Съездил я давеча на рыбалку, а поскольку ехал первый раз на новом Прадо с прицепом (лодкой), то "переключал" дисплей на расход. Дорожные условия: 300 км асфальта и 100 легкого бездорожья (в одну сторону). Все это сопровождалось перепадами высот (у нас с равниной трудности) и встречным/боковым ветром от 4-х до 8 м/сек, с порывами до 12 м/сек (по данным yr.no и «ощущениям»). Вес лодки с прицепом не более 600 кг.
Что могу отметить:
1. По асфальту придерживался скорости около 90 км/ч, периодически при обгонах до 130 км/ч, но очень редко. Чуда не произошло и показатель расхода после запуска выдавал цифры от 15 л с копейками до 20 л на 100 км.
2. После съезда с асфальта первые 50 км средняя скорость была не более 60 км/час (по «приборам» – 48 км/час) и тут я вспомнил добрым словом Tott, который писал: «…(еду 55-65-75-85). В среднем получается 9 литров…». Я, конечно, 9 литров не увидел, но цифра - 12 на панельке появлялась.
3. Оставшиеся 50 км средняя скорость не превышала 20 км/час. Расход был в районе 14-16 л на 100 км.
4. Ну и то, что для меня важно – это запас хода, который составил 500 км с небольшим плюсом (ранее он не превышал 450 км).
Думаю, что при тех же скоростных режимах, но без прицепа расход мог быть и 9 л. Повторюсь, что сам по себе расход меня мало интересует, а вот запас хода при поездке на рыбалку/охоту очень важен, поскольку еду я обычно туда, где нет заправок и возить с собой кучу канистр с топливом для машины/лодки (95/92) не хочется.