'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена панели на Оптитрон. Прадо 90.  (Прочитано 70420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Подниму тему

Пришла моя панелька с Владика, оказалась такой же как и у Expertdim, т.е. с идикацмей active TRC.

Сразу возник вопрос как на них показывается индикация задней блокировки моста. Лампочки нет отдельной, неужели опять через значок TRC, как и центральный дифф?

У кого-нибудь еще такая панель установлена?

Вообщем владельцы Прадиков с г.в. после 2000-го и с штатным задним локом, отзовитесь!

 
Записан
892633628Чсемь
Виктор

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Во сколько панель встала?
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

7.5, хотя и за 7 отдали бы

Пока вроде идет все по плану. Ломал гловову с датчиком топлива - разное сопротивление по книжке на прадиках до 99 и после. Но оказалось все просто - различие в том, что с июня 1999 он более точный, поэтому и сопроивление выдает другое.

Кстати откопал про датчик воздушного фильтра - все таки он ставился на некоторые модификации. Но в каком месте приборки он стоит - не нашел...
Записан
892633628Чсемь
Виктор

Pesso

  • Только вперед!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4192
  • Город: г.Алматы

Странно но у меня датчик температуры находится с левой стороны а бак с правой!!!машинка 2001 г араб бензин!!!!Подскажите может кто знает можно ли туды воткнуть оптитрон!?и шо нучно будет переделать!?
Записан
TLC Prado 3,4 2001

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Ну вот теперь и у меня дорестайлинговый с оптитронной панелью.Целью как говориться не задавался, случайно заехал с кентом на разборку увидел там прадо бензинку 2001 года ну и понеслось, сначала снял штук восемь пластмасок (у меня некоторых нехватало некоторые были треснуты) , потом заметил высокий раздвижной вещевой ящик который между передними сидениями, тоже снял (удобная вещь), потом нашел под пасажирским сидением лоток и его снял, увидел оптитронную панель (были сомнения брать или нетиз-за тго что от бензинки), но когда мне за все попросили 3000 рублей то я и ее снял,считаю что всетаки халявно прикупил .Панель оказалась хитрая в ней штекера совсем другие (на панели 2 штекера по 30 контактов), приколхозил работает , правда не все лампочки для дизеля есть, буду их доделывать каким-либо образом,не работает тахометр , думаю скоро победю , для  работы надо подтянуть сигнал на +12 вольт через резистор (проверено) только есть одни грабли тахометр врет в 4 раза в большую сторону (вероятней на бензине идет 1 импульс за оборот , а на дизелие 4), надо ставить делитель на 4,немного врет датчик температуры некритично ,и сильно врет указатель бака (у меня топлива было где-то 60 литров , а он показывает полный бак), скоро будет отпуск займусь доделкой, если кому интересны какие либо моменты могу их сфотать.Жалко что раньше туда не заехал , красивый компас сняли до меня, кто снял уже узнал (это хозяин разборки)может удастся перекупить ему он на эскудика,думаю не стоить его портить (компас).первичная установка панели заняла часа 3, дальше по доработкам будет видно, как с ней справлюсь, думаю доделаю.Думаю снять механизм люка полностью и себе врезать но чтото останавлмвает, да и люка нету (разбился).Кто нибудь люк врезал сам ?
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120

Тебе скучно от того что пока в машине ничего не капает на голову?
Кромсать крышу ради люка- это только для охотников есть какой-то смысл, имхо.
Записан

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Ну вот теперь и у меня дорестайлинговый с оптитронной панелью.Целью как говориться не задавался, случайно заехал с кентом на разборку увидел там прадо бензинку 2001 года ну и понеслось, сначала снял штук восемь пластмасок (у меня некоторых нехватало некоторые были треснуты) , потом заметил высокий раздвижной вещевой ящик который между передними сидениями, тоже снял (удобная вещь), потом нашел под пасажирским сидением лоток и его снял, увидел оптитронную панель (были сомнения брать или нетиз-за тго что от бензинки), но когда мне за все попросили 3000 рублей то я и ее снял,считаю что всетаки халявно прикупил .Панель оказалась хитрая в ней штекера совсем другие (на панели 2 штекера по 30 контактов), приколхозил работает , правда не все лампочки для дизеля есть, буду их доделывать каким-либо образом,не работает тахометр , думаю скоро победю , для  работы надо подтянуть сигнал на +12 вольт через резистор (проверено) только есть одни грабли тахометр врет в 4 раза в большую сторону (вероятней на бензине идет 1 импульс за оборот , а на дизелие 4), надо ставить делитель на 4,немного врет датчик температуры некритично ,и сильно врет указатель бака (у меня топлива было где-то 60 литров , а он показывает полный бак), скоро будет отпуск займусь доделкой, если кому интересны какие либо моменты могу их сфотать.Жалко что раньше туда не заехал , красивый компас сняли до меня, кто снял уже узнал (это хозяин разборки)может удастся перекупить ему он на эскудика,думаю не стоить его портить (компас).первичная установка панели заняла часа 3, дальше по доработкам будет видно, как с ней справлюсь, думаю доделаю.Думаю снять механизм люка полностью и себе врезать но чтото останавлмвает, да и люка нету (разбился).Кто нибудь люк врезал сам ?

