'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делать ли ТО у официального дилера в первые 3 года влад  (Прочитано 23256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт

От гарантии отказался после ТО 30000км. За ТО 40.000 км попросили 46000 руб. Сделал сам. Ничего сложного нет. После последнего обслуживания у дилера убедился, что в крестовины он мало шприцует (нет видно следов выхода масла) и закачивает смазку не предусмотренную требованиями инструкции. Уровень масла в коробке и в раздатке был пониженный. Сейчас пробег 65000 км. Расходники у дилера стоят в 1,5 раза дороже (за одно и то же изделие), подшибники и детали в 2-3,5 раза дороже чем в магазине (убедился при ремонте тойоты Авенсис).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Если б я имел неограниченное количество денег, то все ТО делал бы у ОД. А через три года сменил бы машину на новую и не парился.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

От гарантии отказался после ТО 30000км. За ТО 40.000 км попросили 46000 руб. Сделал сам. Ничего сложного нет. После последнего обслуживания у дилера убедился, что в крестовины он мало шприцует (нет видно следов выхода масла) и закачивает смазку не предусмотренную требованиями инструкции. Уровень масла в коробке и в раздатке был пониженный. Сейчас пробег 65000 км. Расходники у дилера стоят в 1,5 раза дороже (за одно и то же изделие), подшибники и детали в 2-3,5 раза дороже чем в магазине (убедился при ремонте тойоты Авенсис).
Где был когда шприцеввали?)))) пиво пил??
Надо возле авто стоять.
Думаешь у неофицала все будет четко? Мне так делали уже на ситцу оси, потом дороже обошлось: 12 канистр масла в пути, помпа ролики и ремни

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

а я делаю так...
прошу дилера выставить счет на ТО ...
в счете уже есть все расходники с "партнамберами", заказываю все по партнамберам ( или по тем номерам запчастей, что обсудии тут на форуме. топливный фиьтр, например и колодки выбирал тут.) Приезжаю к дилеру со своим барахлом.. ( как правило.... из 17 тыс стоимости ТО... экономится 4-5 тыс..
а стоимость работ - у них к сожалению не изменить...
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

а я делаю так...
прошу дилера выставить счет на ТО ...
в счете уже есть все расходники с "партнамберами", заказываю все по партнамберам ( или по тем номерам запчастей, что обсудии тут на форуме. топливный фиьтр, например и колодки выбирал тут.) Приезжаю к дилеру со своим барахлом.. ( как правило.... из 17 тыс стоимости ТО... экономится 4-5 тыс..
а стоимость работ - у них к сожалению не изменить...

я так же

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт

От гарантии отказался после ТО 30000км. За ТО 40.000 км попросили 46000 руб. Сделал сам. Ничего сложного нет. После последнего обслуживания у дилера убедился, что в крестовины он мало шприцует (нет видно следов выхода масла) и закачивает смазку не предусмотренную требованиями инструкции. Уровень масла в коробке и в раздатке был пониженный. Сейчас пробег 65000 км. Расходники у дилера стоят в 1,5 раза дороже (за одно и то же изделие), подшибники и детали в 2-3,5 раза дороже чем в магазине (убедился при ремонте тойоты Авенсис).
Где был когда шприцеввали?)))) пиво пил??
Надо возле авто стоять.
Думаешь у неофицала все будет четко? Мне так делали уже на ситцу оси, потом дороже обошлось: 12 канистр масла в пути, помпа ролики и ремни
В Челябинске дилер не допускает в рабочую зону. А тип шприцуемой смазки определил по квитанции. Менеджер подтвердил, что шприцуют крестовины тем, что есть в наличии. Обслуживаю машину своими руками в своём гараже. Экономия реальная в 2 с лишним раза.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

