'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: начала падать стрелка бака при езде на втором.  (Прочитано 4125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

С прошлой весны езжу на два бака - заливаю оба до полного, выкатываю основной, переключаю на доп. Снова заливаю оба, выкатываю доп, переключаю на основной, и т.п.

И последние пару месяцев появилась такая фигня - пока выкатываю доп, на основном стрелка падает с полного до 3/4. Потом при переключении на основной иногда может чуть подняться вверх, а может и не подняться, просто будет падать по мере расхода. Расход фактический вырос, но не сильно, т.к. зима, автозаводка - прогревы, и т.п.
Утечки бенза никогда не замечал.

Что думаете по поводу странного поведения стрелки? Может, пересасывает из бака в бак? Но почему раньше не было такого?

Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

если не ошибаюсь то на бензинке это нормально. Там при переключении то оно или перекачивает с одного в другой или выравнивает. а на дизеле 2 относительно независимых. какой включил на том и катаешься.
Но если проблема появилась недавно тогда надо рыть с обраткой.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

ну у меня раньше не перекачивало, потому и вопрос :)
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

а фильтры не меняли проводку не трогали? может делали что-то. а потом забыли?
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Вообще ничего, всю зиму проездил, тьфу-тьфу, не лазил никуда.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На обратке клапан смотри, он туда-сюда на баки переключает, может травит.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

На обратке клапан смотри, он туда-сюда на баки переключает, может травит.
Спасибо, где находится, не намекнешь?
Как считаешь, травит в бак, или все-таки мимо?
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM

Ничего никуда перекачивать не должно ни на бензинке ни на дизеле при исправной системе!
На дизеле стоит 2 клапана на подачу и обратку, на бензинке только на обратку - вот и вся разница
Клапан либо выкл - сливает в основной, либо вкл - сливает в доп. - других вариантов нет
Скорее всего травит сам клапан, иначе перекачивал бы быстрее и в основной бак.
У меня когда проводка на клапан отгнила половина доп бака минут за 20 в основной переезжала   8D
Если утечки бенза нет то мимо бака он травить не может физически, он наружу не открываеся.
Хвост проводки выходит из кузова в районе начала сидения левого заднего пассажира, там 3 разъёма снаружи на раме закреплены, их видно.
Сам клапан стоит где-то в районе заднего левого колеса, давно было точно не помню, выглядит как цилиндр ~30мм в диаметре и ~70мм высотой, на него 3 трубки топливные приходят и провод управляющий, можно по проводке найти
Сначала стоит скинуть с него разъём, проверить, на одном контакте должно быть +12 при питании от доп бака и 0 при питании от основного, на другом постоянно масса.
Если с электрикой всё ок - проверять сам клапан, как именно - есть в букваре
Если коротко, то должны продуваться только 2 трубки из 3 при отключенном напряжении и при подаче напряжения на клапан
Думается мне не перекрывает он обратку в доп бак до конца
Ради эксперимента можно заливать по одному баку, второй оставлять пустым и понаблюдать куда обратка сливается


Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На обратке клапан смотри, он туда-сюда на баки переключает, может травит.
Спасибо, где находится, не намекнешь?
Как считаешь, травит в бак, или все-таки мимо?

Вот Grёmlin всё подробно разжевал, правда, чота у меня сомнения появились насчет обратки... Если я правильно понял, при питании от доп. бака падает уровень в основном? Но бензонасос в нем отключен, с обратки может только прибавиться уровень, так что либо я чего не понял, либо ты не объяснил))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Дык в том-то и веселье, что не из доп.бака в основной льет, а из основного куда-то девается, судя по стрелке. А езжу в этот момент на доп.
Записан