'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировать другой авто  (Прочитано 20273 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #50 : 01 03 2019, 12:36:47 »

Человек 10 написали, что тоскали.
Но как никто не описал.
Что нужно сделать при буксировке.
- все в обычном режиме.
- нужно понижайку включать
-нужно понижайку и вручную скорости выбирать
- или еще какие варианты.

Я когда то давно, отказался парня дернуть (просто завести с толкача, типа) на своём 120, просто потому, что не знал как правильно это делать.
Сейчас на 200, тоже, скажи мне буксирнуть - я понятия не имею как?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #51 : 03 03 2019, 19:06:59 »

Vitaliy4, ну вот еще один не знающий как правильно эксплуатировать АКПП!
S - режим селектора (секвентальный - последовательное вкл).
Исключается блокировка ГТ (гидротрансформатора).
Рекомендации дает автопроизводитель для буксировки прицепа, и в других тяжелых условиях эксплуатации.
Слышишь, умник!
У нас нет секвентального режима.
"Ну вот, еще один нашелся который строчит не зная о чем строчит."  ;D
Нравится такая манера общения? С тобой теперь только так и буду.
Где написано, что в режиме S (который ты даже не знаешь как называется) не происходит блокировка гидротрансформатора? И именно этот режим рекомендуется для буксировки именно по этой причине.
У нас есть только выбор диапазона передач и если для чего его и использовать при буксировке - только для предотвращения ненужных переключений на более высокую передачу.
Но я жду ссылок на страницу инструкции или сервис мануала.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #52 : 03 03 2019, 20:05:18 »


Отличие секвентальной КПП от стандартной механической заключается в том, что такие коробки бывают только двухвальными, все шестеренки в них только прямозубые и нет никаких синхронизаторов. Их роль выполняют подвижные муфты, которые и включают передачи. Помимо конструктивных различий существуют еще и эксплуатационные: в механической КПП передача включается после выключения сцепления (опытные водители переключают передачи подбирая необходимые обороты и без сцепления), а в секвентальной же коробке при езде по прямой или в гору передачи переключать можно без выключения сцепления, что позволяет делать их конструкция. Также к преимуществам секвентальной КПП можно отнести: меньшие габаритные размеры корпуса коробки; возможность передавать больший крутящий момент; выдерживает переменные нагрузки; скорость переключения составляет 0,1-0,2 сек; при смене передач не падают обороты двигателя; не теряется мощность в трансмиссии, которая вызвана нагревом деталей; меньшая нагрузка на подшипники валов; простота обслуживания.

Стоит отметить, что принцип работы секвентальной КПП основывается только на последовательной смене передач как в обратном, так и в прямом порядке. Таким образом повышение передач осуществляется ступенчато, т.е. нельзя перескочить, например со второй на четвертую, потому что этому будет препятствовать конструкция коробки. Также одной из особенностей устройства секвентальной коробки передач служит то, что первичный и вторичный вал в такой трансмиссии наборный, т.е. состоит из нескольких промежуточных взаимосвязанных между собой элементов. Такая особенность позволяет механикам оперативно менять шестеренки на спортивных автомобилях прямо во время гонок, чтобы подобрать оптимальные передаточные числовые соотношения зубчатых колес под текущие условия состязаний.

Коробка передач типтроник
Для реализации гоночного потенциала своих автомобилей, компания Porsche совместно с концерном Volkswagen и производителем автомобильных комплектующих компанией ZF Friedrichshafen спроектировали автоматические КПП с возможностью ручного переключения, но это не классическая секвентальная коробка передач. Такой принцип управления получил собственный товарный знак и стал называться Tiptronic. Стоит отметить, что данную технологию взяли на вооружение большое число автоконцернов, однако каждый представитель мирового авторитейла адаптировал типтроник под свои конструкции КПП. В автомобилестроении такой принцип получил название стептроник. Стоит отметить, что имитация передач в автоматической трансмиссии осуществляется блоком управления КПП, т.е. в конструкции «автомата» нет никакого секвентального механизма, потому что и так немаленькая по своим размерам коробка достигала бы размеров, сопоставимых с габаритами двигателя. Именно поэтому некорректно называть такие коробки секвентальными!



