В общем для 150 дизеля все так же - 3 мотора, партномер тот-же для заднего омывателя.
Авто стояло 4 месяца. причем задний омыватель может и больше не включался, а дело было после лета и воды внутри бачка. И в итоге - НЕ работал задний омыватель .
Покурил форум -
1-На дополнительную форсунку омывателя камеры не брызгает тоже, протечек внутри и снаружи нет, значит Не трубопроводы и не обратный клапан, и не форсунка.
2-Задний дворник машет но вода не брызгает - значит Не предохранитель (который в блоке в салоне под панелью слева),
Вывод - закис двигатель насоса внутри бачка.
Правый передний Подкрылок без необходимости снятия бачка можно не снимать - все равно не все увидите. Я сразу залез под бампер авто, там все видно.
На бачке сложной формы установлено 3 насоса :
- в самой нижней точке - тот который на лобовое (на моем фото №1).
- Повыше один с многопроводной фишкой - это насос на фары (№3).
- И один такой же внешне как на лобовое- но расположен выше - (на моем фото №2). это наш клиент заднего омывателя.
В итоге через подходящую по размеру длинную проставку (типа напильник))) постучал по корпусу насоса с разными направлениями удара. Тут главное не сила удара, а частота и количество - то есть много мелких частых постукиваний. В идеале иметь помощника который в процессе постукивания периодически нажимает на рычаг "брызгалки" - но я был один и получилось и одному.
В итоге насос "отлип" и начал работать. Прогнал его периодическими включениями пару минут и литров и Все.
Так что не спешите сразу на его замену - попробуйте так же. В итоге обошелся без разборки и бесплатно.