ДД. Приключилась сегодня со мной не хорошая история, которая закончилась хорошо. Приехал утром на работу, заглушил двигатель, и что-то решил оставить ключ в замке зажигания, дабы не таскать его с собой в связке, вышел из машины, и заблокировал её с брелока сигнализации. Через часа 4, позвонил мне коллега, он вышел покурить, и увидел, что у моего прадика фары включены. (по новым ПДД, с января 2015 в Казахстане передвижение только с включенными фарами). Забыл я их отключить, а изза того, что ключ оставил в зажигании, не было сигнала о включенных фарах. В общем спустился я к машине, брелоком пытаюсь разблокировать, но... время ушло, как и напряжение в АКБ. Потом я пытался найти в инете инструкции, как открыть без ключа, и прочее, поняв что дело плохо, позвонил товарищу, и он дал координаты того, кто в последствии с помощью воздушной манжеты, пластиковых клиньев и проволоки открыл машину, слегка поцарапав краску в проеме двери. Ну да мелочи это. АКБ был разряжен, я подключил к нему большой АКБ 90, через провода, дал постоять минут 20, попытался завести, потрещало чтото, запуска не было. Тогда товарищ подкатил свою машину, и я от него прикурил. Все завелось, дал машине время поработать полчаса, прежде, чем ехать. Все хорошо, машина заводится, но вот вечером, когда стемнело, подъезжая к гаражу я понял что у меня не светится Мультитабло. Думал что просто подсветка выключилась, жал долго на левую кнопку, но без результатно... пробовал нажимать и другие, без изменений. Данных на табло тоже никаких не отображается, как при выключенном авто. Из табло у меня выведен кабель питания для видеорегистратора ( в момент прикуривания, я отключал этот кабель от регистратора).Так вот, вставив кабель в регистратор, тот заработал, а само мультитабло не показывает признаков жизни... кто нибудь сталкивался с подобным? Мог я сжечь какой нибудь предохранитель? в понедельник погоню к электрику, но думаю для начала на форуме спросить.