Я купил в конце осени прадик 150 дизель и с тех пор был счастливым автовладельцем
, получавшим каждый раз удовольствие , когда садился за руль. Но потерял покой и сон в тот момент, когда знакомый предложил у него купить прадик 120 бензин в идеальном состоянии, с пробегом в 45 тыс.км. Понимая, что таких автомобилей в таком состоянии уже нет в природе, я недолго думая согласился
. И вот уже 4 дня у меня 2 прадика, каждый день их меняю, как перчатки
. Надо сказать, что деньги у меня были на покупку недвижимости, сейчас жду снижения цен на недвижимость, которые должны снижаться после экономического кризиса (ну это мое мнение). Соответственно, после начала снижения цен на недвижимость нужно принимать решения о продаже какого-нибудь прадика.
Честно говоря, я не думал, что меня так впечатлит 120-й. Поначалу собирался просто сохранить дешевеющие рубли и перепродать его через полгода-год. Но поездив на нем, понял, что 120-й имеет больше преимуществ по сравнению со 150-м (точнее меньше минусов). И теперь весь в раздумьях, какой оставить, может кто поможет умным советом?
Итак имеем:
1-прадик 150 дизель 2009 года (эксплуатация с марта 2010), комплектация комфорт, белый, пробег 145 тыс. км.
плюсы:
- Магнитола с блютуз (громкая связь) и аукс. Лучше звук, чем в 120-м.
- Круиз.
- Экономичность.
- Меньший налог.
- Интеллектуальный доступ.
- Лучше сидения, более комфортные.
минусы:
- Разгон.
- Шум дизеля при разгоне.
- Хуже обзорность.
- Медленно прогревается зимой.
- Нет подогрева сидений (жене важно).
2-прадик 120 бензин 4,0 2008 года (эксплуатация с октября 2009), черный, комплектация R1 (без кожи, запаска на двери), с пробегом в 45 тыс.км.
плюсы:
- Хорошая динамика.
- Хорошая обзорность, едешь как в легковом авто. Хорошо чувствуешь габариты.
- Тихий движок.
- Быстрый прогрев салона.
- Есть подогрев сидений.
- Меньший пробег.
минусы:
- Налог.
- Расход.
- Древняя магнитола (но можно поменять).
- Неудобные сидения, по сравнению со 150-м, подушка для меня коротковата, у меня рост 186.