'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диодные ДХО на рестайле  (Прочитано 144893 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #990 : 03 06 2015, 09:39:04 »

У меня мысль родилась... Если получится найти помощника, я с утра прозвоню проводку между разъемом фары и компьютером фары. Мы поймем какие провода идут с разъема на компьютер напрямую..
Записан

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #991 : 03 06 2015, 09:55:48 »

Игорь, есть такое фото.
[/quote]
Можешь мне в личку прислать фото в максимальном разрешении - на этой не видно маркировку чипов...
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #992 : 03 06 2015, 09:59:54 »

Ребята! еще раз акцентирую внимание - яркость светодиодов понятие относительное за единицу времени. Если питание на него идет импульсами, то можно регулировать световой поток от нуля до 100%, при том, что формально на них будет одно и то же напряжение.
Если комп и коммутация в фаре одна и та же - то различается только функция питания. Могу предположить, что при подаче на комп с основного управления определенного сигнала он начинает питать диоды с разной искаженностью (то что я описал раньше). Схемку бы посмотреть...
Может кто может плату этого компьютера сфотографировать с хорошим разрешением с обоих сторон... можно попробовать разобраться в схемотехнике и посмотреть чип управления.
Ох уж эта автозамена... Конечно не искаженностью, а скваженностью... что суть отношение времени подачи питания на время цикла и находится в пределах от 0 до 1!
Мультиметром/тестером этого не поймаешь - надо подключать осцилограф и смотреть на сигнал... Там его хорошо видно!
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #993 : 03 06 2015, 10:00:12 »

Игорь, есть такое фото.
Можешь мне в личку прислать фото в максимальном разрешении - на этой не видно маркировку чипов...
[/quote]
Игорь это максимум что есть, я попробую снять его еще раз и сфотать чем нибуть другим
Записан

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #994 : 03 06 2015, 10:13:32 »

с обратной стороны я не фотографировал, и комп уже полчаса как унес и поставил, попозже сниму сфотографирую

По фото - это не компьютер в нашем понимании слова - это драйвер или  управляемый блок питания. Никаких расчетов и сложных программ он не производит!
Элементная база современная на базе скоростных MOSFET ключей, но не сложная.

Кстати что по этой фотке видно - там стоит чип 37562 - это микроконтроллер питания светодиодов с функцией стабилизации выходного напряжения/тока.
Частота переключения установлена на 300 кГц.
Иными словами, я прав и с помощью этого чипа идет питание и управление яркостью светодиодов.
Отсюда вывод - есть входной управляющий сигнал на компьютер на основании которого чип и переключает яркость свечения.
Надо копать в направлении жгута от фары до питания (кстати как по + так и по -), где то есть тело, которое и управляет яркостью.

Комп в фаре только отрабатывает сигнал. 
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #995 : 03 06 2015, 10:17:04 »

с обратной стороны я не фотографировал, и комп уже полчаса как унес и поставил, попозже сниму сфотографирую
Можно не переснимать, в принципе понятно...
Интересно, что за тип у IC2 и IC3?!
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #996 : 03 06 2015, 10:30:20 »

Т.е. фары одинаковые, а вот управление скорее всего идет с майн боди.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #997 : 03 06 2015, 10:32:53 »

Скорее всего управляется с Main Body и, если серийные номера не отличаются, то это программная функция!
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #998 : 03 06 2015, 10:38:18 »

Скорее всего управляется с Main Body и, если серийные номера не отличаются, то это программная функция!
Через техстрим нет такой функции на прадо, проверял. А вот номера вроде разные.
Наш 89221-60330
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #999 : 03 06 2015, 10:44:15 »

Скорее всего управляется с Main Body и, если серийные номера не отличаются, то это программная функция!
Через техстрим нет такой функции на прадо, проверял. А вот номера вроде разные.
Наш 89221-60330
Чудес не бывает - надо бы взять спецификации на блоки и сравнить. Если они разные, то это может быть функция, реализованная в железе.
Кстати, это может влечь за собой и другую схему жгута для подключения Main Body.

Даже наш ВАЗ выпускает (точнее заказывает) 3-5 вариантов жгутов для разных комплектаций авто.
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс