'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: неисправность ГТЦ на прадо 120 2005 г.в. 4,0л бензин  (Прочитано 4668 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

нв разборке в Киеве цена всего агрегата всборе 350-450$,с машины 2008(пробег 63тыс км),с гарантией на проверку /установку
Я, когда себе искал, то обнаружил одну вещь... ГТЦ от рестайлинга не подходят на дорестайлинговые Прадики. Разъемы электрики другие. Да и сам ГТЦ немного иной формы.
И насос по креплениям не подходит от "нового" к "старому".
Я тоже думал купить бЭу ГТЦ, ибо тогда можно было в районе 8 тыр весь агрегат поиметь и не тратить 22 тыр на новый насос...
Но поглядел у соседа (у него 08 года Прадик)- совсем другой ГТЦ. И насос после 06 года другой каталожный номер имеет.

Поэтому брать, пусть и "немного" бэу, но без гарантии, что подойдет... А потом в случае чего и не вернуть...
ХЗ. Сомнительное удовольствие.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

нв разборке в Киеве цена всего агрегата всборе 350-450$,с машины 2008(пробег 63тыс км),с гарантией на проверку /установку
Я, когда себе искал, то обнаружил одну вещь... ГТЦ от рестайлинга не подходят на дорестайлинговые Прадики. Разъемы другие.
И насос по креплениям не подходит от "нового" к "старому".
Я тоже думал купить бЭу ГТЦ, ибо тогда можно было в районе 8 тыр весь агрегат поиметь и не тратить 22 тыр на новый насос...
Но поглядел у соседа (у него 08 года Прадик)- совсем другой ГТЦ. И насос после 06 года другой каталожный номер имеет.
если быть точнее с конца 2004 года 10.2004 это 2005 модельный вплоть до 2009 а потом и после он не  претерпел изменений (вплоть до новых 2015г машин, речь за насос и ГА) номер 47070-60050 (30)
номер старого до 05 года  47070-30060 -с ним полный попадос

Карел

  • Гость

Ну ХЗ... Может быть и не 2006. Могу ошибаться...
Но тогда надо реально узнать, какой ГТЦ стоит... Старый или новый.
05 год у автора... Могли япы что угодно впендюрить если переход модели шел.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ну ХЗ... Может быть и не 2006. Могу ошибаться...
Но тогда надо реально узнать, какой ГТЦ стоит... Старый или новый.
05 год у автора... Могли япы что угодно впендюрить если переход модели шел.
неа) там всё четко.. да и вин ответит его на все вопросы.
если модельный год 05, то точно новый гтц с насосом...насос не поменялся до сих пор, а гтц претерпел небольшие изменения сечас 2014 год...хотя ,как многим известно, поршень гтц от 150ого прадо подходит на 120й 05+ модельного

Карел

  • Гость

Четко или не четко-  можно узнать только глянув на ГТЦ. Если новый, то новый... Если нет, то- нет.
Одно точно- новый и старый ГТЦ не взаимозаменяемы.
По крайней мере внешне.
Отличия там не в гидроцилиндре, а в электронном блоке.
Сам гидроцилиндр возможно и один и тот-же остается с 2002 года.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Четко или не четко-  можно узнать только глянув на ГТЦ. Если новый, то новый... Если нет, то- нет.
Одно точно- новый и старый ГТЦ не взаимозаменяемы.
По крайней мере внешне.
Отличия там не в гидроцилиндре, а в электронном блоке.
Сам гидроцилиндр возможно и один и тот-же остается с 2002 года.
И самое интересное бочек тормозной у старого раза в 2 больше нового, га тоже на поллитра.
Вообщем мы автора предупредили, а вот ремонт электронасоса интересно увидеть и услышать кто делал и как... Кусочки я видел на форуме,  отрывками. Интересно на сколько это выход из положения, чтобы не покупать новый

Карел

  • Гость

Там изнашивается коллектор на якоре. Щетками съедает медь. Теоретически конечно ремонт возможен, ибо если когда-то на заводе на этот якорь коллектор поставили, то и заменить его наверняка можно. Для этого необходим, как минимум подходящий коллектор.
Я у себя в городе в свое время исходил все ремонтные конторы. Никто не взялся.
Просто тупо: "нет!" и всё. Говорили, что был бы электромотор от троллейбуса, или хотя-бы от пылесоса- пожалуйста. А этот- нет.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Карел, Фрукт, я на прадика 4-го года поставил ГТЦ от 6-го года.  Внешне отличается.  Номер другой.  Но всё подошло и уже 2 года езжу.
Старый ГТЦ так и лежит.  Всё руки не доходят плунжер поменять.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

В сборе с мозгами ставил( коробочка рядом с гтц)
Охотно верю.
Мы просто про электромоторы говорили

сергей 1977163

  • Выпить ведро водки???? Легко!!!)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Самара
  • Город:Самара мой город!
    • прадо 120 4л

Сегодня перебрал электромотор ГТЦ потому что старые стёрлись собрал, поставил,всё заработало.
Записан