Если хотим сэкономить, то нечего ездить на ОД вообще, потому что проблему с своими расходниками мы один фик получим.
Вы это снова не читали?
Для тех кто в танке!!!! Я отвечал на вот это пост, здесь ничего не сказано про свои расходники.
Друзья, такой вопрос. Пересел с Рав4 на Прадо. Тот верой и правдой отслужил мне 7 лет почти без поломок. То есть в конечном счете за ТО у официалов в первые 3 года я переплатил. Еще тогда многие на форуме писали, что отказались от ТО из-за экономии и она себя оправдала. Делали у неофициалов и не менее качественно.
И вот думаю, где терерь ТО проходить у официала или нет.
Что бы не было недопонимания, не надо было путать свой диалог с кем то и моё сообщение автору темы. Перечитайте внимательно мое сообщение которое вы впервые процитировали и с которого у нас начался "диалог".
А что Вам не так? Вы написали, что еслиб не было штампиков Вам бы не гарантийные работы и то, что в обычных сервисах только масло с фильтрами меняют и всё. В нормальных СТО штампики ставят. И, если Вы здесь пытаетесь поучать незнакомых людей, объясните мне (я же по Вашему проницательству опыта общения с дилерами не имею), что за ноу-хау есть на дилере у Тойоты для ТО, чего нет не на дилере? В случае с моим 120-ым мне клапана не смогли отрегулировать в обычном сервисе, но это уж совсем обычный был и я потом заезжал на дилер. А приятель мой забил, сказав, что если они не гремят - значит всё ок. И что на японском заводе их отрегулировали. И нечего нашим криворуким работникам туда лезть, если не гремят. Так и продал. Ничего не гремело. У Вас, наверное, есть ещё какие-то подтверждения насчёт ноу-хау на Тойоте? В студию, плиз. Вроде на сайте Тойоты есть все регламентные работы - я ничего инновационного не вижу там давно по Праде.
Вы уже не знаете чего Вам написать и придумывать. Видимо то, что написал
угрюмый про цену
где ничего не сказано про свои расходники! у офдилера в 27 и цену у партнёра клуба в 12 не видите Вы в упор...
После Вашего
Цены у всех ОД на ТО отличаются, но в основном демократичные. Сейчас ОД не тот что был несколько лет тому назад, цены на расходники бывают ниже чем в обычных автомагазинах.
На любой хорошей сервисной станции(не гараж дяди Васи)ценник не многим отличается от ОД, но...
ОД знает все ньюансы обслуживания конкретной модели, её "детские" болезни и способы устранения их. Имеет онлайн доступ ко всем новейшим программам и документации, в отличии от "дяди Васи" который пользуется "старухой" со взломаной столетней программой, инструменты и многое другое.
уже закрадываются подозрения, что Ваша работа связана с дилером. Ибо только представитель дилера может нести такую ахинею, простите великодушно за резкие слова, что цена автозапчастей на дилере ниже, чем в обычных магазинах.
Так же Вы пишете, что на хорошей станции ценник немного отличается от дилера. Партнёры клуба которые себя уже зарекомендовали давно с положительной стороны (где многие с этого сайта делают ТО) считаются хорошей сервисной стацией. И ценник отличается от дилерского
в два раза!
Может достаточно уже придумывать и рассказывать нам сказки про "демократичные цены" у офдилеров и прочие прелести у них?
Резон понятен у тех, кто хочет делать ТО на дилере - их желание и право. Но никто не отрицает очевидные вещи: дороговизна раза в два. Кроме Вас
Есть возможность и желание у людей переплачивать - их выбор. Я сам до недавнего времени так же делал.