'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с печкой на 5VZ-FE.  (Прочитано 14610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« : 25 01 2015, 11:43:45 »

Добрый вечер форумчане.Помогите пожалуйста разобраться с проблемой,дело в том,что:все по порядку,купил себе Прадо vzj95 с двигателем 5vz-fe и с наступлением холодов начались проблемы с печкой,дует холодный воздух с основной печки,а со второй горячий,система почему то завоздушивается,вытаскиваю после крана тонкий шланг,который идет на вторую печку подача,давление вообще отсуствует,появляется только при средних оборотах (2000-25000),вроде нигде не подтекает.На скорости тоже всегда дует холодный,а со второй горячий,пузырьки в радиаторе не наблюдаются,с открытой крышкой с радиатора при перегазовке фонтаном бьет антифриц.Может пора менять помпу?
Записан

Mishjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город:Рига
    • LC95 5VZ `97г.
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #1 : 25 01 2015, 12:42:03 »

 ::) Позвольте задать вопрос: а как мотор прогревается? в смысле какая температура двигателя?  если мотор не прогревается ПОЛНОСТЬЮ (прим градусов до 60-70) посмею предположить следующее: термостат заклинил в открытом состоянии и перекрыл подачу в печку  соответственно контур в радиатор всегда открыт и создаётся максимальный поток что вызывает фонтан. Фотка альтернативного Tama WV56TB82Z Термостата. по номеру оригинала 90916-03075 фотки не нашёл
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #2 : 25 01 2015, 13:07:59 »

Тут почитай, может есть решение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3826.0
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #3 : 25 01 2015, 13:13:55 »

Термостат менял месяц назад,температура в норме чуть -чуть ниже середины.А еще запах антифрица присутствует,грешу на патрубок где соединяется с трубкой от блока,но проверить надо воздушный коллектор снимать,новерное чем и займусь.Одно не могу понять патрубок входной в печку горячий а выход холодный на х.х,погазуешь температура на обеих патрубках горячий,а на холостых снова выход холодный,а вход горячий.И еще давление в системе не держит,крышки 2 раза на радиаторе менял по каталогу,результата никакого.Может все таки прокладка гбц.
Записан

Mishjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город:Рига
    • LC95 5VZ `97г.
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #4 : 25 01 2015, 13:31:43 »

по поводу прокладки гбц я-бы не сильно заморачивался, там и другие симптомы-бы проявились, как то перебои в искрообразовании, белые свечи, пар валом из глушака, пузыри из радиатора и избыточное давление... Моё мнение там где-то канал в печку забит, такое чаще всего происходит когда нижняя шайба термостата закрывает канал(заклинил, неверно или с перекосом стоит термостат) я-бы для начала выкинул его из системы для проверки
Записан

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #5 : 25 01 2015, 14:52:23 »

Я думаю термостат работает,т.к нижний патрубок одновременно с верхним  не нагревается,а только после длительных поездков.Вискомуфта тоже новая.Ну а если помпа плохо циркулирует то бы движка грелась.А как термостат связан с печкой,какие каналы?подача и обратка на печку выходит вроде с блока,а не врайоне помпы или я ошибаюсь,на 4s я помню что с помпы шли.
Записан

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #6 : 26 01 2015, 02:37:21 »

Помогите разобраться.Нужна схема системы охлаждения двигателя 5vz.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #7 : 26 01 2015, 08:31:08 »

Термостат на печку в данном случае не влияет.
Посмотри шланги к печке. Подвод, отвод. Может расслоились, отверстие перекрывают.
Проверь печку, не забита? Других причин нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #8 : 26 01 2015, 09:14:36 »

