаишников, а у бандитов быстрее наверняка.
Этот заказ, скорее всего.
Самая лучшая защита - страховка.

45RUS,

прикольно. Украли 150, а ловят 200. Отличить не могут?  ;) 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3703/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42552
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Интересно,чем был защищён Прадик ???

Да пофег. Погрузка на эвакуатор 3мин у Гаишников, а у бандитов быстрее наверняка.



Угон эвакуатором - это всего лишь теория и пугалка.
Ни одного такого случая за мою 15 летнюю практику не припомню
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Интересно,чем был защищён Прадик ???

Да пофег. Погрузка на эвакуатор 3мин у Гаишников, а у бандитов быстрее наверняка.



Угон эвакуатором - это всего лишь теория и пугалка.
Ни одного такого случая за мою 15 летнюю практику не припомню

Возможно.
Но защитить мой автомобиль, в том числе и от аварий, может только КАСКО.
Может жулики и бахвалятся, но сурьёзные чуваки типа говорят, что им без разницы чего и с чем угонять. Возможно?
Ни одна сигнализация в мире, равно как и супернавороченный противоугонный комплекс за космические дензнаки не защитят меня от удара во дворе, например. Или града. Мне этого достаточно, что бы сделать выбор. У меня защита от дурака - механика. И КАСКО.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр