Когда у меня на 5VZ-FE зашелестел это подшипник,я его просто смазал смазкой "Форум" для подшипников.Той,что с фторопластовой пылью.
Ничего...уже третий год работает нормально.
Для смазки я самым тонким свёрлышком какое только было,примерно 0.5 мм,просверлил отверстие в сальнике,он стоит сзади,взял списанный стержень от гелевой ручки,вытолкнул из пишущего узла шарик.Набил стержень смазкой.
Конусом пишущего узла упёрся в эту дырочку и подавая в стержень сжатый воздух вдавил смазку в подшипник.
Эту процедуру проделал раза 3...Если правильно помню,то смазка вышла с другого конца,там где фланец со шпильками под вентилятор.
Делать это лучше вдвоём:один держит в руках сам этот кронштейн и вращает вал,второй,прижав стержень к сальнику, вгоняет туда смазку.Ну можно акуратно в тиски зажать если один.
Необходимо именно ВРАЩАТЬ вал когда смазка входит.Так она легче и раномернее проникает в самые дальние уголки и лучше распределяется внутри подшипника.
Вот как-то так дело было...Давить можно от автомобильного компрессора,только нужно какой-то переходничёк что бы воздух не травил и не соскакивал...
А дырочку потом края обезжирил и заклеил маленьким кусочком резинки на суперклей.
Вот три года прошло,а она ещё держится.Подшипник пока вращается нормально без шума.