'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр ,замена оригиналу  (Прочитано 13125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Доброго всем здравия !
Ничитавшись тем про масла и их испытания
Обратил на внимание на тот факт , что в отработке часто присутствует
Так называемый в простонородии песочек !!
И как говорится , какой масляный фильтр не ставь , какое масло не лей ,
А износ от попадания образива в масло неизбежен !
В свете последних цен и подделок оригинальных запчастей
Задался вопросом - кто какие воздушные фильтра использует ?
Вопрос не праздный , а насущный

Забравшись в недра интернет магазинов увидел кучу замен оригиналу !
Итак интересно , кто какие фильтра пользует и отзывы , спасибо

 
Оригинал - 17801-30080. ( поехали )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Возможные замены :

Bosh - F 026 400 225

Fram - CA8918

Jakoparts - J1322120

JS Asakashi - A194J

Sakura - A-1174

Blue Print - ADT322108
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Пользую Сакуру Sakura - A-1174 много лет (наверное с 2008 или с 2009 года), но так как до кризиса его оптовая цена была 160 рублей - меняю их чаще чем нужно раз в 3~4 тыс.км (не жалко и движок чистым воздухом всегда дышит).  icon_acute7
2TR-FE праворукий японец.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

C воздушным сложнее, чем с масляным, поскольку приходится оценивать на глазок пропускную способность и степень очистки, которые при этом находятся в обратной зависимости одна от другой. То есть важен баланс между ними. Себе поставил девайс, который показывает разрежение после фильтра, чтобы контролировать пропускную способность.
Да, пользую всегда оригинальный фильтр.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вчера пришли два фильтра !
Одной марки и модели , но абсолютно разные !!
Причём не только внешне , но и на ощупь !!
В одном материал пожеще , в другом мягонький
Какой лучше , ума не приложу :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

На вид - достойный (примечание на индонезийской Сакуре 22 гофры на воздушке)
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Я себе тоже приобрел в экзисте "Блю принт" на фото который слева т.к. похож на оригинальный т.е. сверху на корпусе еще дополнительный фильтр.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Nitto по качеству превосходит оригинал, как по резинке так и по ворсу!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Я себе тоже приобрел в экзисте "Блю принт" на фото который слева т.к. похож на оригинальный т.е. сверху на корпусе еще дополнительный фильтр.
Я тоже с доп полоской поставил фирмы jakoparts. Не зря же у оригинала она присутствует.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Это туалетную бумагу можно так выбирать, одна мягкая, другая жёсткая. :)
Для воздушного фильтра важны несколько иные критерии, выше уже отписал.
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Тоже стал задумываться о воздушном фильтре.После замены оригинального на фильтр который посоветовали в магазине(подешевле,думал почаще менять буду)расход бензина
(по компьютеру)увеличился.Думаю всё зависит от качества материала,его способность пропускать воздух и в то же время задерживать пыль.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Тоже стал задумываться о воздушном фильтре.После замены оригинального на фильтр который посоветовали в магазине(подешевле,думал почаще менять буду)расход бензина
(по компьютеру)увеличился.Думаю всё зависит от качества материала,его способность пропускать воздух и в то же время задерживать пыль.
А эти свойства материала на глазок не определишь, приборы нужны.
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Тоже стал задумываться о воздушном фильтре.После замены оригинального на фильтр который посоветовали в магазине(подешевле,думал почаще менять буду)расход бензина
(по компьютеру)увеличился.Думаю всё зависит от качества материала,его способность пропускать воздух и в то же время задерживать пыль.
А эти свойства материала на глазок не определишь, приборы нужны.
Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.

Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Я себе тоже приобрел в экзисте "Блю принт" на фото который слева т.к. похож на оригинальный т.е. сверху на корпусе еще дополнительный фильтр.
Я тоже с доп полоской поставил фирмы jakoparts. Не зря же у оригинала она присутствует.
Вот, уже 3 типа фильтров с дополнительной фильтрацией как у оригинала: blue print,jakoparts и filtron
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Хорошо. А как определить, что фильтр "толковый"? По каким критериям "оценить его реально"?
Именно для этого я поставил себе прибор, измеряющий разрежение за фильтром. А как будут оценивать те, у кого нет приборов?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Nitto по качеству превосходит оригинал, как по резинке так и по ворсу!
а партномер на дизель 150-ый есть?
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3602
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Nitto по качеству превосходит оригинал, как по резинке так и по ворсу!
а партномер на дизель 150-ый есть?
Такой же как у оригинала и 10379
Но цена в 2 раза дороже оригинала :)
Записан

Томат

  • Гость

C воздушным сложнее, чем с масляным, поскольку приходится оценивать на глазок пропускную способность и степень очистки, которые при этом находятся в обратной зависимости одна от другой. То есть важен баланс между ними. Себе поставил девайс, который показывает разрежение после фильтра, чтобы контролировать пропускную способность.
Да, пользую всегда оригинальный фильтр.

