'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УГОН УГОН УГОН  (Прочитано 26868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zorro744

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
    • TL-Prado-120 сейчас 200
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #140 : 23 02 2015, 16:58:26 »

Упырей, пытавшихся угнать мой Прадо в 2007-м году, взяли через две недели. Через три дня отпустили под подписку. Через полгода узнал, что один разбился на моте, второго посадили за вооружённый разбой в Нижегородской области.
Всем все вернется, за их заслуги!
Записан

denis_b

  • Бог есть любовь!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 587
  • Город:Москва
    • LC 200 дизель 2014 бр
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #141 : 27 02 2015, 17:04:46 »

Бог всем судья!  icon_acute7
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #142 : 27 02 2015, 18:01:28 »

Тема не раскрыта...
Каким охранным комплексом был оборудован угнанный автомобиль в самом начале поста???
rtfm rtfm rtfm rtfm rtfm rtfm rtfm rtfm rtfm
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #143 : 01 03 2015, 21:39:37 »

блокиратор руля разбивает рулевую((( т.к. увеличивается вес вала сильно, шлицы карданчиков начинают бить. бампинг на современных личинках не работает, чтобы снизу нельзя было переключить скорости надо ставить защиту КПП, иммобилайзер, секретка, сига, спрятать все нормально, а не  как в салонах ставят, разрывать разные цепи в нестандартных местах + маяк автономный и каско, так и живем :) поначалу надо привыкнуть отключать все незаметно и каждый раз, потом уже "на автомате"
Записан

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #144 : 01 03 2015, 23:58:21 »

блокиратор руля разбивает рулевую((( т.к. увеличивается вес вала сильно, шлицы карданчиков начинают бить. бампинг на современных личинках не работает, чтобы снизу нельзя было переключить скорости надо ставить защиту КПП, иммобилайзер, секретка, сига, спрятать все нормально, а не  как в салонах ставят, разрывать разные цепи в нестандартных местах + маяк автономный и каско, так и живем :) поначалу надо привыкнуть отключать все незаметно и каждый раз, потом уже "на автомате"
как блокиратор может разбить рулевую? при снятом штыре он весит оч мало же...
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #145 : 02 03 2015, 06:34:40 »

Без передних тонированных и лобового, неудобно стало шифроваться, когда штырь вынимаешь и вставляешь, саму болванку приходиться вдоль руки держать, как бы сверху рукой прикрывая.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #146 : 02 03 2015, 11:51:26 »

блокиратор руля разбивает рулевую((( т.к. увеличивается вес вала сильно, шлицы карданчиков начинают бить. бампинг на современных личинках не работает, чтобы снизу нельзя было переключить скорости надо ставить защиту КПП, иммобилайзер, секретка, сига, спрятать все нормально, а не  как в салонах ставят, разрывать разные цепи в нестандартных местах + маяк автономный и каско, так и живем :) поначалу надо привыкнуть отключать все незаметно и каждый раз, потом уже "на автомате"
Перехват не больше килограмма весит, не думаю, что навредит рулевой.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #147 : 02 03 2015, 20:47:21 »

я тоже не думал))) увеличивается инерционность, можно сказать неподрессоренная масса относительно рулевой рейки, в шлицах начинает бить.
Рукой попробуйте за вал покачать.
Долго искал причину стуков, и ремкомплект "Крузаковский" поставил, ездил несколько раз к мастерам, не могли найти причину стука, потом как-то до меня самого дошло, решил проверить, в результате я снял блокиратор, все стуки ушли одномоментно. Предвижу вопросы с неправильной установкой блокиратора, но это исключается, поставить "не так" практически невозможно, там только в одном месте получается установить, сам по себе блокиратор (его стационарная часть) ничего не касался.
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #148 : 02 03 2015, 21:27:16 »

Стало интересно, а у начавшего тему авто на КАСКО было или нет?
Хммм, а много таких как я, кто страхует даже 200 2008 года?

Я думаю что мало. И дело не в том , что самосознательность у некоторых отсутствует. Дело в страховых компаниях. Они очень неохотно страхуют авто старше 5 лет, а если и страхуют, то процент там просто дикий.

Дорого, согласен, 146000 руб мне насчитал ингосстрах, я сделал на десятку дешевле в дружественной компании с франшизой на те же десять тысяч, я просто не готов не дай бог что пересесть на ВАЗ или подобное.... Время смутное, переть будут полюбому да и куча бомбил с левыми ОСАГО тоже как-то не добавляет спокойствия




А почему нельзя сделать каско только от угона и тотала. Намного дешевле будет. Да бобла не отобьешь но спать хоть чуть чуть спокойней будешь.
Записан

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель
Re: УГОН УГОН УГОН
« Ответ #149 : 03 03 2015, 14:26:15 »

я тоже не думал))) увеличивается инерционность, можно сказать неподрессоренная масса относительно рулевой рейки, в шлицах начинает бить.
Рукой попробуйте за вал покачать.
Долго искал причину стуков, и ремкомплект "Крузаковский" поставил, ездил несколько раз к мастерам, не могли найти причину стука, потом как-то до меня самого дошло, решил проверить, в результате я снял блокиратор, все стуки ушли одномоментно. Предвижу вопросы с неправильной установкой блокиратора, но это исключается, поставить "не так" практически невозможно, там только в одном месте получается установить, сам по себе блокиратор (его стационарная часть) ничего не касался.

а какой фирмы блокиратор?
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.