От гарантии отказался после ТО 30000км. За ТО 40.000 км попросили 46000 руб. Сделал сам. Ничего сложного нет. После последнего обслуживания у дилера убедился, что в крестовины он мало шприцует (нет видно следов выхода масла) и закачивает смазку не предусмотренную требованиями инструкции. Уровень масла в коробке и в раздатке был пониженный. Сейчас пробег 65000 км. Расходники у дилера стоят в 1,5 раза дороже (за одно и то же изделие), подшибники и детали в 2-3,5 раза дороже чем в магазине (убедился при ремонте тойоты Авенсис).
Где был когда шприцеввали?)))) пиво пил??
Надо возле авто стоять.
Думаешь у неофицала все будет четко? Мне так делали уже на ситцу оси, потом дороже обошлось: 12 канистр масла в пути, помпа ролики и ремни
В Челябинске дилер не допускает в рабочую зону. А тип шприцуемой смазки определил по квитанции. Менеджер подтвердил, что шприцуют крестовины тем, что есть в наличии. Обслуживаю машину своими руками в своём гараже. Экономия реальная в 2 с лишним раза.
везде запускают
тогда после завершения ТО попроси поднять авто и посмотри как сделали или через стеклышко наблюдай

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Что-то я не пойму вас, друзья.
Купить НОВЫЙ автомобиль за 2 000 000 с лишним, и "экономить" 5 000-10 000 на ТО у официального (какой бы он не был жопорукий) дилера, чтобы потом (в случае гарантийной поломки) идти и доказывать (полюбовно объяснить, не получится) этому жопорукому и упертому дилеру, что ты прав.
Камнями в меня не кидайте, среди вас есть те, кого понять еще смогу:
1. кто самостоятельно свою машину обслужит лучше (я тоже все это сделать могу сам, но почему-то не хочу пока на гарантии она, ну и не на последние деньги ее купил, на ТО осталось). Все, что сделал сам почти всегда лучше.
2. у кого есть "свой" мастер (или сервисная станция, или Дядя Вася из соседнего гаража...), которому Вы доверяете. Этот "мастер" сделает ТО лучше, чем дилер.

Но в любом случае, при самостоятельном ТО Вы себе добавляете "гемороя" в поиске хороших (не обязательно оригинальных, главное, чтобы не китайщины за 1$, продаваемой по цене оригинала) расходников, ну и в качестве бонуса готовите себя к нервотрепке в вышеуказанном споре с дилером....


Вот и приходится экономить , чтоб ездить на ПРАДО в целых ШТАНАХ.
Записан

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт

Если б я имел неограниченное количество денег, то все ТО делал бы у ОД. А через три года сменил бы машину на новую и не парился.
Если я бы имел кучу бабок, то купил бы GL или RR, и не парился бы. Но проблема в том, что они иногда пригождаются в другом месте и их не всегда много.
Записан

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт

От гарантии отказался после ТО 30000км. За ТО 40.000 км попросили 46000 руб. Сделал сам. Ничего сложного нет. После последнего обслуживания у дилера убедился, что в крестовины он мало шприцует (нет видно следов выхода масла) и закачивает смазку не предусмотренную требованиями инструкции. Уровень масла в коробке и в раздатке был пониженный. Сейчас пробег 65000 км. Расходники у дилера стоят в 1,5 раза дороже (за одно и то же изделие), подшибники и детали в 2-3,5 раза дороже чем в магазине (убедился при ремонте тойоты Авенсис).
Где был когда шприцеввали?)))) пиво пил??
Надо возле авто стоять.
Думаешь у неофицала все будет четко? Мне так делали уже на ситцу оси, потом дороже обошлось: 12 канистр масла в пути, помпа ролики и ремни
В Челябинске дилер не допускает в рабочую зону. А тип шприцуемой смазки определил по квитанции. Менеджер подтвердил, что шприцуют крестовины тем, что есть в наличии. Обслуживаю машину своими руками в своём гараже. Экономия реальная в 2 с лишним раза.
везде запускают
тогда после завершения ТО попроси поднять авто и посмотри как сделали или через стеклышко наблюдай
Пробовал, отказывают. Через камеры в комнате ожидания не видно. Поэтому жалко платить деньги за такое ТО. Тем более по прошлой машине наобщался с ними. Дилер заточен на то, чтобы отжать деньги с владельца. Они и сальники будут менять с демонтажом двигателя и разборкой салона, лиж бы набрать нормочасы.
Записан