'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка руля с кнопками от 120го  (Прочитано 34617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lwg

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #90 : 08 05 2020, 06:48:36 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли поставит руль рестайлинг 2 на рестайлинг 1 авто Прадо 150
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #91 : 08 05 2020, 12:57:58 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли поставит руль рестайлинг 2 на рестайлинг 1 авто Прадо 150
Только если полностью. По шлицам все подходит. А смысл? Он неудобный.
Записан

lwg

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #92 : 08 05 2020, 16:37:52 »

Спасибо, а кнопки руля будут работать?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #93 : 08 05 2020, 18:33:09 »

Спасибо, а кнопки руля будут работать?
Да будут, если распиновка такая же. А вообще, тема про другие рули совсем!  :)
Записан

Nimworld

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #94 : 21 01 2021, 21:40:38 »

Grёmlin, Доброго времени! С интересом изучил ваш отчет по рулю на 95 Прадик, давно хочу поменять, подскажите много ли сложностей возникнет с рулем от Крауна JZS171? Есть хороший вариант. Руки инструмента не боятся. Заранее благодарен. 
От s171 не ставил, не попадался такой, но на 99% посадка одинаковая, похоже у тоёты всё стандартно
У меня сейчас стоит руль от маджесты s187, от 50й камри 4х спицевый тоже без проблем встаёт
Электрику конечно придётся смотреть по месту, разъёмы кнопок и подушки скорее всего не совпадут, но тут всё переделывается

Доброго времени суток. Прочитав вашу установку руля от 120 в 95 загорелся идеей и заменил себе руль, поставил от маждесты s187 один в один как у вас на фото в первом посте, теперь возник вопрос как собрать электрику, хочу попробовать внедрить шлейф от маджесты с её руля (цена смущает, если не подойдёт то либо 3000 на верер, либо переключатели поворотов\фар\дворников ставить от рафа или каролы что еще поднимет стоимость проекта.)
Отсюда несколько вопросов как вы в итоге реализовали подключение руля, через новый шлейф или использовали родной?
Если остался родной шлейф подскажите как реализовали подключение? 
И еще после установки нового руля у меня при поворотах руль перестал возвращается на место, сталкивались ли вы с такой проблемой?
Мое авто Прадо 95 1997 года левый руль дорестайл, МКПП, механическая блокировка заднего моста.   
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: Установка руля с кнопками от 120го
« Ответ #95 : 06 02 2021, 01:33:18 »

Grёmlin
Доброго времени суток. Прочитав вашу установку руля от 120 в 95 загорелся идеей и заменил себе руль, поставил от маждесты s187 один в один как у вас на фото в первом посте, теперь возник вопрос как собрать электрику, хочу попробовать внедрить шлейф от маджесты с её руля (цена смущает, если не подойдёт то либо 3000 на верер, либо переключатели поворотов\фар\дворников ставить от рафа или каролы что еще поднимет стоимость проекта.)
Отсюда несколько вопросов как вы в итоге реализовали подключение руля, через новый шлейф или использовали родной?
Если остался родной шлейф подскажите как реализовали подключение? 
И еще после установки нового руля у меня при поворотах руль перестал возвращается на место, сталкивались ли вы с такой проблемой?
Мое авто Прадо 95 1997 года левый руль дорестайл, МКПП, механическая блокировка заднего моста.   

Доброго!
Дело уже давнее, но что помню расскажу
Для начала - 0 на руле зависит от косточки самого руля чуть менее чем никак (если при съёме старого рулевой вал не повредили конечно, но я не представляю как надо тянуть)
Тут скорее вопрос к сход/развалу, гуру, крестовинам рулевого вала, баранка  тут совсем никак не играет
От маджестовского руля я отказался в итоге, поставил от камрюхи V50, гораздо удобнее, потолще, ухватистей, раскладка кнопок удобнее, не надо тянуться, всем рекомендую.
По электрике, после примерно года разных экспериментов, остановился на схеме с двумя блоками управления: первый блок - АЦП, стоит в руле, обрабатывает нажатия резистивных тоётовских кнопок и переправляет код нажатой кнопки по однопроводной цифровой шине во второй блок, исполнительный, который стоит уже в кузове и непосредственно управляет головой, дворниками, печкой и чем ещё фантазия позволит. Улитку я менял, ставил от сотки, номер в первом посте есть, в ней 6 контактов вместо 4 в прадовской  (один для клаксона, три для круиза). На два лишних контакта завёл ACC,  для питания подсветки руля и блока АЦП (земля есть на круизе, её и используем), и  однопроводную шину для соединения с кузовным блоком.  Можно было попробовать поставит улитку от 120, в ней контактов больше, но сделать блоки мне тогда было проще, ну и самоделка гораздо более гибкое решение - что хочешь то и програмишь. Блоки делал сам, на PIC контроллерах, рулевой блок простой, его задача передать код нажатой кнопки, реализация кузовного блока очень сильно зависит от выполняемых задач и железа, которым он управляет, можно хоть люк отрывать/закрывать, хоть стёкла опускать.


Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...