Маяк собр устраивает тот, который на магните, он ещё влагозащищённый. батарейку сам можешь менять, температуру окружающую пишет - потом по ней вычислять в тёплом помещении машина или улица(может холодный ангар). Поставил ещё собр с датчиком движения и перемещения, приходит смс а в каких то случаях сразу вызов на телефон(надёжнее чем смс) - была ложная сработка - может ветер качал- через несколько секунд был у окна - машина не заведена, внутри никого. Техподдержка на новосибирский номер, когда на него набирал несколько раз,аккуратно задавал вопросы и не грубил - на том конце надо мной издевались.Этот номер 88001000109. и местный 89139218119 Человек, который не должен там работать назвался Владимиром. Было ощущение что я первокласник и задаю вопросы доктору наук и он меня отфутболивает. Там когда инструкцию открываешь - коды,пароли,буквы - хочется просто у специалиста спросить а не изучать кучу страниц. Метку прописать к маяку у их представителя как это делается не смогли, в сервисном центре не знали - давали телефон специалиста - он сказал, что метки идут прописанные уже и ничего не нужно прописывать, а оказалось в инструкции пишут через несколько минут, а пришлось ждать 15 минут и я когда сам разобрался их специалисту обьяснял - чтобы для будущих покупателей могли обьяснить. На кар-онлайн цена в 1,5 раза дороже, батарейку только они меняют, магнита нет, время выхода сам не ставишь - один ихний старый, с торчащей антенкой у меня стоит. На кар-онлайн на сайте можно смотреть - может кого то напрягают смс, на собре автоматически нет просмотра на сайте - то есть я открываю вкладку маяка на кар-онлайн и под логином и паролем один раз нажал ОК и карта с точкой где машина сразу перед глазами а на собре карта или в телефоне или вставлять данные нужно в компьютер. На всех маяках сдираю наклейку, где указано,что это за изделие- убираю подсказку для угонщика. На автофоне не убрать - прям на пластмассе выдавили название.