Ничего никуда перекачивать не должно ни на бензинке ни на дизеле при исправной системе!
На дизеле стоит 2 клапана на подачу и обратку, на бензинке только на обратку - вот и вся разница
Клапан либо выкл - сливает в основной, либо вкл - сливает в доп. - других вариантов нет
Скорее всего травит сам клапан, иначе перекачивал бы быстрее и в основной бак.
У меня когда проводка на клапан отгнила половина доп бака минут за 20 в основной переезжала
Если утечки бенза нет то мимо бака он травить не может физически, он наружу не открываеся.
Хвост проводки выходит из кузова в районе начала сидения левого заднего пассажира, там 3 разъёма снаружи на раме закреплены, их видно.
Сам клапан стоит где-то в районе заднего левого колеса, давно было точно не помню, выглядит как цилиндр ~30мм в диаметре и ~70мм высотой, на него 3 трубки топливные приходят и провод управляющий, можно по проводке найти
Сначала стоит скинуть с него разъём, проверить, на одном контакте должно быть +12 при питании от доп бака и 0 при питании от основного, на другом постоянно масса.
Если с электрикой всё ок - проверять сам клапан, как именно - есть в букваре
Если коротко, то должны продуваться только 2 трубки из 3 при отключенном напряжении и при подаче напряжения на клапан
Думается мне не перекрывает он обратку в доп бак до конца
Ради эксперимента можно заливать по одному баку, второй оставлять пустым и понаблюдать куда обратка сливается