'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова двигатель 1kz  (Прочитано 21056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
И снова двигатель 1kz
« : 25 05 2010, 20:12:39 »

Прошу прощения за назойливость, но опять нужна Ваша помощь.Для тех,кто не читал предыдущий топ, напишу что у меня 3л турбодизель 1kz-te,после капиталки трусит двигатель и при глушении встряска двигателя.
Сегодня приехал с Тойоты сервиса, там проверил компрессию (34 34 36 34), проверил форсунки (135-140),проверил метки коленвала ,все чётко. проверил малую дроссельную заслонку,не закрывалась,сделали - эффекта не дало.
Двигатель по прежнему телипает на холостом ходу,при глушении машину всряхивает....уже незнаю к кому обращаться....говорят ТНВД.вот сижу и думаю что делать? помогите....
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #1 : 26 05 2010, 00:00:45 »

     Рассказываю свою ситуацию:
     Машина пришла из Японии с пробегом 73т.км. При глушении была сильная встряска. Ну думал так и надо, не с чем было сравнивать. Через месяц выполз косяк - машина ни с того ни с сего в любом состоянии могла не завестись, т.е. все крутится, вертится, но никаких признаков желания завестись. Через некоторое время - заводится с полпинка.
     Первая мысль - глюк контроллера.
     Прислали из Хабаровска другой. Как только поменял контроллер - глюк (когда незаводится) остался (как выяснилось позже, причина в обратном клапане, надо его менять), а вот детонация при глушении пропала сразу и полностью, глохнет идеально.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #2 : 26 05 2010, 09:00:38 »

Во первых не надо постить одно и тоже в разных местах??? Не делай так больше. Подними существующую тему.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11209.msg392194#msg392194
Чуть позже объеденю.
по существу:
1.Если кз те, уопт не регулируется, он выставляется автоматически по датчику положения коленвала (что за мастера, которые этого незнают  ;D, или лапшу вешают ;D ;D ;D)
2. мотор может трясти, если неправильно одеты вакуумные трубки, т.е. не закрывается маленькая заслонка в момент глушения, или есть подсос воздуха в коллектор
3. Требуй с "мастеров" правильной работы, а всё остальное - их отговорки
Тоже склонен к тому, что попутаны вакуумные соединения.
Тебе б машинку найти с точно такой же комплектацией. и перепроверить что и куда подключено.
Кста, то, что кондей выкинули полностью, тоже не без причины видно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #3 : 26 05 2010, 10:01:20 »

1.Как заводится?
2.ЕГР в каком состоянии?
3. Что значит "телипает на холостом ходу" ?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #4 : 26 05 2010, 10:13:33 »

3. Что значит "телипает на холостом ходу" ?
Я так думаю качается из стороны в сторону. Разница в 2 Атм. на одном из цилиндров влиять таким образом вряд ли может.

Кстати а на ходу на оборотах вибрации не чувствуется?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #5 : 26 05 2010, 11:21:57 »

кстати у меня после капиталки тоже не спокойно глохнет двигатель!!работает как часики)))только вот когда дашь педаль в пол да на спорт режиме))что то постукивает минут пять и перестает!!!думаю либо форсунка либо форкамера..точно не знаю)
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #6 : 27 05 2010, 14:40:02 »

gorvi
Объясните чайнику, что такое контроллер и где он находится,чтоб его поменять?

GUSAR 58
больше не буду,простите.
насчет вакуумных шлангов, если Вы о них, перепроверял уже раз 10, эти шлангочки каждая разной длинны,по другому их не оденешь.

sokoloff44
заводится с пол тычка (как будто бы ранне зажигание,хотя все выставлено по меткам,проверял.
Кстати насчет меток,мне тут писали что угол на kz не регулируется,это я понял,есть еще мнение что если всё стоит по меткам (как у меня в данном случае), то можно с помощью специального прибора сдвинуть эти метки в лево или вправо,в зависимости как надо выставить зажигание...что скажите по этому поводу ?

что такое ЕГР не знаю,просветите?

телипает на холостом ходу значит то,что завёл машину а она работает как трактор,когда открываешь капот двигатель сильно трусит из стороны в сторону (подушки двигателя в норме).


как только нажимаешь на педаль  газа,тряска пропадает...тоесть трясёт только на холостых.


Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #7 : 27 05 2010, 15:10:26 »

gorvi
Объясните чайнику, что такое контроллер и где он находится,чтоб его поменять?

По простому это мозги. Мало вероятно, что дело в них, т.к. и на холостых у тебя работает нестабильно. Покупать, чтобы попробовать слишком дорого, проще с кем-нибудь поменяться на 5 минут. Находится (у меня в праворульном варианте, у тебя возможно "зеркально"): окручиваешь внизу два самореза и вытаскиваешь полностью ящик бардачка перед ногами пассажира. На уровне верхнего среза ящика, за ящиком под торпедой, горизонтально закреплена плоская коробочка (ширина 10-12 см, высота 2-3см,) и  к ней подходят три фишки с проводами. Крепится кажется 2-3 винтами. Вот это и есть контроллер (ну может по каталогу он по другому называется, но смысл тот же).

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #8 : 28 05 2010, 17:07:14 »

esport
С мозгами не заморачивайся - дело не в них.
Егр - система рециркуляции отработаных газов (убийца поршневой) её лучше убрать!
уопт можно изменить переменным резистором, для этого его надо воткнуть вместо штатного, но это делать не надо, а лучше для начала считай ошибки.
Я думаю что у тебя проблема именно в резисторах, верней в проводке к ним, обязательно прозвони и почисти фишки
Проверь соленоид уопт и проводку с фишкой к нему
Глуши ЕГР
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #9 : 31 05 2010, 20:18:51 »

gorvi
это у вас там в Москве таких машин много )а у нас в Украине еденицы, у нас в Днепропетровске дизеля такого как у меня КЗ не видел вообще ) нескем поменятся будет.

sokoloff44

ошибки считывает компьютер специальный ? у нас в Днепре для 90-го прадо пока что не нашёл такого, а те ,что нашёл,тойотовские, не подходят по разъёмам.

это на картинке внизу топливный филтр ?или я ошибаюсь? я просто не могу сообразить что за картинка,куда лезть...
спасибо,буду пытаться.



Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #10 : 01 06 2010, 15:54:24 »

ошибки считай с помощью само диагностики, под капотом для этого есть разъём - большой такой, в передней части двигателя слева по ходу, нужно воткнуть перемычку между клеммами е1 и те1, потом включить ключ на старт и считать сколько раз моргнёт значок чек на приборке ( про это всё есть в мануале ). На картинке система егр, стоит в задней части двига, соединяет выпускной коллектор с впускным, под номерам 25800 вакуум с заслонкой, чтоб заглушить всю эту хрень, нужно вместо 25627 и 25658 поставить заглушки из металла с прокладками естественно
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #11 : 03 06 2010, 22:17:54 »

угу.понял! спасибо!

тут вот еще другая проблема вылезла...
еду по 120 норм,еду 130 норм, только еду 135 начинает подниматься стрелка температуры двигателя.тоесть перегрев.
промыл систему,радиатор - тоже самое....не могу понять вчем дело(
 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #12 : 04 06 2010, 08:56:40 »

Не надо на дизеле так кататься.
А то, ошибки фигнёй покажутся, когда голову менять придётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #13 : 04 06 2010, 11:32:18 »

угу.понял! спасибо!

тут вот еще другая проблема вылезла...
еду по 120 норм,еду 130 норм, только еду 135 начинает подниматься стрелка температуры двигателя.тоесть перегрев.
промыл систему,радиатор - тоже самое....не могу понять вчем дело(
 

Режим работы дизеля при нормальной загрузке - 75% по тахометру от максимально допустимых оборотов, что как раз и соответствует 130 км/час. Все что выше - перегрев головы. Можно только кратковременно для обгона и не более.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #14 : 04 06 2010, 23:51:07 »

ЕГР глушить однозначно! По теме скажу так, у меня дизелёк тоже глушился не ровно. После ремонта турбины всё стало как часы! Чудеса!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #15 : 06 06 2010, 00:31:32 »

тоесть по трассе больше 120 никак ?  тоесть перегрев из-за того что скорость большая ?а зимой тогда как ? или вообще 120 придел ?
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #16 : 06 06 2010, 09:58:00 »

