'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена актуатора переднего амортизатора?  (Прочитано 8853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Ребят, подскажите пожалуйста,что бы поменять актуатор переднего амортизатора его(амортизатор) нужно снимать полностью?Или как то по другому можно?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

На сколько я помню из отчетов форумчан , для замены переднего амортизатора сначала нужно снять актуатор . Самая тонкая часть работы .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Меняется запросто  без снятия аморта.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нужно исхитриться и открутить два болтика под вн. шестигранник, которые крепят актуатор к пластине...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Маленьким согнутым шестигранником. После замены аккуатора-смазать резьбу  графиткой.
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Прошу помощи. Не получается поженить актуатор с амортизатором. Может, есть какая-то хитрость или способ облегчить совмещение актуатора со шлицом ам.стойки?
Старый актуатор снят без демонтажа стойки.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Ребят, подскажите пожалуйста,что бы поменять актуатор переднего амортизатора его(амортизатор) нужно снимать полностью?Или как то по другому можно?
без снятия можно поменять, предварительно надо отмочить их жидким ключем, а то они закисают.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Прошу помощи. Не получается поженить актуатор с амортизатором. Может, есть какая-то хитрость или способ облегчить совмещение актуатора со шлицом ам.стойки?
Старый актуатор снят без демонтажа стойки.
никогда проблем с установкой не было, просто вставляешь и прикручиваешь, потом разьем надеваешь. Как вариант, посмотри в каком положении снятый находится. Можно надеть разьем и он должен сам встать в нужное положение.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Дело в том, что актуатор не садится плотно на посадочное место. Между ним и пластиной, к которой он крепится прижимными винтами, есть зазор. Как будто что-то мешает актуатору нижней поворотной частью уйти в шток. Думаю, что проблема в совмещении выреза на актуаторе и шлица в амортизаторе. Но найти это самое взаимное совмещение пока не получается.
Либо предположить, что шлиц подпружинен и уйдет вниз по амортизатору, если приложить усилие и насильно притянуть актуатор винтами? Но действовать силовым методом как-то неправильно, на мой взгляд.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Дело в том, что актуатор не садится плотно на посадочное место. Между ним и пластиной, к которой он крепится прижимными винтами, есть зазор. Как будто что-то мешает актуатору нижней поворотной частью уйти в шток. Думаю, что проблема в совмещении выреза на актуаторе и шлица в амортизаторе. Но найти это самое взаимное совмещение пока не получается.
Либо предположить, что шлиц подпружинен и уйдет вниз по амортизатору, если приложить усилие и насильно притянуть актуатор винтами? Но действовать силовым методом как-то неправильно, на мой взгляд.
Не здесь ли секрет кроится?  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

А ответ оказался простой- часть старого актуатора, а именно втулка, отломавшись, осталась в штоке амортизатора. Она-то и не давала правильно сесть новому актуатору.
После её удаления из штока, проблема решилась.
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

"Сам актуатор на исправность проверен" с помойки чтоль? Ежели с ней, то не зарекайтесь насчет него -)
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Нет, не с помойки. Новый, из пакетика с фирменной этикеткой и каталожным номером 98241-60010.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Актуатор заменен, но подвеска не разжалась, и ошибка 22 не ушла. Сам актуатор на исправность проверен.
Остается предполагать неисправность в проводке.
Подскажите, какое напряжение, когда и на какие контакты разъема актуатора должно приходить?
И еще. Возможно ли такое, что ошибку необходимо сбрасывать несколько раз?
Нет, ошибку один раз достаточно сбросить, если нет неисправности.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л

Проблема решена, работоспособность подвески восстановлена. Виновником, помимо левого актуатора, оказался ЭБУ 89293-60032(3). После его замены подвеска "задышала". Что именно в нем могло сломаться и почему, остается загадкой.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Здравствуйте.
Дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь:
Некоторое время назад почуял что задняя подвеска перестала выполнять свои функции. На кочках перед плавно переваливается как и раньше, а жопа стала жёсткой. Пневма работает исправно, поэтому грешу на араматизаторы)).
Лет пять назад была похожая картина и я тогда нашел диагноста, который смог залезть в параметры работы амортов,- мы с ним покатались, переключая жесткость подвески и выяснили что передние сдохли. Сейчас этого диагноста в нашей деревне нет, поэтому подключили мобилу с приложением и выявили наличие ошибки С1726 (неисправность цепи переднего левого исполнительного.... дальше не записал). Ошибка не стирается.
Правильно я понимаю, что в проводке переднего левого что-то не комутается? Может ли эта ошибка влиять на жесткость задних амортов?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Может влиять. Встали в жёсткость 8. Надо смотреть где нарушена цепь. И работоспособность актуаторов.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Может влиять. Встали в жёсткость 8. Надо смотреть где нарушена цепь. И работоспособность актуаторов.
Прошлый раз аморты тоже встали в среднее значение, но подвеска работала помягче. Сейчас жопа прям деревянная...
А если задние снять и погонять руками,- будет понятна их исправность?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Руками можно проверить передние, меняя жесткость штоком. В задних шток спрятан, но можно проверить на предмет открутившегося штока внутри. И разницу в жёсткости левого и правого.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Если провод оторвался в жёстком положении амортизатора, то так он и останется. Другие станут на 8. По этому и жёстко.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Т.е. сейчас подвеска встала в определенное положение, параметры которого не меняются? Если разыщу диагноста, при переключении режимов в движении параметры меняться не будут?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

При неисправности хоть одного из актуаторов подвеска встаёт в один режим, если не ошибаюсь, в самый жёсткий. И параметры не будут меняться пока неисправность не будет устранена и не уйдет текущая ошибка. Обычный блютуз-сканер ELM-327 отлично подходит для такой диагностики. И для других целей тоже. Именно таким я и пользуюсь. Видит многое, кое что можно менять.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

При неисправности хоть одного из актуаторов подвеска встаёт в один режим, если не ошибаюсь, в самый жёсткий. И параметры не будут меняться пока неисправность не будет устранена и не уйдет текущая ошибка. Обычный блютуз-сканер ELM-327 отлично подходит для такой диагностики. И для других целей тоже. Именно таким я и пользуюсь. Видит многое, кое что можно менять.
Механик, чью мобилу подключали, в этой теме не силен, да и в проге у него там все по англицки. Куда-то в разделе трансмиссии мы залезли,- там четыре параметра: передний слева - 0, остальные - 16.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

16 это максимум зажатия. Ноль это нет отклика, его и надо смотреть. Скорее всего проблема с актуатором или проводами, которые идут к нему. И ошибка должна быть. Можно замыканием пинов на разъеме OBD2 посмотреть, по морганию индикаторов на панели приборов.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Т.е. сейчас подвеска встала в определенное положение, параметры которого не меняются? Если разыщу диагноста, при переключении режимов в движении параметры меняться не будут?
Уже обсуждалось много раз - обратной связи от актуаторов к ЭБУ нет, соответственно - если в программе значения меняются - значит ЭБУ отправляет им сигнал, но это не значит что актуаторы при этом его отрабатывают. Работу актуаторов можно определить только по фактическому изменению жесткости амортизаторов.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

При замене актуатора обнаружилось, что шток амортизатора закис и руками его повернуть не реально. Залил жижей и пока оставил,- может откиснет? Подскажите пожалуйста номер переднего аморта по каталогу.
Записан