'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы к бывалым по 120му 4л  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #20 : 19 02 2015, 23:00:04 »

Тебя как зовут? -Ну, Вовка, а че? -Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #21 : 20 02 2015, 00:09:05 »

Добрый день.
Очень хочется купить 120й 08г,но волнуют текущие вопросы,помогите ....
1.При переключении в Драйв,немного пинается (коробка,масло)?в тягах сайленты умерли немного,в одной малой
2.Выкинули пневму,поставили пружины (без каких чашек) ,нормально-ли это?
3. Как говорит хозяин,после убранной пневмы- горит панель как ёлка,чтого с этим делать.
4. Немного эмульсии под масляной крышкой ДВС,так должно быть?
5. Чутка подтрухивает ДВС,раз в 5сек -мож придираюсь
6.Стоит ли возвращаться в пневме?
День добрый, Андрей! Зачем же брать укатанную "в хвост и в гриву" машину, не понимаю? по 1-му и 5-му пункту ничего, на мой взгляд страшного нет. А вот пневму сняли неспроста: видно пробег "хороший", да и эмульсия не есть гуд). Я бы даже и не рассматривал данный вариант.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #22 : 20 02 2015, 00:14:34 »

Добрый день.
Очень хочется купить 120й 08г,но волнуют текущие вопросы,помогите ....
1.При переключении в Драйв,немного пинается (коробка,масло)?в тягах сайленты умерли немного,в одной малой
2.Выкинули пневму,поставили пружины (без каких чашек) ,нормально-ли это?
3. Как говорит хозяин,после убранной пневмы- горит панель как ёлка,чтого с этим делать.
4. Немного эмульсии под масляной крышкой ДВС,так должно быть?
5. Чутка подтрухивает ДВС,раз в 5сек -мож придираюсь
6.Стоит ли возвращаться в пневме?
Как говорится: пациент скорее мертв, чем жив. Машина ПОКОЙНИК. БРАТЬ ТАКУЮ НЕ СТОИТ.  Вот и весь совет по ремонту.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #23 : 20 02 2015, 00:34:11 »

Выход имхо один- ехать делать полную диагностику. Там будет ясно на сколько вылет.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #24 : 20 02 2015, 05:30:37 »

Да...))) зачем с таким списком вообще спрашивать ? Машина покойник!!!
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #25 : 20 02 2015, 06:00:51 »

Выход имхо один- ехать делать полную диагностику. Там будет ясно на сколько вылет.

Согласен полностью! А то уже и диагноз поставлен и похоронили 8D

Мои мысли по пунктам:
1. Может вылечиться и простым шприцеванием карданов, но может и с коробкой что.
2. Тут на форуме есть темы про замену пневмы на пружины. Многие без чашек ставят. Кто-то приваривает чашки. Из-за чего хозяин от пневмы избавился - не известно. Может боялся, что в дальней поездке подведет, может что другое.
3. С елкой на панели - на диагностику. После уборки пневмы такого быть не должно. По крайней мере никто не жаловался.
4. Причиной эмульсии может быть как небольшие пробеги при длительных прогревах,так и попадание антифриза в масло. При прогреве она (эмульсия) не пропадает - надо вычищать.
5. Ну тут непонятно, как происходит.
6. Возврат к пневме - тут все зависит, как с ней поступили. Если только подушки выкинули - это одна цена. Если сдох компрессор - цена совсем другая.
С пневмой вообще кому как. И делать вывод, что машина умерла, только из-за того, что ее выкинули - ИМХО неверно. Два года назад здесь клубень продавал Прадика вместо пневмы и TEMS'а он поставил амморты Koni и пружины "От Влада" и никто не говорил, что машина ушатана 8D . Наоборот говорили, что машинка хороша.
Так что, только полная диагностика и оценка вложений и их целесообразность дадут Вам ответ - нужна ли Вам такая машинка.
Все вышесказанное - ИМХО.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #26 : 20 02 2015, 10:00:56 »

Да...))) зачем с таким списком вообще спрашивать ? Машина покойник!!!
Костя!) как всегда выходов только два- либо много мелочёвых заморочек, либо 3,14здец ;)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #27 : 20 02 2015, 10:53:33 »

Выход имхо один- ехать делать полную диагностику. Там будет ясно на сколько вылет.

Согласен полностью! А то уже и диагноз поставлен и похоронили 8D

Мои мысли по пунктам:
1. Может вылечиться и простым шприцеванием карданов, но может и с коробкой что.
2. Тут на форуме есть темы про замену пневмы на пружины. Многие без чашек ставят. Кто-то приваривает чашки. Из-за чего хозяин от пневмы избавился - не известно. Может боялся, что в дальней поездке подведет, может что другое.
3. С елкой на панели - на диагностику. После уборки пневмы такого быть не должно. По крайней мере никто не жаловался.
4. Причиной эмульсии может быть как небольшие пробеги при длительных прогревах,так и попадание антифриза в масло. При прогреве она (эмульсия) не пропадает - надо вычищать.
5. Ну тут непонятно, как происходит.
6. Возврат к пневме - тут все зависит, как с ней поступили. Если только подушки выкинули - это одна цена. Если сдох компрессор - цена совсем другая.
С пневмой вообще кому как. И делать вывод, что машина умерла, только из-за того, что ее выкинули - ИМХО неверно. Два года назад здесь клубень продавал Прадика вместо пневмы и TEMS'а он поставил амморты Koni и пружины "От Влада" и никто не говорил, что машина ушатана 8D . Наоборот говорили, что машинка хороша.
Так что, только полная диагностика и оценка вложений и их целесообразность дадут Вам ответ - нужна ли Вам такая машинка.
Все вышесказанное - ИМХО.
полностью соглашусь! Я не вижу причин считать машину покойником! Единственно гирлянду проверить надо! Все остальное из перечисленного вообще на мой взгляд норма!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Андрей61

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Ростов Папа
  • Город:
    • 4х4
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #28 : 20 02 2015, 12:28:19 »

Спасибо друзья за коменты.
Был вчера у диагностов.
Чек сняли! сказали что датчик на правой башке под пласмаской выдал ошибку,если появится вновь (снять ,почистить,заменить или дальше искать проблему)
ABS- обрыв пары датчиков (нужен ли вообще этот абс,зимой одни проблемы)
Подушка- со стороны водителя,че то под рулем(видимо шлейф)
ГОРЯТ VST TRC , VST OFF, и Стабилизация -говорят надо начинать с регулируемых амортов и пневмы (ошибка на них показывает),а их нет.Вот этот вопрос меня больше волнует
Вот
Зачем он снимал он пневму- поставил силовик,лебедку,лифтанул на +40,а зад был пневма,видимо не понравилось так ездить,через 1год поставил пружины.
Сколько выхаживает в среднем 1GR ?
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Вопросы к бывалым по 120му 4л
« Ответ #29 : 20 02 2015, 12:35:13 »


ABS- обрыв пары датчиков (нужен ли вообще этот абс,зимой одни проблемы)

Ну я бы не сказал. На Прадике очень приятно работающий ABS

Сколько выхаживает в среднем 1GR ?

При надлежащем уходе - много. У нас два служебных уже за 600 т.км перевалили

А вообще конечно, ремонтируется все. Но в совокупности картинка невеселая выходит. И не факт, что при такой "усталости" автомобиля не вылезет что-то еще. Готов вливать бабло, время и нервы? Бери, вперед и с песней. Нет? Тогда ответ очевиден
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D