Чего тут сложного, фильтр меняется по пробегу или моточасам, на турбированом двигателе не чиститься, только замена и гораздо чаще,  по причине большого объема прохождения воздуха, а также в основном исключает эксплуатацию данной версии в пустыне например (или ежедневно менять фильтр).
Пропускная способность фильтра в основном у всех одинакова, единственное в чем разница это в зависимости от объема двигателя, просчитывается объем фильтра по площади.
Записан

Томат

  • Гость

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Записан

Томат

  • Гость

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.

Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

Про масляный фильтр все себе вбили в голову, что он должен быть не из бумаги, а то, что в Японии не используют синтетические масла, даже в голову не кому не приходит, вязкость у них другая, для этого нужно применять особенно при холодном частом запуске, фильтр с более пропускной способностью.
Пробеги у них малы, в основном замена по моточасам, или временному, промежутку.

Теперь про воздушный, а что тут важно?
Ведь не дав нормальный объем, тяга теряется, расход масла увеличивается.

Я бы советовал примерно так.
Если область применения с меньшим объемом пыли на дорогах, то менять можно реже, а чаще соответственно, противоположном. 
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3602
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

С просторов сети:

Цитировать
Воздушный фильтр 
1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную пыль и песчинки.
Результат: Быстрый износ двигателя.
2. Слипание части бумажного фильтрующего элемента в процессе эксплуатации.
Результат: Снижение ресурса фильтра, разрыв фильтрующего элемента.
3. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
4. Размер корпуса фильтра не соответствует требуемым.
Результат: Отклонение в размерах даже на 1-2 мм приводит к тому, что грязный воздух частично проходит прямо в цилиндры, минуя фильтрующий элемент. Повышенный износ двигателя гарантирован.
Записан

Томат

  • Гость

SOF II, наверно я не правильно изложил свою мысль, я не берусь обсуждать качество изготовления, я про то, что есть фильтра которые имеют разные пропускные способности объема воздуха, и если тот или иной фильтр эксплуатировать в разных местах, то один будет считаться более качественным чем другой.
Пример, если взять песчаную местность, а двигатель как указал выше хозяин топика, турбированный, то какой будет считаться качественный фильтр, тот который забьет песчинками, не доехав даже до места ночлега, или тот который будет пропускать мелкие частицы?
Местности разные, горы, низменности, городские, и т.д.
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3602
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8

Томат

Так я же не спорю,просто поделился информацией)))
На своём Форде меняю 2 раза в год.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Меняю каждые 10 тысяч и не парюсь, покупаю дубликаты.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А в нас зимой вообще пыли и песка нет !!
У клубня граната порванная 4 месяца отходила !
Помыл и поехал дальше !
Может вообще без фильтра зимой ? По вашим доводам  icon_crazy2
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Томат

  • Гость

Ярослав"YAR"09, это из серии споров про редуктора.
Ниссановцы те, что на Патрулях убеждают Кукурузников, в том, что у них редуктора ходят дольше, я всегда им отвечаю, если его не вкл, то он будет вечным.  sdfdsf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.

Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

Про масляный фильтр все себе вбили в голову, что он должен быть не из бумаги, а то, что в Японии не используют синтетические масла, даже в голову не кому не приходит, вязкость у них другая, для этого нужно применять особенно при холодном частом запуске, фильтр с более пропускной способностью.
Пробеги у них малы, в основном замена по моточасам, или временному, промежутку.

Теперь про воздушный, а что тут важно?
Ведь не дав нормальный объем, тяга теряется, расход масла увеличивается.

Я бы советовал примерно так.
Если область применения с меньшим объемом пыли на дорогах, то менять можно реже, а чаще соответственно, противоположном. 

Про масла как всегда все с ног на голову поставили!
Вязкость масел синтетических и нет хотя это колхозная оценка, определяется паоаметрами а не составом! Далее то что вы льете тут практически по составу порой то же что называют минералкой в японии!!

Разница в  синтетике и не синтетике ,это проникающая способности изза состава.

В японии порой холоднее чем в малазии но в последней ставят бумажные фильтра тойота БЕЗ клапана! Тоесть климатическая особенность это наличие клапана а не фильтрующий элемент!
Про воздушный ... Реально два параметра для качественной работы -это качество фильтрации и сроки замены!

Качество сравнительно визуально не определить никак, только тесты на пропускную, потому остается пологаться либо на оригинальные запчасти либо на провидение...

Большая пропускная способность это враг двигателя.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость

А в нас зимой вообще пыли и песка нет !!
У клубня граната порванная 4 месяца отходила !
Помыл и поехал дальше !
Может вообще без фильтра зимой ? По вашим доводам  icon_crazy2
Если интересно, найди и почитай, я в свое время это постоянно видел, только вот задачи на тот момент были другие, типа, выиграть любой ценой.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104178.1670
Ответ #1678
Ответ #1683
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

проверить как фильтрует фильтр можно колхозным методом))   ПОСЛЕ фильтра на пластиковом парубке впуска до идеала очистить участок трубы и нанести тонким слоем что то типа литота размазав практически в ноль и проехав 1-3 месяца взглянуть что там!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Распил нового заменителя для оригинала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.new#new
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Filtron AP166/1 VS Kross KT02-01256