Ну да) Звук должен быть 2.0. Остальное - это баловство)
И всё же, мне нравится тот псевдо-квадро, который ставится в машины, и в наши, в том числе. Всё же, сидя между динамиками, не очень ощущаешь стерео. А когда сзади подыгрывает, приятно.
А вот 2.1, 5.1 и прочие извращения, это всё от лукавого!
Вообще говоря, впервые разделение каналов с целью экономии придумали ещё в СССР!
Это очередное наше изобретение, которое Запад нагло присвоил.
Я помню в журнале Радио за... Кажется где-то в 80-х. Да, так вот, это было на задней вкладке - тумбочка для аппаратуры, в которую были встроены два огромных динамика НЧ и две небольшие колонки СЧ-ВЧ. И объяснение, что НЧ не несёт стерео-информации, поэтому и нет смысла в огромных разнесённых колонках. А вот СЧ-ВЧ - несёт, но им не нужен объём, поэтому вполне достаточно разнести по сторонам небольшие колоночки с ними.
Вот так и начался сперва 2.1, потом 5.1, а сейчас уже и 8.1!
А сабвуферы придумали уже для автомобилей. И тоже - из экономии!
Места для нормальных басов в машине немного, да и сложно в автомобиле рассчитывать и выгораживать соответствующие объёмы. Куда легче выделить небольшой низкочастотный диапазон, раскачать его на отдельном усилке и поставить головку, заточенную именно под этот диапозон. С учётом фазоинвертера, ей и объём совсем небольшой понадобится.
Ну, а следующим шагом уже был полный изврат - ручная регулировка накачки сабвуфера. И вот теперь ездят по городам и весям пацаны, которым медведь на ухо наступил и из их семёрок и пятёрок несёт залихватское ух-бух вместо музыки. И все потихоньку начинают считать, что чем громче, тем и лучше!
А я наконец-то поставил назад динамики от Лёхуса, которые провозил в багажнике полтора года.
И усилок, который провалялся там ровно столько же.
И теперь у меня именно так, как и задумывалось Toyota. Нормальный такой псевдо-квадро. Неплохо звучит. Приятней, чем простой стерео.