Добрый вечер форумчане.Помогите пожалуйста разобраться с проблемой,дело в том,что:все по порядку,купил себе Прадо vzj95 с двигателем 5vz-fe и с наступлением холодов начались проблемы с печкой,дует холодный воздух с основной печки,а со второй горячий,система почему то завоздушивается,вытаскиваю после крана тонкий шланг,который идет на вторую печку подача,давление вообще отсуствует,появляется только при средних оборотах (2000-25000),вроде нигде не подтекает.На скорости тоже всегда дует холодный,а со второй горячий,пузырьки в радиаторе не наблюдаются,с открытой крышкой с радиатора при перегазовке фонтаном бьет антифриц.Может пора менять помпу?
у меня было в том году...прокладка чучуть пропускала(при вскрытии увидели на головке раковину,разьело канал)так вот к чему енто все.ВСЕ МАСТЕРА говорили что все в порядке а всю зиму проездил в бушлате...хотя всем говорил и показывал как работает печка.выключи все в машине(радио и т.п.) набери три три с половиной оборотов(у меня при ентих оборотах бурлило в печке)будет слышно.обрати внимание на дымок,он слабый но будет,а когда она чуть больше прогорит,тогда вообще дымить будет
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #9 : 26 01 2015, 09:16:48 »

Таки тросик управления заслонкой небось соскочил, только и делов. Раз уж со второй печки горячим дует.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #10 : 26 01 2015, 09:20:41 »

Таки тросик управления заслонкой небось соскочил, только и делов. Раз уж со второй печки горячим дует.
да есть там две хитрых заслонки,которые закрывают радиатор печки и пропускают на прямую холодный воздух.
Записан
Практика — критерий истины.

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #11 : 26 01 2015, 15:12:10 »

Причем тут заслонки,кран открыт полностью,а обратный патрубок холодный,я так думаю все таки газы давят из под прокладки гбц,и еще заметил,когда с расширительного бачка шланг опустил в бутылка с водой,шли пузыри.Окончательно решил поставить контрактный,т.к уже намучился с этим движком,за неделю два раза масло менял,потому что при 35 мороза не смог завести,залил двигатель и бензин уходил картер через кольца,но что меня удивило масло в двигателе сколько не заливал до верхней метки,уходит до середины между метками и по сей день держится,прошло уже месяц.А не заводился двигатель из-за 2 свечей которые работали через раз,после замены свечей и масло пока проблем не было при заводке.Скажите пожалуйста на сколько цены подпрыгнули и сколько на сегодняшний день стоит двигатель 5vz во Владике?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #12 : 26 01 2015, 18:07:47 »

для ориентира, у нас в КЗ в Алмате 1000 баксоидов голый, 2000 с навесным, говорю про 5VZ
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #13 : 27 01 2015, 06:29:08 »

Причем тут заслонки,кран открыт полностью,а обратный патрубок холодный,я так думаю все таки газы давят из под прокладки гбц,и еще заметил,когда с расширительного бачка шланг опустил в бутылка с водой,шли пузыри.Окончательно решил поставить контрактный,т.к уже намучился с этим движком,за неделю два раза масло менял,потому что при 35 мороза не смог завести,залил двигатель и бензин уходил картер через кольца,но что меня удивило масло в двигателе сколько не заливал до верхней метки,уходит до середины между метками и по сей день держится,прошло уже месяц.А не заводился двигатель из-за 2 свечей которые работали через раз,после замены свечей и масло пока проблем не было при заводке.Скажите пожалуйста на сколько цены подпрыгнули и сколько на сегодняшний день стоит двигатель 5vz во Владике?
ты прежде чем шапку в пол бросать,почитай что люди пишут.Анатолий прав про заслонки.есть на прадике и такая буква ЗАСЛОНКИ.даже если кран открыт(клима или механика не знаю что у тебя)там есть две заслонки которые закрывают радиатор печки.если с тросиком на заслонки что то случилось,то не важно открыт у тебя кран или закрыт с печки все равно будет дуть холодный воздух
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #14 : 27 01 2015, 06:58:44 »

Причем тут заслонки,кран открыт полностью,а обратный патрубок холодный,я так думаю все таки газы давят из под прокладки гбц,и еще заметил,когда с расширительного бачка шланг опустил в бутылка с водой,шли пузыри.Окончательно решил поставить контрактный,т.к уже намучился с этим движком,за неделю два раза масло менял,потому что при 35 мороза не смог завести,залил двигатель и бензин уходил картер через кольца,но что меня удивило масло в двигателе сколько не заливал до верхней метки,уходит до середины между метками и по сей день держится,прошло уже месяц.А не заводился двигатель из-за 2 свечей которые работали через раз,после замены свечей и масло пока проблем не было при заводке.Скажите пожалуйста на сколько цены подпрыгнули и сколько на сегодняшний день стоит двигатель 5vz во Владике?
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #15 : 27 01 2015, 07:01:20 »

синим и красным две заслонки которые закрывают радиатор печки,когда ты поворачиваешь заслонку на холодный воздух

Записан
Практика — критерий истины.

