вообщем не выдержал тепла, пошёл в гараж, протиснулся, вскрыл панельку в ногах( у меня с права) и что вижу__ болтается там этот соединительный разъём ни чем не примотан, и самое интересное на нем нет той самой ответной крышечки с перемычками напрашивается вопрос это япы забыли её одеть, или установщики сиги в свое время накосячили в него приходит три белых с красной полосой проводка, берем тестер и прозваниваем: находим проводок идущий с 4пин выключателя(значит это оНо и есть!!! уже хорошо) поворачиваем ключ и, О радость находятся +12V, соединяем, включаем___ работает , блин два года думал где искать, я почему то думал на совершенно другой тип разъёма.
у меня есть эта ответная крышечка с перемычками от подторпедной косы с GX, но теперь мне не дают покоя другие провода в этом же соединительном разъёме: три на контакты "С" и шесть на "Е" если я воткну штатную крышечку с перемычками они ведь замкнут эти цепи__ буду разбираться. еще раз спасиб
По фото у тя вроде как правый руль, надо было схему расположения коннекторов от праворукого прицепить, хотя наверно всё зеркально, ну да ладно терь уже сам разобрался.
Покури схему, посмотри куда идут остальные провода с перемычки J14
Ща глянул схему, чать проводов вроде как идет на замки дверей, таг что возможно, что и установщики сигналки у тя тиснули перемычку.
Кста эти крышки с перемычками бывают белые и черные, есть ли отличие х.з. но на схеме коннекторов данного типа, у одних пинов в группе "Е" - 7шт. у других только 4-шт. и еще есть группа "F" - 4шт. они серые цветом, на схеме обозначены "Gray" так вот, на авто с мотором 4.0 по схеме в перемычке J14 одни пин группы "F" идет на круиз, коричневый провод, но F нет в обозначении J14, возможно опечатка.
Перед тем как её одевать прозвони крышку, хотя на белых видно какие ножки замкнуты между собой.
вот ))
да правый руль TX 2TR, потому и сразу искал справа,,,
ну вот просмотрел схемы со всеми разъёмами J14__ ниже приклыдываю что получилась:контактная группа "
С" имеем три проводка черый с оранжевой полосой идут с замков дверей(водительская и задняя) >>> на эбу multiplex (ну или наоборот__ разницы не вижу); контактная группа
"Е" пять проводков(два белых и три красных с жёлтой полосой) с различных эбу ABS/multiplex/SRS/ANS,TEMS/иммо__ с выходом белым проводком в диагностический разъём__ т.е. по любому их надо замкнуть!!!; контактная группа
"В" в ней не понятен один проводок__ куда он??? (((на схеме есть еще один разъём J14 идёт в группу
"В", но там совсем другая расцветка проводов и замыкает он пин эбу Multiplex через концевик задней двери на "GND" __ скорей всего опечатка от "автодаты", т.к. у нас в этой группе +12V__ не может на коротыш идти!!!; есть еще два проводка в группе
"А" __ это сигнал ЕСС(GND) с джойстика круиз контроля__ но у меня там пусто...
по поводу контактов группы
"С" на двери__ скатаюсь завтра к установщикам сиги, поспрашаю, их это казус или как
по поводу крышечек с самими перемычками там всё понятно, на худой конец для этого есть тестер
__ps__ в том разъёме
B7 на фотке #2 указан пин 6__ отсчет то пинов идет с права на лево, а разъём то ведь перевёрнут, а так всё правильно сигнал с multiplex идёт с
5пин на разъём фишки ПТФ в 6пин