'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #530 : 23 05 2020, 08:54:40 »

Раму пороги и скрытые полости  думаю все же внутри отдам обрабртать антикорщикам. ихний МЛ состав не вонючий. А с снаружи раму раз в 3 года подкрашиваю краской по ржавчине. Точечно очаги.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #531 : 23 05 2020, 09:04:31 »

У меня хоть и 150 й, но поделюсь впечатлениями об изучении вопроса антикор. Был в конторе которая делает динитролом. Моют сушат и наносят. Скрытые полости МЛ состав. Днище МЕТАЛИК.  Стал спрашивать и расспрашивать. После мойки сушат 4 пушки по 2 кв. Несколько часов. Спрашиваю: а высыхает в лонжеронах и прочих закаулках. Ответ: нет это не возможно. Для этого надо 2 дня сушить.
МЛ состав типо воду вытесняет.
Про себя подумал, а вот МЕТАЛИК воду закупоривает на всегда.
Поехал к человеку у которого поджерл 4, 4 года назад делал динитролом. Полез под днище. Но так как там все очень тесно на паджерике смог рассмотреть только раму-полураму. И скажу так, все ржавое. Ржавчина рвет изнутри этот антикор ДИНИТРОЛ МЕТАЛИК и тот отваливается. И весь в трещинах, хотя и мягкий.
Для себя сделал вывод. Делать буду дедовским способом пушсало +нигрол +АТФ, керосин и тд. Это проверено временем надежно.
Максимум что сделаю в конторе это мойка и обработка МЛ  составом рамы и скрытые полости.
Кстати раму моют. Изнутри спец шлангом  с насадкой для прочистки каналии. Но судя по отзывам лучше мыть самому  ту за час мойки в сервисе Вряд ли кто будет ее вымывать до числа. Да еще за всю мойку цена 1000р. В леруа купил шланг с насадкой для Керхер 1400 р.
Очень прям мне по сердцу рассуждения   ok
Учитывая уже свой опыт и владение Прадиками почти десятилетний,скажу что ни вымыть,ни высушить раму идеально на СТО не получится ну никак. Мыл раму у себя на арабе,по времени заняло целый день и почти 400 литров воды ( две бочки по 200л, допускаю что пропереусердствовал ) ни кто на СТО Так мыть не будет,а сушил два дня летом + фены + компрессор с воздухом )
По химии думаю делать так:
1. Внутрь рамы ( и все скрытые полости ) пушсало Олрайт + Раст Стоп в пропорции 3/1.
2. Рама свеху после зачистки ржавчины и т.д.: грунт + краска + пушсало Бикар (чистое)
3. Днище - Mercasol Sound Stop или  Noxudol UM-1600.
4. Подкрылки - Noxudol Auto-Plastone
Пушсало Олрайт и Бикар отличаются тем,что Олрайтовское мягкое как литол, а Бикаровское жесткое как кусок хозяйственного мыла после высыхания.
Вот такие вот планы....)
Я все же посоветуют не делать днище меркасолами и тд. То что я увидел после динитрол на паджерике меня совсем не обрадовало. Материал должен быть маслянистый и жирный только тогда он не пропускает воду и смазывают очаги ржавчины, пропитывает так что те останавливаются. А под этими меркасолами и динитролами гнеет все.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #532 : 23 05 2020, 09:43:32 »