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #16 : 27 01 2015, 08:11:49 »

Я так понимаю,если даже проблема в заслонке и холодный воздух идет минуя печку т.е.на прямую,то в любом случае обратный патрубок должен быть горячим,циркуляция то продолжается, если только ручку регулятора на холод включить то кран закроется.
Записан

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #17 : 27 01 2015, 10:52:20 »

У меня механика без климат контроля.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #18 : 27 01 2015, 11:43:46 »

Я так понимаю,если даже проблема в заслонке и холодный воздух идет минуя печку т.е.на прямую,то в любом случае обратный патрубок должен быть горячим,циркуляция то продолжается, если только ручку регулятора на холод включить то кран закроется.
А ты уверен, что кран открыт?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с 5VZ-FE
« Ответ #19 : 27 01 2015, 11:44:47 »

У меня механика без климат контроля.
если оба патрубка горячие,то точно заслонки.какой руль у тебя
Записан
Практика — критерий истины.

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #20 : 27 01 2015, 14:00:46 »

В том то в дело ,что патрубок на выход холодный,кран точно открыт,проверял.
Записан

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #21 : 27 01 2015, 14:02:34 »

Руль правый.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #22 : 27 01 2015, 16:23:46 »

В том то в дело ,что патрубок на выход холодный,кран точно открыт,проверял.
При открытом кране заедь мордой на горку, открой крышку радиатора и погазуй маленько, может воздух в печке.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Руслан Дунаев

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • ТЛК Прад
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #23 : 27 01 2015, 17:12:37 »

Пробовал,эффекта ноль.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #24 : 27 01 2015, 20:14:19 »

Пробовал,эффекта ноль.
у меня при пробитой прокладке еле теплый воздух шёл и парило из трубы,в начале не заметно,а через пару месяцев  как из паровоза.а ты пишишь что вообще холодный.см выше,когда у меня прокладка прогорела при оборотах  2000-3500 слышно было в печке бульканье)))))смотри с начало печку
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #25 : 27 01 2015, 20:30:59 »

Пробовал,эффекта ноль.
у меня при пробитой прокладке еле теплый воздух шёл и парило из трубы,в начале не заметно,а через пару месяцев  как из паровоза.а ты пишишь что вообще холодный.см выше,когда у меня прокладка прогорела при оборотах  2000-3500 слышно было в печке бульканье)))))смотри с начало печку
кстати дважды прогорала и дважды в печке булькало.второй раз на начальной стадии определил по бульканью.раковина на головке была,а *мастера*они только плоскость делают,а то что каналы разъело не видят.
Записан
Практика — критерий истины.

SHERIFF

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #26 : 14 04 2021, 08:42:56 »

Тема давно закрыта, но все же, вдруг кому то будет полезно. Абсолютно те же симптомы, и кран открыт и заслонки закрыты, а в машине холодно. Обратка из печки тоже холодная. Все оказалось до смешного просто. Промыл основной радиатор печки, не снимая, лимонной, и все заработало, стало тепло и обратка горячая.
Записан
Тел. 989-10-10, с 8-00 до 20-00 ежедневно
www.eurocom-avto.ru
м. Калужская

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблема с печкой на 5VZ-FE.
« Ответ #27 : 15 04 2021, 18:12:36 »

Тема давно закрыта, но все же, вдруг кому то будет полезно. Абсолютно те же симптомы, и кран открыт и заслонки закрыты, а в машине холодно. Обратка из печки тоже холодная. Все оказалось до смешного просто. Промыл основной радиатор печки, не снимая, лимонной, и все заработало, стало тепло и обратка горячая.
Ну Молодца!
Записан