Выход имхо один- ехать делать полную диагностику. Там будет ясно на сколько вылет.
Согласен полностью! А то уже и диагноз поставлен и похоронили
Мои мысли по пунктам:
1. Может вылечиться и простым шприцеванием карданов, но может и с коробкой что.
2. Тут на форуме есть темы про замену пневмы на пружины. Многие без чашек ставят. Кто-то приваривает чашки. Из-за чего хозяин от пневмы избавился - не известно. Может боялся, что в дальней поездке подведет, может что другое.
3. С елкой на панели - на диагностику. После уборки пневмы такого быть не должно. По крайней мере никто не жаловался.
4. Причиной эмульсии может быть как небольшие пробеги при длительных прогревах,так и попадание антифриза в масло. При прогреве она (эмульсия) не пропадает - надо вычищать.
5. Ну тут непонятно, как происходит.
6. Возврат к пневме - тут все зависит, как с ней поступили. Если только подушки выкинули - это одна цена. Если сдох компрессор - цена совсем другая.
С пневмой вообще кому как. И делать вывод, что машина умерла, только из-за того, что ее выкинули - ИМХО неверно. Два года назад здесь клубень продавал Прадика вместо пневмы и TEMS'а он поставил амморты Koni и пружины "От Влада" и никто не говорил, что машина ушатана
. Наоборот говорили, что машинка хороша.
Так что, только полная диагностика и оценка вложений и их целесообразность дадут Вам ответ - нужна ли Вам такая машинка.
Все вышесказанное - ИМХО.