Всем привет!
Хотел бы поговорить сегодня о дачных угонах.
Поясню. Под дачным угоном я подразумеваю угон автомобиля своим ходом с территории дачных кооперативов, частных домов и территорий.
Никогда раньше не выделял угоны по такому принципу, но за последнее время случилось несколько событий. решил поделиться, может кого на эту тему еще послушать.
Итак дачный угон.
Что характерно. берут любые тачки с любыми противоугонками. Я уже описывал случай с угоном 460го лексуса из Жуковки.
Людей не пугает внутренняя охрана и служба безопасности.
Приходят исключительно, когда хозяева в отъезде.
Предварительные выводы
1) Кто-то дает инфу. Это могут быть и охранники, и соседи, и гастарбайтеры, последние конечно же больше под подозрением, чем все остальные.
2) Соседей и охрану как правило не интересует, что творится на частной территории за высоким забором.
3) Угоны классифицируются исключительно как лобовые, то есть в машине много чего разбирают, есть время, есть необходимое оборудование, есть электричество и свет.
Сейчас немного страшных картинок. Исключительно, чтобы стало понятно, что это входит в систему и с чем мы имеем дело.
Сначала хотел бы выразить слова благодарности компании Спринг, моим большим друзьям и коллегам за предоставленные материалы. У людей за уикенд три выезда на неудачные попытки угона. Все угоны на частных территориях в Подмосковье. Честь им и хвала.
Сначала к разбору угонов.
Условие - Подмосковье, частный дом в крутом частном владении. Владелец отсутствовал весь, день. Регулярно до этого выезжал оставляя автомобиль.
Лексус 570-й по сути по электронике ЛК200
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10931236_884111958303182_5072193466360286677_n.jpg?oh=f80a1d3822abde020d9e12bbbe2d6f5c&oe=5663500F)
Как видно из картинки у людей как минимум отличные познания в разборе и электронике лексуса.
Чтобы снять приборный щиток, допустим, нужно было решить вопрос с рулевым валом, его открутили спец. инструментом.
Ключ попытались прошить через блок сертификации конечно же минуя ОБД разъем. Он, вернее корпус от него валяется под ногами.
После неудачи решили разобрать часть торпедо, но монтаж системы совсем не виден. Решили завести автомобиль через подменный блок управления. Что тоже не вышло. Замки капота спилили как обычно. Это процесс при лобовом угоне недолгий, не смотря на колодцы для штырей.
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/12033034_884303551617356_454947294064526663_n.jpg?oh=3108567442faa5c132c5d16e43242894&oe=56633C37)
Жгут, выходящий с блока управления угонщики забрали с собой, видимо для того, чтобы потом сделать паука.
Машу спас спец.предмет, размещаемый в подкапотном пространстве.
Что еще интересного в этой попытке угона. Угонщики осведомлены о шунтах в иммобилизационной шине. Пробовали отключить систему под торпедо, но не разобрались как работает модуль запрета запуска. В отчаянии начали во все провода пихать разные сигналы, что окончательно добило штатную электронику.
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/12042646_884296188284759_2356304797229290556_n.jpg?oh=81627d5f1d22d042b70515f9a621dc74&oe=569D863B)
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/12002984_884296731618038_5484146754369412129_n.jpg?oh=a751da6435d08fecb02d274558794e46&oe=56A7AFCD)
Из выводов. Замки капота сейфового типа могли бы задержать процесс, также как и бронекорпуса на блоки добавили бы времени.
Блокираторы дверей хорошо. Но в условиях дачи и наличия инструмента - не на долго но тоже бы оттянули время.
Но конечно же такого бы не произошло, будь Владелец более прозорлив.
Допустим, поставил бы машину в свое отсутствие у будки охраны. Думаю, это было бы решением вопроса. И даже если бы машину попытались угнать оттуда, первые попытки, сводившие на нет все усилия остановили бы угонщиков.
Второй случай, тоже произошедший на днях. ЛК200
Машину оставили на даче на время отсутствия владельца в командировке. Дача в солидном месте с камерами охраной...
Скажем так, Владельцу показалось, что так будет безопаснее.
Первое и главное из увиденного - как угонщики расправились с блокиратором руля. (о замках капота я молчу, про методы их снятия я твержу уже который год)
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/12004961_884325834948461_7842111093553297902_n.jpg?oh=fc97ab8469555f0a05972db973adf6f0&oe=566131E5)
Нашли слабое место в верхней части силуминового уха. Затем просто сняли вал.
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/12009632_884325894948455_7123776424176180717_n.jpg?oh=53651f02065d002e21449bcb8b5b6677&oe=56A7FC95)
![](https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/12042979_884310764949968_360539697387196520_n.jpg?oh=253fee980557d9bac1ae2ca478a9c493&oe=56949262)
Ключ также пытались подписать через смарткей, на фотках видны снятые с него разъемы, а кожух валяется под ногами.
Угнать конечно не получилось. И знаний не хватило, торпедо не снималось.Но у угонщиков было время .... ВНИМАНИЕ!!! на то, чтобы
1) Снять блок сертификации
2) Снять блок управления двигателем
3) Снять усилитель мощности штатный
4) Забрать магнитолу и часть моторной проводки.
Из выводов.
Угонщик нынче квалифицированный пошел. Нельзя давать возможности ковыряться долго с машиной.
Еще раз хочу поблагодарить Спринг за предоставленный материал и комменты по данному посту. Если бы не Вы-Парни, тачки бы уехали.
Теперь мы все извещены, значит вооружены.
Не оставляйте своих коней на дачах.....враг не спит!
С удовольствием услышу конструктив как от коллег, так и от пользователей.