В чем разница между типтроником и автоматом

В первую очередь разница заключается в режиме эксплуатации автомобиля. Когда водитель передвигается в режиме «автомат», то он переводит селектор выбора передач в режим D и движется, нажимая на педаль газа. В этот момент блок управления двигателем принимает сигнал от датчика положения акселератора и подает больше топлива в цилиндры двигателя, потому что дроссельной заслонкой, которая предназначена для подачи воздуха в те же цилиндры, управляет сам водитель. Такие действия приводят к повышению оборотов коленчатого вала и как следствие растут обороты турбинного и роторного колеса гидротрансформатора, что вызывает переход от низшей на последующие передачи. С уменьшением числа оборотов двигателя и скорости автомобиля коробка понижает передачу.

При переводе селектора в режим S или M (типтроник или стептроник) водитель самостоятельно подбирает передачу, которая будет отвечать его режиму движения. Для этого он ориентируется на скорость автомобиля и на обороты коленчатого вала. Однако в каждой коробке реализована защитная функция, которая заключается в том, что стрелка тахометра никогда не дойдет до красной зоны или так называемой отсечки, потому что это повысит нагрузку на коробку. Если одной фразой описать разницу, то можно уверенно сказать, что эксплуатация в режиме типтроника и автомата идентична, только отличается число оборотов, на которых переключаются передачи. Теперь вы поняли, как пользоваться типтроником на своем авто. Стоит отметить, что при переключении на пониженную передачу может ощущаться небольшой удар по кузову. Это не свидетельствует о какой-либо поломке, а лишь говорит о том, что водитель выбрал для такой задачи неправильный скоростной режим.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #53 : 03 03 2019, 20:10:52 »

BobbyS, все правильно только дело в том, что я не назвал АКПП секвентальной коробкой, кроме того, что это такое я знаю не понаслышке, я ей очень много в свое время пользовался.
Секвентальный режим это последовательное вкл


Если мы говорим о нашей АКПП то секвентальное (последовательное ) вкл.
Как пример 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1 если это не так, поправь меня!
Как работает АКПП в одном из этих положений забегая вперед знаю, то есть ограничивает автоматическое переключение до той передачи, до той которая (1-2-3 и т.д.) установлена.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #54 : 03 03 2019, 21:17:08 »

Что бы всем было понятно вот скрин из книги по эксплуатации Прадо 150 у 200ки все также, просто у меня лично на 200ку книги нет.
Обратите внимание, что написано режим S - и это не спорт режим как многие думают!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #55 : 03 03 2019, 21:50:58 »

Не думаю, что кто-то думает что режим S = это Спорт - у всех есть букварь и все его пролистали











А вот с расшифровкой S=Sequential встречаюсь впервые :) - обычно расшифровывают S=Semi-automatic  :-[ 8)   Как на bmw на селекторе надпись M/S - Manual/Semi-auto  8)

И это логичней  8D
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #56 : 05 03 2019, 09:46:21 »


Так где ссылки на рекомендации производителя буксировать в "секвентальном" режиме и что в нем НЕ происходит блокировка ГТ и именно поэтому дана эта рекомендация?
Обвинить другого в незнании чего-либо - это ты запросто, а как свои слова подтвердить - так тихо слился? Трепло ты обыкновенное.
А, да. Зачем мне переводить, что такое "секвентального режима" если я езжу на такой коробке?  ???
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #57 : 06 03 2019, 08:17:46 »

Загадили всю тему!   rtfm
Записан

наил

  • Гость
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #58 : 12 03 2019, 15:51:50 »

Намедни ВАЗ 2110 из сугроба дергал. Ничего не переключал, без пониженной, просто на 1 поставил. Плавно тронул, кажись ??? В итоге-вырвал буксирную проушину с куском лонжерона 8), исчо и самому прилетело >:D. Мораль - не дергайте старые авто icon_friends
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Буксировать другой авто
« Ответ #59 : 12 03 2019, 15:54:29 »

На буксировочный трос надо было куртку положить по середине
Записан