'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в интеркулере  (Прочитано 37033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: масло в интеркулере
« Ответ #60 : 21 03 2015, 04:40:58 »

Первое компрессионное



И ничего из мотора не гнало, только дымил.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #61 : 21 03 2015, 09:29:23 »

Это с какого двигателя и каков пробег?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: масло в интеркулере
« Ответ #62 : 21 03 2015, 16:55:24 »

Это с какого двигателя и каков пробег?!

1VD , пробег ~160 тыс , последствия кратковременного масляного голодания.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: масло в интеркулере
« Ответ #63 : 20 08 2015, 06:39:20 »

Господа, у меня такая же картина с интеркулером! Проводил оппресовку. Он гереметичен!!!!
Суть в чем - МАСЛОПОМОЙКА (клапан картерных газов) - пропускает пары масла через резинку, которая от времени дубеет. Резинка между КВКГ и крышкой. Внутри интеркулера масло тоже есть, Но его совсем мало. Даже меньше чем снаружи  post
Официалы конечно же приговорили турбины! Уехал с плохим настроением. Товарищ посоветовал обратиться в какой-то БМВшный сервис. Не сложно догадатсья что на БМВ все какие-то замороченные. В общем там разобрали все и с нереальным пристрастием изучили. Таки нашли в чем проблема!!!! И масло теперь должна меньше кушать! Приложу фотки этого ада!

1. Я уже (как видно) и патрубок менял и хомуты... Ну на фото отмытый интеркулер, но следы и подтеки все-же видны! Был АД!!!!

2. А вот впускной патрубок (перевернул, чтоб было видно), рядом с которым и стоит клапан с умершей прокладкой:

3. Вот он сам клапан! Я его потом молотком разбил, интересно что внутри. И оказалось, что не зря по ходу. Он какой-то гнутый внутри был.


P.S. заодно отмыли впускной тракт, который как объяснили был загажен системой EGR+маслом...
было:

стало:


Если вдруг надумаете пройти этот путь - можете позвонить и проконсультироваться 8 926 450-52-67. Я с этой проблемой очень долго мучился. Даже купил керхер, что бы регулярно мыть мотор от следов масла
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: масло в интеркулере
« Ответ #64 : 20 08 2015, 06:59:32 »

Нагар не слабый!  Какое масло использовал и какой период замены?  и общий пробег машины?
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: масло в интеркулере
« Ответ #65 : 20 08 2015, 09:57:17 »

c400, Благодарю, отличная информация, то есть получается, что в клапане была плохая прокладка, и через него стреляло масло на интеркуллер и далее на шланг? Клапан меняли на новый я так понял? Крышка впускного была на прокладке или герметике? Если на прокладке, то меня прокладку?
Записан
Land Cruiser 200 disel

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: масло в интеркулере
« Ответ #66 : 20 08 2015, 12:19:54 »

Пробег уже 200 000. Машина 2008 года. Стиль езды - самоубийца. Езжу на дачу по трассе 190-200. На светофорах тапка в пол. Машина безумно меня радует. Ничего не ломается вообще. Конечно каждые 5000-7000 меняю колодки и постоянно ведет диски (даже DBA) но суть не об этом. В общем машину нещадно эксплуатирую. Но замена масла каждые 5000. По поводу нагара хочу сразу сказать - он будет с ЛЮБЫМ МАСЛОМ!! Подчеркну - с ЛЮБЫМ. Так уже работает EGR. У вас может быть еще грязнее! EGR берет выхлопные газы, остужает их антифризом и засылает обратно на впуск для дожигания - такова дань экологии. Я когда услышал это, сначала подумал - что за бред. Думал меня высмеять хотят. Ан нет... Ну а наличие масла в интеркулере - 95% результат клапана картерных газов - он туда накидывает. Потом это все идет во впуск! Там загаживает двигатель и на выхлоп. Вот часть выхлопа и видна на фотке (где я показал ДО и После) Под клапаном резиновая прокладка. Она прям реально потеряла эластичность! Поставили новую прокладку и решили сдобрить герметиком еще.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: масло в интеркулере
« Ответ #67 : 20 08 2015, 13:56:18 »

Пробег уже 200 000. Машина 2008 года. Стиль езды - самоубийца. Езжу на дачу по трассе 190-200. На светофорах тапка в пол. Машина безумно меня радует. Ничего не ломается вообще. Конечно каждые 5000-7000 меняю колодки и постоянно ведет диски (даже DBA) но суть не об этом. В общем машину нещадно эксплуатирую. Но замена масла каждые 5000. По поводу нагара хочу сразу сказать - он будет с ЛЮБЫМ МАСЛОМ!! Подчеркну - с ЛЮБЫМ. Так уже работает EGR. У вас может быть еще грязнее! EGR берет выхлопные газы, остужает их антифризом и засылает обратно на впуск для дожигания - такова дань экологии. Я когда услышал это, сначала подумал - что за бред. Думал меня высмеять хотят. Ан нет... Ну а наличие масла в интеркулере - 95% результат клапана картерных газов - он туда накидывает. Потом это все идет во впуск! Там загаживает двигатель и на выхлоп. Вот часть выхлопа и видна на фотке (где я показал ДО и После) Под клапаном резиновая прокладка. Она прям реально потеряла эластичность! Поставили новую прокладку и решили сдобрить герметиком еще.

А зачем клапан меняли? Если старый разбили молотком? Или он тоже был весь забит?
Записан
Land Cruiser 200 disel

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: масло в интеркулере
« Ответ #68 : 20 08 2015, 14:55:25 »

Я знаю что в других машинах есть клапан картерных газов. Он расходник. Думал тут тоже он расходник. Оказалось, что это маслоотделитель и когда разбил увидел, что внутри пластина маслоотделительная кривая! Так и понял, что не зря разбил и заказал новый. А снаружи увидеть что там внутри него не представлялось возможным. Скорее всего это и есть причина наличия масла во впуске!(раньше то было поменьше)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: масло в интеркулере
« Ответ #69 : 20 08 2015, 15:02:27 »

А он разве не промывается на большом ТО, когда чистят ЕГР? Там же кроме перегородок ничего нет?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))