Доброго дня всем.. Столкнулся сегодня с проблемой.. Вчера помыл свой прадик 2006г., все продул, т.к. обещали холода, часа 4 на холостом работала на улице.. с утра -33 мучить аккум не стал (ему приходит конец и так) сразу подцепил к аккуму пускач, запустил двигатель. Прогрел и поехал, отвез детей в садик жену на работу, приехал домой (выключил подогрев радио и печку) потом заглушил, через 30 минут выхожу запускаю движку, у меня вся приборка горит и на печке дисплей не загорается и на кнопки печки не реагирует, аккп не перключается, только с кнопки сервисной переключается, также на дисплеи верхнем только часы кажется никаких других данных нет (пусто), снова глушу, запускаю та же байда, снова глушу и тут уже аккум сдох, прикуривую от тачки движка запустилась печка включиться успела и тут же заглох двигатель, я снова запускаю движку удачно, приборка так и горит на половину значками (при нажатие тормоза еще больше значков загорается) АКПП так и не переключается.. перевел через кнопку сервисную на D и доехал до бокса теплого, сейчас отогревается..
Вообщем летом уже так приборка загоралась мерил напругу цэшкой в итоге, менял диодный мост и щетки на гене, грешку снова на гену, но тогда аккп не блокировалась, при работающем двигателе снимаю клейму плюс тачка глохнет, запускаю снова снимаю минус она глохнет, опять грешу на гену, цэшки под рукой не оказалось только вот вечером после работы смогу проверить сколько гена выдает.
Так же цеплял свежий аккум с полной зарядкой, все перечисленные проблемы при запуске движки, также присутствовали
Хочу быть подготовленным если гена будет в порядке, то куда еще копать может, кто сталкивался и подскажет...
Благодарю заранее за помощь