Александр_72, вот о чем многие и говорят. Он и с новой машины облупляется будь здорово, что меня поразило, а с вымытой, так никаких гарантий вообще)
И как только он начнет разрушаться в каком-то месте, желательно сразу ободрать до места, где адгезия еще есть. А место залить чем-то сильно проникающем. Если маслом, то потом уже к ним на переделку не ехать. Можно самому жидким мовилем, если коррозия поверхностная. Мовиль неплохо останавливает ее распространение, когда поверхность сухая и предварительно почищенная.
Я как раз призадумался над тем, можно ли твердеющие составы наносить на мовилеподобные ML составы?
Рама Chevrolet Tahoe, о которой тут писал, была с завода обработана чем-то подобным мовилю. Но в Антикор рф смело наносили Ноксудол поверх, заверяя, что никакого вреда не будет и их технология по сути такая-же, двухслойная.
Dinitrol, которым самостоятельно покрывал задние арки, тоже затвердел за год, но нигде не отвалился. Поверхность мыл, шкурил полностью верхний слой родного антикора для адгезии и после обезжиривал.