тоесть по трассе больше 120 никак ?  тоесть перегрев из-за того что скорость большая ?а зимой тогда как ? или вообще 120 придел ?
Нет 120 не предел, это оптимум для этого двигателя! можно и 140 и 160, но двигатель на таких оборотах лучше не насиловать (это же дизель) потом опять попадёшь на проблемы! Хочешь носиться - купи себе пузотёрку и вперёд!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #17 : 07 06 2010, 10:26:00 »

Всем доброго дня, а кому и ночи :), У меня такой вопрос никто не сталкивался с такой проблемой? На шкиве коленвала ручьи под ремень генератора гляют относительно самого шкива. Такое впечетление что они были запрессованы и затем провернулись.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #18 : 08 06 2010, 09:35:13 »

Гулять не должно. Гуляет как по оси или вперёд назад???
Может под замену просится. Там по моему он на резинометалической втулке сидит. Может кончилась она?
Без вскрытия проблематично определить. Пока вообще болтаться не начнёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #19 : 08 06 2010, 13:11:03 »

Вперед-назад вдоль оси :). Резинки не видать. Лучший диагност-паталогоанатом. :)
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #20 : 08 06 2010, 14:49:04 »

Просто болт затянуть не пробывал?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #21 : 08 06 2010, 15:57:24 »

Всё затянуто, ручей с кондеем стоит как вкопанный, на шкиве генераторные ричьи ходят отдельно.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #22 : 14 06 2010, 23:44:38 »

Ребятки, похоже у меня проблема по серьезней все таки, чуть двигатель нагружаю в гору или просто еду по городу 80 уже перегрев показывает....у нас правда и жара щас сумасшедшая,но все равно раньше тоже в жару ездил, и никаких проблем с температурой.
Сегодня залил промывку радиатора, если не поможет, буду снимать бочки и чистить соты.потому,как естю предположение,что радиатор забит после герметика,который в него заливали перед капиталкой.Ну если уж и это все не поможет,то тут уж я незнаю что делать!
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #23 : 15 06 2010, 00:54:07 »

Ребятки, похоже у меня проблема по серьезней все таки, чуть двигатель нагружаю в гору или просто еду по городу 80 уже перегрев показывает....у нас правда и жара щас сумасшедшая,но все равно раньше тоже в жару ездил, и никаких проблем с температурой.
Сегодня залил промывку радиатора, если не поможет, буду снимать бочки и чистить соты.потому,как естю предположение,что радиатор забит после герметика,который в него заливали перед капиталкой.Ну если уж и это все не поможет,то тут уж я незнаю что делать!

     Было дело, пихался в глухой пробке в Москве при жаре за 30. После долгого "пихания" появилось ощущение отказа турбины, но дело было не в турбине, а в том, что из-за высокой внешней температуры, отсутствия движения, интеркуллер не мог охладить поступающий воздух и плотности воздуха было недостаточно для движка для нормального разгона. После выезда из пробки и небольшого пробега все восстановилось. Но даже при таком раскладе температура двигателя была в норме, мощности вентилятора хватало.
     Может радиатор забит внутри, проверь соты снаружи, очень хорошо забивает радиатор пух.
     Не знаю, как в Прадике, но на Хонде СР-В было дело, когда барахлила помпа и на малый оборотах грелся движок, потом стал греться и на больших (косяк появился в дальней поездке).
     Еще один момент - целостность прокладки под головкой блока цилиндров - из расширительного бачка не должен получаться "Бульбулятор".
     Может еще какие причины есть, но мне на ум приходят вышеперечисленные.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #24 : 15 06 2010, 09:14:54 »

Склонен грешить на забитость радиатора. Либо внешне пух, мухи и пр. Но маловероятно. Зато проверить просто. Но промывать лучше со снятием, не сложно не долго, зато эффективнее многократно. Заодно и сам радиатор промыть можно внутри.
Более вероятно забитость сот. Чистить их........ ну очень аккуратно... очччень тонкостенные там стенки сот.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #25 : 15 06 2010, 12:39:19 »

Не снимая шкива обварил по окружности кэмпи и всё как новый шкив, самое главное не успело разбить.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #26 : 15 06 2010, 13:11:15 »

Ну по хорошему отбалансировать бы его.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #27 : 15 06 2010, 14:25:35 »

По хорошему да, но радиус маленький и шов более менее равномерный. Эксплуатация покажет. Пробег 370 ткм.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #28 : 22 06 2010, 23:17:34 »

