Тебе скучно от того что пока в машине ничего не капает на голову?
Кромсать крышу ради люка- это только для охотников есть какой-то смысл, имхо.
Да как бы нет,от этого не скучно, у меня была хонда сабер в золотой комплектации с люком, мне очень люк нравился летом просто кайф был, несешся ночью, звезды видно ,свежо, в дождь проблем небыло , зимой тоже , да еще и курю я пока еще,потому и хочу люк.
У меня почему то спидометр не хочет работать без старой панели, т.е. если параллельно воткнуть в старые фишки старую панель - спидометр работает, панель снимаю старую - спидометр не работает. Не могу понять. Вычеслил что если старый разьем В воткнуть в старую приборку - спидометр на оптитроьне начинает работать. Тахометр тоже работает при включенном в статрую панель Разьеме В. БОЛЕЕ ТОГО уровень топлива начинает более менее правильно показывать, если в старую панель воткнуть разъем А, толи сопротивление дополнительное появляется толи еще чего. Пока не разобрался в причинах такого эффекта
Ну тогда начнем разбираться, уточните про те панели какие стоят, старая какая (4 фишки ?) новая какая (2 фишки ?) бензин или дизель ?.я на выходные пропаду , потом появлюсь в понедельник наверно, а пока могу сказать следующее на старой и новой панелях есть вход датчика скорости и выход усилителя датчика скорости, т.е. сигнал проходит через панель и уходит на ЭБУ двигателя (это я все говорю про дизель поскольку разбирался с ним вероятно бензин тоже самое).вот. соответственно у меня была старая дизельная панель на 4 фишки и новая бензиновая на 2 фишки,итак открываем легионовский мануал (по дизелю, по бензину страницы не смотрел) и смотрим на новую панель страница 325 , видим что на ней датчик скорости должен войти в контакт B8 , а выйти из контакта B5 условно принимаем по мануала что белый разъем это A, синий это В. Легионовский мануал весь в противоречиях , поэтому далее открываем буржуйский мануал (скачал гдето на форуме по моему, под названием LAND CRUISER 1996_Electrical Wiring Diagram) , стр 125 и видим как подключена старая панель (здесь тоже надо раскинуть мозгами чтобы правильно понять какой разъем имеется ввиду там они названы иначе чем в легионе) вход датчика скорости приведя к легионовской распайке панели есть- D6, а в выход усилителя датчика скорости- D1.
Итого по спидометру - необходимо соеденить со старой проводки контакты D6 c контактом новой панели - B8 и также старый D1 c новой B5.Вроде не перепутал пишу по памяти.
По тахометру, надо подсоеденить к контакту тахометра (B7 на новой панели) резистор порядка 10 кОм +-, а второй контакт резистора на зажигание (IGN) ,заработает, только у меня панель бензиновая и врет в 4 раза обороты в большую сторону, на днях решу этот вопрос.
По датчику топлива, провода на лампочку в новой возможно и нет, она зажигается от низкого показания датчика уровня топлива (можно на провод забить), показания другие из-за того что новая панель расчитана на датчик уровня с более высоким сопротивлением, добавляя старую панель мы из меняем одно плечо делителя напряжения отсюда и изменение показаний датчиков, теперь ток течет не через одну а через две катушки ,соответственно в каждой катушке он становится меньше чем при подключении только одной катушки (закон киргофа если что) как грамотно бороться с этим эфектом еще не думал , но пока не вижу в этом сложностей,видел резистор в панели ограничивающий ток катушки можно его изменить, позже решу.
По ручнику просто повтороно разберитесь, там все очень просто , где-то ошиблись у меня все заработало сразу вроде бы, если лампочки светятся в пол накала то они включились последовательно.