В продолжение основной темы
Вопрос быстрого износа задних колодок у себя скорее всего решил.
Дело было в завоздушивании тормозной системы и как следствие неэффективная работа переднего контура. Итак по порядку:
1. Еще раз перебрали задние суппорта (заменили резинки, проверили цилиндр, удалили окалину, промыли, прочистили). С задними суппортами вопрос закрыт
2. Проверили передние суппорта. Все ОК
3. Проверили работу главного тормозного цилиндра с помощью Techstream. Все ОК.
4. Прокачали тормозную систему с помощью Techstream. Во время прокачки выходила тормозная жидкость вместе с воздухом.
После прокачки с помощью проги при нажатии на педаль тормоза машина встала колом, а раньше такого не было. То есть торможение было, но не такое как сейчас. При этом педаль тормоза не проваливалась, поэтому и не мог догадаться, что в системе воздух. Педаль была упругой (без провалов),свободный ход около 1 см, а торможение плохое (на тот момент думал, что хорошее). Год назад я менял задние колодки и заодно поменял тормозную жидкость. После этого у меня началась эпопея с задними колодками (за год поменял 2 комплекта). Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение. Нужно еще добавить, что у него все суппорты перебирались, резинки и цилиндры менялись. Обслуживались в одном сервисе. Когда я попробовал потормозить на его машине, а он на моей сейчас чувствуется огромная разница. Получается при завоздушивании тормозной системы плохо работает передний контур. Как получилось, что когда меняли год назад тормозную жидкость, завоздушили систему, понять не могу. Сейчас торможение отличное. Когда менял резину проверил задние колодки, они как новые. Спасибо ребятам из клубного сервиса ТИМ, которые помогли разобраться с этой проблемой.