Да не проблема, выложу сейчас, если нужно. Фото если кому нужно пришлю в личку, тоже делал, так для себя исключительно.
Делал в Атомис. В целом доволен. Процедура примерно таже самая, что и на сайте у них ролик, за исключением сушки авто. Сушка происходит на яме 5 квт пушкой (мне показалось это мало, но через 2 часа я лазал под нее, достаточно сухое днище было, плюс продували) Как то так. Хотя до сих пор считаю, что им не помешало бы вторую пушку, ну это так. Вообщем все гораздо проще и народней чем в презентации их конторы. Ролик был снят на Привольной, а счас они на Шарикоподшипниковской и в другом помещении. Соответственно есть поправки. Вкратце все это происходило так:
Сначала мне помыли колеса, потом заехал на подъемник, там сняли брызговики и обратно на мойку. Мойка днища....час точно мыли, даже больше, сам пальцы совал с мастером-приемщиком в раму, постоянно глина, песок и другое г.., однако процесс сделал свое дело (со слов манагера керхер профессиональный 240 бар) и вставляли в одном конце, летело со всех дырок. Одно могу сказать точно, что мастер -приемщик Дима искал косяки за мойщиком. То в принципе реагировал на все замечания и делал то, что говорят. Кстати, все равно в самом конце процесса (когда подкрылки задували) я нашел два места где не промыли, но на месте вроде как устранили.
Обработали скрытые полости и рама изнутри МЛ материалами. Рама снаружи и днище Текстил-Цинк, колесные арки Прим Антишум (в балончиках, вроде литровых или полтора, но быстро кончающиеся). С клиентом они нянчатся, все хотелки выпоняются, как то так (не знаю, но мне показалось что необходимо, мне так будет спокойнее, замотать ряд датчиков под днищем, пленкой замотали крестовины, я настоял, очень сильно рекомендовал мойщику не брызгать в сторону роликов и приводного ремня (были печальные опыты мойки двигла и писка роликов потом на других авто) Фаркоп и задний мост тоже дунули Прим Антишум. Потом мастер ,Слава его зовут, обработал скрытые полости. Все это на яме. Потом обработал днище и раму (вин скотчем заклеил). Потом мы с Дмитрием спустились вниз, нашли косяки и поменялись местами со Славой. И так раза три. Потом машину на подъемник, на нем он задул подкрылки. Там тоже раза три с фонариком лазил сам и указывал на недоделки. Слава без вопросов задувал дальше. Потом сняли скотч и задул МЛ составом Вин номер. Как то так. Да, еще, колеса не снимали, но ничего не обляпали, все аккуратно. Типа на маленьких снимают, а на этом и так есть доступ к подкрылкам. И еще момент. С пеной машину не мыли, так окатили сверху и все. Объяснили это тем, что облако и всякое г… на нее садится при обработке МЛ материалами, типа облако. Что с грязью легче смоется через неделю. Неделю не мыть, день не ездить. По деньгам минус 10% от стоимости по прайсу и подкрылки в подарок. Меня это устроило. Дали гарантийный талон на год, также ТО типа через год какие мелкие повреждения бесплатно, крупные за разумные деньги. Ну вообщем все я изложил, наверное, добавить нечего.
Итог такой. Ни в коем случае их не рекламирую, маленькая компания, которая пытается выжить в наше время. Борются за своего клиента и оказывают услугу на уровне своих технических возможностей. До совершенства далеко (нет ему предела), но в целом нормально за эти деньги.