Номера хоть того стоили? в чём проблема приедет скажи башляй теперь сам (твой косяк)
Теперь-то ему зачем ехать? Машина продана и стоит на учете.
Во время встречи с продавцом (личной, первой и последней (при покупке авто)) он сообщил, что летняя резина еще родная (Бридж) на оригинальных дисках, при этом зимой он практически не ездил.
Учитывая пробег авто (70 тыс.км), год выпуска зимней резины (2006 год, Нокиан Хаккапелита 5, финская (вроде, могу ошибаться, но не российская точно)) и ее очень хорошее состояние, предположил, что летняя резина пробежала достаточно для того, чтобы проситься на покой и требовать замены.
Соответственно, о резине я не печалился, а что касается дисков - конечно, оригинал, но время и пробег! Да и подумываю на лето перейти на 18-й радиус. Так что, об утраченных летних колесах не жалею.
А теперь о номере. Н505РН86, выдан при первой постановке на учет в 2007 году. Раньше на номера особого внимания не обращал (был и "100", ушел вместе с авто), да и сейчас отношусь к ним достаточно спокойно. Но несколько лет назад у нас обновился регион, стал "186", а мне его очень не хочется, вроде как новичок. Поэтому и подумывал забрать свой с недавно проданной машины, в то время еще без договора и постановки на учет.
Не забрал.
Так что все разрешилось, надеюсь, к всеобщему удовольствию, перед продавцом извинился и сказал что оставшиеся колеса может быть в какой-то мере компенсируют ему причиненные мной неудобства за не возвращенные номера.