download 8,08Mb/s - Это по редким праздникам при заявленной и оплаченной 10мб
upload 0,76 Mb/s
При этом пинг в среднем не менее 450-500мск.
Это при том что за все это "удовольствие" пришлось заплатить ОПТОМ ЗА ВЕСЬ ГОД СРАЗУ! 10шт.
Вечером строго как по часам,с 21.00 до 23.00 скорость падает в говно. И никакие звонки в тех поддержку просто не помогают. Там похоже такие дауны сидят с первого курса инфтехнологий, что в ответ на твои рассуждения начинают предлагать тебе пошагово проверить настройки модема или повторно проверит скорость на внутреннем ресурсе. Но больше всего убила фраза в прошлом году зимой - "В связи с тяжелыми погодными условиями возможны перебои в предоставлении услуги Интернет". Мой невинный вопрос - А вы что, трафик на север фурами возите? - похоже произвел вынос шаблона у всей техподдержки и ответа я так и не дождался.
Другой случай - в прошлом году ДВЕ НЕДЕЛИ вообще небыло связи, Не выдержал и вместо телефонных баталий решил поговорить лично. Представитель компании в ответ на мои доводы и ненормативную лексику выдала - "Как вы можете говорить что у вас небыло связи если по моим данным у вас за два дня 1368 подключений!!!?" - я даже не нашелся что ответить этой кретинке...фразы роутер и автоподключения для нее прозвучали бы как китайский сленг.