'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр ,замена оригиналу  (Прочитано 13347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Ярослав"YAR"09, это из серии споров про редуктора.
Ниссановцы те, что на Патрулях убеждают Кукурузников, в том, что у них редуктора ходят дольше, я всегда им отвечаю, если его не вкл, то он будет вечным.  sdfdsf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дак не вопрос , что 30-ть складок Это не плохо !
Вопрос в материалле !!
Один жесткий , другой мягкий !!!
Что лучше ?
Да не парься ты про материал, меняй лучше в зависимости от эксплуатации, региона или пыли на дорогах.
Причем дешевле будет, так как турбина славиться тем, что если ей не дать нормальный объем воздуха, тянет моторное масло, а оно не дешевое.
Так послушаем мнение(рекомендации)знающих людей о воздушных фильтрах.Про масляные вон сколько написали.Уж очень интересно :)
Хорошо бы, конечно, но боюсь, что ожидания напрасны. Масляный фильтр пилят, чтобы посмотреть качество сборки, наличие/отсутствие клапана и т.д., так как всё это скрыто в корпусе. Качество фильтрации и пропускную способность никто не оценивает, ибо нечем. Воздушный пилить не надо, он весь на виду, а о возможности оценки параметров фильтрующего элемента я уже говорил. Так что... увы.

Ну думаю , тема то по любому нужная !
Не будешь ведь все фильтра подряд заказывать ,
Пока не найдёшь толковый ! А здесь народ отписывается и выкладывает фотки
Фильтров , которые уже купили и могут оценить его реально !!
А то на картинках они все классные ;)
Неоднократно сталкиваюсь с такими терминами, как толковый, так же как и пытался про маслянистый сказать!
Толковый в чем?!
Нужно что бы он пропускал свободно больший объем воздуха?
Задерживал больший объем пыли?

Про масляный фильтр все себе вбили в голову, что он должен быть не из бумаги, а то, что в Японии не используют синтетические масла, даже в голову не кому не приходит, вязкость у них другая, для этого нужно применять особенно при холодном частом запуске, фильтр с более пропускной способностью.
Пробеги у них малы, в основном замена по моточасам, или временному, промежутку.

Теперь про воздушный, а что тут важно?
Ведь не дав нормальный объем, тяга теряется, расход масла увеличивается.

Я бы советовал примерно так.
Если область применения с меньшим объемом пыли на дорогах, то менять можно реже, а чаще соответственно, противоположном. 

Про масла как всегда все с ног на голову поставили!
Вязкость масел синтетических и нет хотя это колхозная оценка, определяется паоаметрами а не составом! Далее то что вы льете тут практически по составу порой то же что называют минералкой в японии!!

Разница в  синтетике и не синтетике ,это проникающая способности изза состава.

В японии порой холоднее чем в малазии но в последней ставят бумажные фильтра тойота БЕЗ клапана! Тоесть климатическая особенность это наличие клапана а не фильтрующий элемент!
Про воздушный ... Реально два параметра для качественной работы -это качество фильтрации и сроки замены!

Качество сравнительно визуально не определить никак, только тесты на пропускную, потому остается пологаться либо на оригинальные запчасти либо на провидение...

Большая пропускная способность это враг двигателя.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость

А в нас зимой вообще пыли и песка нет !!
У клубня граната порванная 4 месяца отходила !
Помыл и поехал дальше !
Может вообще без фильтра зимой ? По вашим доводам  icon_crazy2
Если интересно, найди и почитай, я в свое время это постоянно видел, только вот задачи на тот момент были другие, типа, выиграть любой ценой.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104178.1670
Ответ #1678
Ответ #1683
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

проверить как фильтрует фильтр можно колхозным методом))   ПОСЛЕ фильтра на пластиковом парубке впуска до идеала очистить участок трубы и нанести тонким слоем что то типа литота размазав практически в ноль и проехав 1-3 месяца взглянуть что там!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Распил нового заменителя для оригинала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.new#new
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Filtron AP166/1 VS Kross KT02-01256