Я видел сааб бронированный лет 15 назад в салоне в Таллинне. Тогда тема угона авто была ваащще актуальна , особенно у нас в Росии ессно). смотрели мы немного другие машины . но тема угоняемости стояла и продавец нам показал его как машину которую угнать не возможно , только если увезти . Так у него каждый отсек на запоре механическом , индивидуального исполнения заводского , практически не поддающегося механическому воздействию . Управляются только с центр.тоннеля, каждый замок отдельно (не центральный) . снаружи только механически +код(ну это только для специалистов по замкам ). продавец сказал отмычкой открыть невозможно , заморозки и так далее тоже неактуально , только наличие оригинального ключа , либо его точная копия и то как он уверял скопировать его практически невозможно , ТОЛЬКО ЕСЛИ УКРАСТЬ. Физически взломать двери -стекла невозможно просто так , держат выстрел АК , спереди-сзади выдерживают прямое попадание управляемой ракеты(какой не уточнял)типа за счет наклона стекол . Т.е стекла механически тоже не разбить никак.
При покупке машины вызывается человек с завода , который приезжает с набором индивидуальным для этого авто(ключи , типа мануала и.т.д) Информация абсолютно секретная , и продавец при том , что салон и моторный отсек были открыты не мог даже дать инфу какой мотор там стоит , но точно ни один из заводских , визуально в отсеке мотора практически не увидеть . все свободное пространство занято системами пожаротушения иеще чего то там.. Обслуживать эту машину наверное тоже с завода будет приезжать чел. сааб при этом от серийного отличался только водительской дверью(электро и мех.замок) , ну и резиной понятное дело наверное .
Вот и на прадо надо стекла пленкой забронировать , центр.замок с ключа и дистанционныое открытие упразднить(то что считаь можно , а с кнопки оставить в салоне , а в водительскую дверь врезать ооочень хороший механический замок с броненакладкой. Плюс такой же замок на капот и туда простейшую секретку на завод , все равно их обходят быстро . что крутые , что простые за секунды. Главное усложнить задачу доступа.