'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист в печке - достало!  (Прочитано 16086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #10 : 08 02 2015, 12:50:16 »

Тоже свистит. До мотора добрался, его снаружи почистил, но внутрь не залазил. Мотор чё то палево разбирать.
Проблема осталась.
Если решишь проблему, отпишись как.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #11 : 08 02 2015, 16:34:03 »

Если помните бабиные магнит. да и на жигулях и  иномарках то-же везде применяются подшипники скальжения т.е самосмазывающ.бронзо-графитовые втулки.Через нн кол.лет появляется люфт в этих втулках коксуются каки.Дефект устранял  промывая втулки вал, обычно рядом со втулкой присутствуют фетровые шайбы пропитывал авто-маслом.
Всё правильно. Только японцы не делают отверстие для пропитки фильца (фетрового уплотнителя). Кто снял эл.мотор печки, попробуйте под крыльчатку на вал сперва ВДшкой, потом крутить, и двигать по оси вал, затем маслом. Если не помогает, то только разбирать двигатель. Но что бы разобрать, как мне кажется нужно спрессовать крыльчатку, а это двумя словами не опишешь, да и возможность повредить высока. Кто не уверен в своих (тех. силах) лучше обратиться к специалистам. У них наверняка и съёмник имеется. Удачи всем.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #12 : 08 02 2015, 22:56:55 »

Спасибо за совет. Как-нить попробую.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #13 : 09 02 2015, 07:36:35 »

Братцы, поищите, огромная тема есть про разбор моторчика. Лень искать. Там главное - снять крыльчатку. Она просто напрессована. Снимается очень тяжело. Но выход нашли - аккуратно подогреть феном. Ставить так же.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #14 : 10 02 2015, 09:55:49 »

Снимай вентилятор печи, разбирай и смазывай... я залил от души моторным маслом подшипник и уже почти год езжу в тишине...
Крыльчатка снимается легко, разжимаем хомут, через уплотнитель зажимаем моторчик в тиски (не поломайте пластик) и аккуратно разжав тонкой отверткой пластиковый упор, снимаем крыльчатку....
Далее снимаем стопорную шайбу и весь подшипник как на ладони... промываем, смазываем и собираем в обратной последовательности....

Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Cobe13666

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #15 : 11 02 2015, 18:03:11 »

Сегодня в гаражах разобрали мотор, отделили от крыльчатки, там 2 подшипника, смазка превратилась в черный камень, но подшипники не ушатались еще, машине 11 лет, их смазали, собрали обратно. Собирать было тяжело, там ушки-защелки, их все нужно суметь прижать одновременно.

Пластиковые неразборный корпус треснул, дырку запаяли, цена у дяди в гараже 1 000р и все отлично работает, мотор печки теперь разборный!
Заделывали вот так:
Записан
LC Prado 120 4.0 2004 R2, лифт 1,5' проставками, Continental CrossContact АТ 265/65/17

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #16 : 12 02 2015, 07:19:53 »

Либо лыжи не едут, либо я ничего не понимаю.
У меня пластиковый корпус отделяется от моторчика и крепится к нему при помощи 2-х винтов м4.
Далее аккуратно отделяем корпус, далее по описанному выше.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Cobe13666

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #17 : 12 02 2015, 11:10:02 »

Учитывая, что Вы самостоятельно разбирали, не понимаю скорее я, потому что лишь лицезрел процесс  8D

Однако, болтов у себя на пластиковом корпусе я не заприметил!
Записан
LC Prado 120 4.0 2004 R2, лифт 1,5' проставками, Continental CrossContact АТ 265/65/17

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #18 : 06 10 2016, 09:01:14 »

Тоже попискивать стал, поиском только эту тему нашел, направьте на путь истинный - туда, где есть более подробная информация.. 
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #19 : 06 10 2016, 18:02:13 »

Я так решал проблему, поехал на разборку купил за 1т моторчик от тойоты  он оказался примерно на сантиметр ниже. Вырезал простаку и третий год катаюсь!
Записан