привет всем! ищу для сына 18 лет сдал вчера на права, недорогую иномарку от 250 до 350 тысяч можно с механикой, не обязательно автомат типа логана рио и другие. если есть предложения пишите заранее спасибо!
кроме тойоты не бери ничего,про ниссан забудь вообще!!!
имхо ! надо добавлять под такими заявлениями
ничего добавлять не надо. Имеется бОООльшой опыт эксплуатации Ниссанов и Тойот, скажу вам прямо поговоркой,которую все знают-Купил Ниссан..... сь с ним сам, и это не поговорка-это реальность!!!! Автор,запомни мои слова.....
Ты напиши, чО с ниссаном не так? Даже интерестно стало, ты наверное им владел, зае...ся, что дописать сил нет?
да не то ,чтобы сильно зае....ся,просто у меня друг хороший занимается сигнализациями,диагностикой профессионально,так вот эти ниссаны от него не вылазят..... по его опять же отзывам,да и сам сравниваю,благо было с чем....
Эх.У меня было два Ниссана , в разное время. Ничего кроме хорошего об них сказать не могу. Простая без проблемная машина. Кстати если взять по жипам то намного крепче тайоты. За мной год ходили Патруля на 100-ку поменять золотишники! им на полигон ездить 2 т.км по тайге - после каждого заезда полный перебор ходовой. Я согласился непросто а с доплатой ,ребята до сих пор на нём гоняют .
п.с. а дело было в 2005 году.
ТАЁТА рулит!!!
к слову ! сотый я продал через неделю ,не моё и взял опять прадос. Может и рулит тайота! но это не менее а даже более проблемный авто чем Ниссан. Я ими владел а не слышал от друга который занимается сигнализациями
Ну про те, что леворульные Ниссаны есть или были во владении здесь уже писал (Тиида, Икс Трейл)
Перечислю праворульные, которыми владел минимум год или около того.
Итак: Н.Лаурель(Медалист) в джи 20, Н. Цедрик в джи 25 ,, Н. Датсун тд 23(Кинг Каб), Н. Патрол рд 28(левый руль), про месяц-два, эксплуатации, вообще молчу).
Тесть, соответственно все под моим наблюдением: Н. Санни(двиг. не помню) Н. Датсун("воровайка") сд 17(дизель, в модели(названии) движки могу ошибиться).
Достаточный опыт ЛИЧНОГО владения?
Ни одна из машин, повторюсь, ни одна, не приносила НИКАКИХ проблем. Масло-расходники...
Лаурель, так вообще был приобретён в эпоху тотальной нехватки бензина и на чём только не ездил и на 76, и на 76 с этанолом. Был на автомате и на 76(редко но бывало заливал, так как иначе до дома на пустом баке было не добраться)). "Трещал" и "детонировал" так, что порой казалось, что двигатель из подкапотного пространства вылетит...))).
Остались от Ниссанов самые лучшие впечатления.
Так, что не надо все в кучу сваливать.
Ниссан, делал и продолжает делать отличные автомобили. Бывают не удачные модели, да. А у кого их не бывает... Давайте вспомним про Авенсис с дорестайлинговым двигателем 1.8. Так, что, Тойота, в общем и целом гамно?