У меня хоть и 150 й, но поделюсь впечатлениями об изучении вопроса антикор. Был в конторе которая делает динитролом. Моют сушат и наносят. Скрытые полости МЛ состав. Днище МЕТАЛИК.  Стал спрашивать и расспрашивать. После мойки сушат 4 пушки по 2 кв. Несколько часов. Спрашиваю: а высыхает в лонжеронах и прочих закаулках. Ответ: нет это не возможно. Для этого надо 2 дня сушить.
МЛ состав типо воду вытесняет.
Про себя подумал, а вот МЕТАЛИК воду закупоривает на всегда.
Поехал к человеку у которого поджерл 4, 4 года назад делал динитролом. Полез под днище. Но так как там все очень тесно на паджерике смог рассмотреть только раму-полураму. И скажу так, все ржавое. Ржавчина рвет изнутри этот антикор ДИНИТРОЛ МЕТАЛИК и тот отваливается. И весь в трещинах, хотя и мягкий.
Для себя сделал вывод. Делать буду дедовским способом пушсало +нигрол +АТФ, керосин и тд. Это проверено временем надежно.
Максимум что сделаю в конторе это мойка и обработка МЛ  составом рамы и скрытые полости.
Кстати раму моют. Изнутри спец шлангом  с насадкой для прочистки каналии. Но судя по отзывам лучше мыть самому  ту за час мойки в сервисе Вряд ли кто будет ее вымывать до числа. Да еще за всю мойку цена 1000р. В леруа купил шланг с насадкой для Керхер 1400 р.
Очень прям мне по сердцу рассуждения   ok
Учитывая уже свой опыт и владение Прадиками почти десятилетний,скажу что ни вымыть,ни высушить раму идеально на СТО не получится ну никак. Мыл раму у себя на арабе,по времени заняло целый день и почти 400 литров воды ( две бочки по 200л, допускаю что пропереусердствовал ) ни кто на СТО Так мыть не будет,а сушил два дня летом + фены + компрессор с воздухом )
По химии думаю делать так:
1. Внутрь рамы ( и все скрытые полости ) пушсало Олрайт + Раст Стоп в пропорции 3/1.
2. Рама свеху после зачистки ржавчины и т.д.: грунт + краска + пушсало Бикар (чистое)
3. Днище - Mercasol Sound Stop или  Noxudol UM-1600.
4. Подкрылки - Noxudol Auto-Plastone
Пушсало Олрайт и Бикар отличаются тем,что Олрайтовское мягкое как литол, а Бикаровское жесткое как кусок хозяйственного мыла после высыхания.
Вот такие вот планы....)
Я все же посоветуют не делать днище меркасолами и тд. То что я увидел после динитрол на паджерике меня совсем не обрадовало. Материал должен быть маслянистый и жирный только тогда он не пропускает воду и смазывают очаги ржавчины, пропитывает так что те останавливаются. А под этими меркасолами и динитролами гнеет все.
Согласен !!Тоже видел результат такой обработки через три года !Машина просто сгнила под динитролом .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #533 : 23 05 2020, 10:23:01 »

Я все же посоветуют не делать днище меркасолами и тд. То что я увидел после динитрол на паджерике меня совсем не обрадовало. Материал должен быть маслянистый и жирный только тогда он не пропускает воду и смазывают очаги ржавчины, пропитывает так что те останавливаются. А под этими меркасолами и динитролами гнеет все.
Читал чел на Дроме пишет в статье "Вечный антикор" обрабатывал днище Бикаровским пушсалом. А про масляную основу антикора, все верно подмечено. Согласен  ok
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #534 : 28 05 2020, 18:37:44 »

Подскажите, где после покатух просто днище хорошо помыть можно от засохшей грязи и песка в Москве? Проверенные места есть?
Записан

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #535 : 02 06 2020, 20:14:31 »

купил шланг с насадкой для Керхер 1400 р.
Что за шланг ты купил?
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #536 : 03 06 2020, 02:37:33 »

В леруа купил шланг с насадкой для Керхер 1400 р.
Что за шланг ты купил?
Если то то,что я думаю,это шланг для прочистки труб (кажется так называется ) У меня 10 ти метровый с металлическим наконечником/форсункой. Форсунка одна струя вперед и три струи назад под углом (универсальная под любые задачи) вот такой




Я им раму мою изнутри   icon_buba
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #537 : 20 08 2020, 15:44:23 »

Нет, всё верно написано.
Цитата из ответа №500:  "...внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам...."

Присоединюсь) сварные швы завсегда наименее стойкие в от ношении коррозии)
Ибо масса нарушений в кристаллической решетке металла
А ну ка разъясните для повышения уровня... Что там про кристаллическую решётку металла?
В узлах такой кристаллической кристаллической решётки располагаются катионы металлов или атомы металлов, а скрепляется этот "каркас" электронами, свободно перемещающимися по всему кристаллу

Это коротко.
Если разжевывать, то нормальный металл, это идеальная обьемная решетка из атомов.
Сварка металла встык или в накладку дает стыковку или наложение кристаллических решеток. Что ведет к нарушению правильности самих решеток. Далее, в местах сварки гарантированно нарушается легирование металла и заодно легирование металлом самого электрода. Что дополнительно нарушает изначальную решетку.
Мало того, происходит разного вида изменение структуры кристаллической решетки. Там их реально как минимум с полтора десятка видов)
Чтоб понятно было, я заканчивал МИСиС и кристаллография была одним из моих предметов)
Про дефекты , одной лекцией не обойтись)))
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #538 : 02 05 2021, 22:29:44 »

в итоге где в Москве хорошая качественная мойка рамы где снимут бампера все промоют высушат и по камере индоскопом проверят покажут ? и каким составом все же защищать раму от дальнейшей коррозии?
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #539 : 03 05 2021, 00:36:38 »

Продолжу фотоотчет.
Помимо антикора сделал шумку дверей и арок, результат очень порадовал.













































Можете показать свежие фото, как сейчас выглядит днищепосле 1,5 лет эксплуатации?
Записан