'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужны передние пружины и аморты на 120 пневмо  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

развал из красной зоны не выходит, -0,34 и все, а приподнимаешь чуть её и сразу развал в зелёную зону, да и вобще только после этого всерьез вспомнил, как на светофорах рядом с другими прадиками останавливаешься, а у них капот всегда выше. Может конеш у них лифт, но в купе факты заставляют так подумать. А аморты не стучат, норм работают, перепараноил слегка)

Вот попробуй на светофоре выйди из машины и попроси владельца соседнего прадика пустить тебя за руль. 8D Долго конечно будешь искать такого(кто пустит я имею ввиду) ;D , но уверяю тебя, что когда такой найдётся, то ты усевшись за руль соседней машины с удивлением обнаружишь, что твой капот внезапно стал выше ихнего ;D ;D ;D ;D
Я тебя умоляю ;D забей. эти пружины вечные, если только машина не с экстрима ok
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

а по поводу развала?!
При чём здесь вообще стойки и пружины ?
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Констант

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Спб
  • Город:
    • Prado 120

Вобщем я замерю сегодня расстояние от диска до арки. А пружины если проседают сильно, колеса домиком хотят встать, что и показывает развал. Или есть ещё предположения?
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

привет! :)
Если собираешься для себя брать, то смысла нет. Какая экономия? Если стоимость оригинала жмёт, лучше не оригинал поставь каябовский например, зато новые.
Если конечно на продажу машинка, то тогда молчу :)
А что есть каябовские регулируемые по жёсткости стойки?
нет. Но как вариант. У них степень жесткости как на оригинале в режиме спорт. И кто ставил, говорят, что ошибок не показывает.
А актуатор куда ставить что бы ошибок не показывало или сопротивление впаивать?Просто тоже задумывался о замене передних амортизаторов на KYB.
Записан

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

привет! :)
Если собираешься для себя брать, то смысла нет. Какая экономия? Если стоимость оригинала жмёт, лучше не оригинал поставь каябовский например, зато новые.
Если конечно на продажу машинка, то тогда молчу :)
А что есть каябовские регулируемые по жёсткости стойки?
нет. Но как вариант. У них степень жесткости как на оригинале в режиме спорт. И кто ставил, говорят, что ошибок не показывает.
А актуатор куда ставить что бы ошибок не показывало или сопротивление впаивать?Просто тоже задумывался о замене передних амортизаторов на KYB.
изолируешь и фиксируешь пластиковым хомутом к чему-нибудь. Там точно найдётся к чему. 8D
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

привет! :)
Если собираешься для себя брать, то смысла нет. Какая экономия? Если стоимость оригинала жмёт, лучше не оригинал поставь каябовский например, зато новые.
Если конечно на продажу машинка, то тогда молчу :)
А что есть каябовские регулируемые по жёсткости стойки?
нет. Но как вариант. У них степень жесткости как на оригинале в режиме спорт. И кто ставил, говорят, что ошибок не показывает.
А актуатор куда ставить что бы ошибок не показывало или сопротивление впаивать?Просто тоже задумывался о замене передних амортизаторов на KYB.
изолируешь и фиксируешь пластиковым хомутом к чему-нибудь. Там точно найдётся к чему. 8D
Если отцепить актуатор вылезит ошибка.
Записан

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л

привет! :)
Если собираешься для себя брать, то смысла нет. Какая экономия? Если стоимость оригинала жмёт, лучше не оригинал поставь каябовский например, зато новые.
Если конечно на продажу машинка, то тогда молчу :)
А что есть каябовские регулируемые по жёсткости стойки?
нет. Но как вариант. У них степень жесткости как на оригинале в режиме спорт. И кто ставил, говорят, что ошибок не показывает.
А актуатор куда ставить что бы ошибок не показывало или сопротивление впаивать?Просто тоже задумывался о замене передних амортизаторов на KYB.
изолируешь и фиксируешь пластиковым хомутом к чему-нибудь. Там точно найдётся к чему. 8D
Если отцепить актуатор вылезит ошибка.
ни чего не вылазит. Сам, лично видел.)))
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555