У меня почему то спидометр не хочет работать без старой панели, т.е. если параллельно воткнуть в старые фишки старую панель - спидометр работает, панель снимаю старую - спидометр не работает. Не могу понять. Вычеслил что если старый разьем В воткнуть в старую приборку - спидометр на оптитроьне начинает работать. Тахометр тоже работает при включенном в статрую панель Разьеме В. БОЛЕЕ ТОГО уровень топлива начинает более менее правильно показывать, если в старую панель воткнуть разъем А, толи сопротивление дополнительное появляется толи еще чего. Пока не разобрался в причинах такого эффекта
Записан
892633628Чсемь
Виктор

M@Xxxx*

  • ТLC Prado KZJ95 (TZ) 96 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • BFG MT 33", Zeal&OME 882 2", Runcho, Самовар+Warn HS-9500, шнорк, 3 difflock и тд

Еще вопрос - так и не нашел в распиновке к новой панели провода на датчик низкого уровня топлива. И мне не понятно куда цеплять провод А27 (в оптитроне который)

А еще проблема - горит постоянно в полнакала лампочка ручника и лампочка ABS. Тоже никак не могу победить. На ручник идет 2 провода - один с ручника, другой с бочка тормозной жидкости.



С люком не заморачивайся, проще крышу приварить с люком, чем люк вставлять в крышу без оного.
Записан
892633628Чсемь
Виктор

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Тебе скучно от того что пока в машине ничего не капает на голову?
Кромсать крышу ради люка- это только для охотников есть какой-то смысл, имхо.

Да как бы нет,от этого не скучно, у меня была хонда сабер в золотой комплектации с люком, мне очень люк нравился летом просто кайф был, несешся ночью, звезды видно ,свежо, в дождь проблем небыло , зимой тоже , да еще и курю я пока еще,потому и хочу люк.
У меня почему то спидометр не хочет работать без старой панели, т.е. если параллельно воткнуть в старые фишки старую панель - спидометр работает, панель снимаю старую - спидометр не работает. Не могу понять. Вычеслил что если старый разьем В воткнуть в старую приборку - спидометр на оптитроьне начинает работать. Тахометр тоже работает при включенном в статрую панель Разьеме В. БОЛЕЕ ТОГО уровень топлива начинает более менее правильно показывать, если в старую панель воткнуть разъем А, толи сопротивление дополнительное появляется толи еще чего. Пока не разобрался в причинах такого эффекта
Ну тогда начнем разбираться, уточните про те панели какие  стоят, старая какая (4 фишки ?) новая какая (2 фишки ?)  бензин или дизель ?.я на выходные пропаду , потом появлюсь в понедельник наверно, а пока могу сказать следующее на старой и новой панелях есть вход датчика скорости и выход усилителя датчика скорости, т.е. сигнал проходит через панель и уходит на ЭБУ двигателя (это я все говорю про дизель поскольку разбирался с ним вероятно бензин тоже самое).вот. соответственно у меня была старая дизельная панель на 4 фишки и новая бензиновая на 2 фишки,итак открываем легионовский мануал (по дизелю, по бензину страницы не смотрел) и смотрим на новую панель страница 325 , видим что на ней датчик скорости должен войти в контакт B8 , а выйти из контакта B5 условно принимаем по мануала что белый разъем это A, синий это В. Легионовский мануал весь в противоречиях , поэтому далее открываем буржуйский мануал (скачал гдето на форуме по моему, под названием LAND CRUISER 1996_Electrical Wiring Diagram) , стр 125 и видим как подключена старая панель (здесь тоже надо раскинуть мозгами чтобы правильно понять какой разъем имеется ввиду там они названы иначе чем в легионе) вход датчика скорости приведя к легионовской распайке панели есть- D6, а в выход усилителя датчика скорости- D1.
Итого по спидометру - необходимо соеденить со старой проводки контакты  D6 c контактом новой панели - B8 и также старый D1  c новой B5.Вроде не перепутал пишу по памяти.
По тахометру, надо подсоеденить к контакту тахометра (B7 на новой панели) резистор порядка 10 кОм +-, а второй контакт резистора на зажигание (IGN) ,заработает, только у меня панель бензиновая и врет в 4 раза обороты в большую сторону, на днях решу этот вопрос.
По датчику топлива, провода на лампочку в новой возможно и нет, она зажигается от низкого показания датчика уровня топлива (можно на провод забить), показания другие из-за того что новая панель расчитана на датчик уровня с более высоким сопротивлением, добавляя старую панель мы из меняем одно плечо делителя напряжения отсюда и изменение показаний датчиков, теперь ток течет не через одну а через две катушки ,соответственно в каждой катушке он становится меньше чем при подключении только одной катушки (закон киргофа если что) как грамотно бороться с этим эфектом еще не думал , но пока не вижу в этом сложностей,видел резистор в панели ограничивающий ток катушки можно его изменить, позже решу.
По ручнику просто повтороно разберитесь, там все очень просто , где-то ошиблись у меня все заработало сразу вроде бы, если лампочки светятся в пол накала то они включились последовательно.
Записан