Grёmlin
Доброго времени суток. Прочитав вашу установку руля от 120 в 95 загорелся идеей и заменил себе руль, поставил от маждесты s187 один в один как у вас на фото в первом посте, теперь возник вопрос как собрать электрику, хочу попробовать внедрить шлейф от маджесты с её руля (цена смущает, если не подойдёт то либо 3000 на верер, либо переключатели поворотов\фар\дворников ставить от рафа или каролы что еще поднимет стоимость проекта.)
Отсюда несколько вопросов как вы в итоге реализовали подключение руля, через новый шлейф или использовали родной?
Если остался родной шлейф подскажите как реализовали подключение?
И еще после установки нового руля у меня при поворотах руль перестал возвращается на место, сталкивались ли вы с такой проблемой?
Мое авто Прадо 95 1997 года левый руль дорестайл, МКПП, механическая блокировка заднего моста.
Доброго!
Дело уже давнее, но что помню расскажу
Для начала - 0 на руле зависит от косточки самого руля чуть менее чем никак (если при съёме старого рулевой вал не повредили конечно, но я не представляю как надо тянуть)
Тут скорее вопрос к сход/развалу, гуру, крестовинам рулевого вала, баранка тут совсем никак не играет
От маджестовского руля я отказался в итоге, поставил от камрюхи V50, гораздо удобнее, потолще, ухватистей, раскладка кнопок удобнее, не надо тянуться, всем рекомендую.
По электрике, после примерно года разных экспериментов, остановился на схеме с двумя блоками управления: первый блок - АЦП, стоит в руле, обрабатывает нажатия резистивных тоётовских кнопок и переправляет код нажатой кнопки по однопроводной цифровой шине во второй блок, исполнительный, который стоит уже в кузове и непосредственно управляет головой, дворниками, печкой и чем ещё фантазия позволит. Улитку я менял, ставил от сотки, номер в первом посте есть, в ней 6 контактов вместо 4 в прадовской (один для клаксона, три для круиза). На два лишних контакта завёл ACC, для питания подсветки руля и блока АЦП (земля есть на круизе, её и используем), и однопроводную шину для соединения с кузовным блоком. Можно было попробовать поставит улитку от 120, в ней контактов больше, но сделать блоки мне тогда было проще, ну и самоделка гораздо более гибкое решение - что хочешь то и програмишь. Блоки делал сам, на PIC контроллерах, рулевой блок простой, его задача передать код нажатой кнопки, реализация кузовного блока очень сильно зависит от выполняемых задач и железа, которым он управляет, можно хоть люк отрывать/закрывать, хоть стёкла опускать.