завтра поеду чистить соты.  а в расширительном бочке жидкости с каждым днем все большеи больше.
про прокладку  головы мне тоже говорили,что может она пробита.только я ее сам новую покупал,привозил на сто и смотрел чтобы её смазывали и одевали.как её могло просто так пробить ?
а температура двигателя начинает прыгать когда еду в гору (тоесть нагружаю двигатель).Причем отпускаю педаль газа, стрелка температуры прыгает обратно,нажимаю,резко прыгает вверх примерно на сантиметр.Если дальше держать педаль то почти доходит  до максимума.вот такие вот дела.как почищю соты,напишу !
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #29 : 22 06 2010, 23:25:11 »

завтра поеду чистить соты.  а в расширительном бочке жидкости с каждым днем все большеи больше.
про прокладку  головы мне тоже говорили,что может она пробита.только я ее сам новую покупал,привозил на сто и смотрел чтобы её смазывали и одевали.как её могло просто так пробить ?
а температура двигателя начинает прыгать когда еду в гору (тоесть нагружаю двигатель).Причем отпускаю педаль газа, стрелка температуры прыгает обратно,нажимаю,резко прыгает вверх примерно на сантиметр.Если дальше держать педаль то почти доходит  до максимума.вот такие вот дела.как почищю соты,напишу !
Соты сотами, я вот думаю как бы головке не пришёл каюк!!! Тьфу Тьфу Тьфу конечно но раз уж такой перегрев, то скорее всего это попадос!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #30 : 22 06 2010, 23:51:44 »

Воздух в системе булькает отсюда и температура скачет. Не соты чистить надо а голову снимать.
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #31 : 23 06 2010, 20:58:57 »

ну что я Вам могу сказать,почистили соты (еле вычистили,был забит наглухо), только что ехал в тапок давал по полной программе,температура  в норме!
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #32 : 23 06 2010, 21:00:07 »

sokoloff44
а  голову зачем снимать ?ты думаешь прокладка пробита ?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #33 : 23 06 2010, 21:51:39 »

я думаю голову проверять надо на деформацию и трещины, но если после промывки радиатора проблема ушла - поздравляю!
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #34 : 24 06 2010, 13:00:57 »

sokoloff44
 так голова новая,я ж поменял её...и десяти тысяч не прошла.опять ее снимать дороговато будет ......ты думаешь от того что там все грелось,могла деформироваться ?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #35 : 24 06 2010, 13:39:11 »

ну что я Вам могу сказать,почистили соты (еле вычистили,был забит наглухо), только что ехал в тапок давал по полной программе,температура  в норме!

     Круглый год перед радиатором у меня установлена мелкая сетка от комаров, мух, пуха и прочей гадости. Если передний бампер не защищает радиатор от попадания зимой грязи, соли, коктеля Лужкова, то зимой ставлю на нижнюю треть радиатора обыкновенную картонку. В результате за 200 тыс по России радиатор абсолютно чистый. (На прежней CRV пришлось вымачивать радиатор в керосине двое суток).
     Резюме: Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих :'(... Так хочется быть умным newrus, но как посмотришь вокруг.... pif

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #36 : 24 06 2010, 22:22:32 »

sokoloff44
 так голова новая,я ж поменял её...и десяти тысяч не прошла.опять ее снимать дороговато будет ......ты думаешь от того что там все грелось,могла деформироваться ?
Тут и думать нечего, канечно могла и не только деформироваться, нот треснуть, примеров сколько угодно!!! Но раз ты говоришь что всё в норме, то считай себя везунчиком! А про то что всего 10 тыс. новая прошла так это не показатель того что она не убиваемая! Можно и через 10 км перегреть и менять на новую!!! Всякое бывает!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #37 : 28 06 2010, 18:45:48 »

про картонку тоже мне говорили!чувствую так и буду теперь делать.
а по поводу  головы, жидкость в норме,никуда не уходит.буду надеятся что голова целая.всем спасибо,думаю,тему можно закрыть!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова двигатель 1kz
« Ответ #38 : 28 06 2010, 19:09:18 »

Закрывать не надо, будут схожие ситуации, подобные варианты. Другие мнения и различные случаи.
Вот объеденить по тематике, это можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