'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП, подскажите кто сталкивался?  (Прочитано 9115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Походу беда приключилась.
Сегодня ехал на работу, на улице - 32.
В один момент , на мосту, почувствовал что пропадает тяга, обороты около 3000, скорость 60...55...50....
И услышал легкое жужжание со стороны АКПП.
Решил проехать тихонько мост и дамбу моста, чтоб не создавать затор.
Переключился на 2-ку, со скоростью 20-30 и оборотами 3000-3500, смог доползти до окончания дамбы.
Метров за 200 до того, как запарковался-загорелась лампа перегрева коробки (А/Т Оил Темп).
Фактически ехать машина перестала.
На улице напомню-мороз крепкий.
Включил заднюю-не едет. Обороты гоняет, но не едет.
Постоял с заведенным мотором на обочине минут 15, лампа не потухла, но машина-поехала.
Потихоньку, не больше 50-ти км/ч доехал до работы (километра три) и загнал авто в теплый склад отогреваться.
Расстроился конечно, сижу голову грею....Что могло случиться?
Вроде не слышал чтоб коробки на них летели.
Машина араб, 2.7л , 4-х ступка.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В такой мороз и перегрев коробки, как то не стыкуется, пробег большой? За жижей в коробасе вообще следите???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

То то и оно, что не стыкуется.
Пробегу 160, машина эта недавно, в АКПП еще не лазил.
Позвонил спецам, говорят есть мизерный шанс что забилась сетка в фильтре АКПП,
и замена масла с промывкой поможет, в противном случае попал на коробку...
Вот сижу голову ломаю, ехать на замену масла, или сразу готовить бабки на автомат... icon_byeforev7
Записан

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Вспомнил, в пятницу после работы вытащил 200-ку, засевшую на трамвайных путях.
Доехал до дома, и в выходные не ездил больше.
Сегодня вот проблема вылезла.
Сейчас сходил на склад,  достал щуп из коробки, там черная жижа...
Походу абзац коробке.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ПО симптомам кончились фрикционы в коробасе.
Замена жижи, фильтра скорее всего чуть чуть продлит агонию, но не дольше чем будет длиться эта процедура.
Ремонт, либо контракт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle

Вспомнил, в пятницу после работы вытащил 200-ку, засевшую на трамвайных путях.
Вытаскивал как? Скорость, блокировка, понижайка, буксовал?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Покажи машину другим спецам. Как выше GUSAR 58 написал - ремонт сразу, ну или ремонт после замены масла...

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Походу беда приключилась.
Сегодня ехал на работу, на улице - 32.
В один момент , на мосту, почувствовал что пропадает тяга, обороты около 3000, скорость 60...55...50....
И услышал легкое жужжание со стороны АКПП.
Решил проехать тихонько мост и дамбу моста, чтоб не создавать затор.
Переключился на 2-ку, со скоростью 20-30 и оборотами 3000-3500, смог доползти до окончания дамбы.
Метров за 200 до того, как запарковался-загорелась лампа перегрева коробки (А/Т Оил Темп).
Фактически ехать машина перестала.
На улице напомню-мороз крепкий.
Включил заднюю-не едет. Обороты гоняет, но не едет.
Постоял с заведенным мотором на обочине минут 15, лампа не потухла, но машина-поехала.
Потихоньку, не больше 50-ти км/ч доехал до работы (километра три) и загнал авто в теплый склад отогреваться.
Расстроился конечно, сижу голову грею....Что могло случиться?
Вроде не слышал чтоб коробки на них летели.
Машина араб, 2.7л , 4-х ступка.
Меняй масло с полным вытеснением и с полной заменой...Меняй фильтр,возможно не всё так плохо...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Вчера поменяли декстрон.
Машинка поехала получше, но провалы при старте со светофора, и задержки при включении задней - остались.
Плюс ясно различимый шелест в районе гидротрансформатора, когда включаешь любую скорость и держишь на тормозе ногу.
Приехал с СТО домой, пару часов машина постояла под окном, решил еще немного прокатиться, как будет себя вести попробовать.
Отъехал на 300 метров от дома и встал колом.
Мотор ревет, машина недвижима при любом положении коробки/раздатки.
Приехали..(
Что характерно-пропал шелест в районе гидротрансформатора.
Опечален.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Вчера поменяли декстрон.

Отъехал на 300 метров от дома и встал колом.
Мотор ревет, машина недвижима при любом положении коробки/раздатки.
Приехали..(
Что характерно-пропал шелест в районе гидротрансформатора.
Опечален.
Ну вот блин, зачем все идут по одному и тому же пути..., ну если пипец, то замена жидкости уже не поможет. Жидкость нужно менять каждые 40-80 тыс км, а если пришла беда, то это или ремонт или замена... Взял деньги выкинул на ветер и зачем спрашивал совета...

И не ездий больше к тем спецам, они ли неграмотны или слишком ушлы и развели тебя на замену масла