К сравнению: Техноблок за 40 тыров. Подлазишь, режешь трубки и поехал
Разъём OBD переделанный за 3 тыры. Заготовленный разъём не подходит. Угонщику надо: включать творческую мысль, разбирать свои провода, разбирать консоль машины, добираться до компьютера иммобилайзера, либо снимать панель внизу с разъёмом ОБД и по цветам проводов по штатной схеме восстанавливать позиции их на разъёме штатном, привязывая каждый к оторванной фишке на своём переходнике. По времени это куда больше, чем перекусить трубки, не разбирая ничего!
Это я к соотношению цена/ полезность противоугонного компонента. По моему дорогой техноблок сильно проигрывает дешёвому переделанному разъёму, не так ли?
Варианты, производимые другими фирмами в плане разъёма ОБД: перенос под капот (хотя имхо, КАН шину в открытом виде я бы туда не переносил), блокировка шины скрытно по пути к разъёму отдельным реле (тоже имхо - подключив папу в маму, угонщик в одну секунду поймёт, что есть разрыв и найдёт недостающий проводок КАНа с другого места.
Наша же конструкция заставит его долго ковыряться, чтобы вообще что-то понять.