'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #80 : 15 03 2015, 17:21:11 »

плоховато видно... какие уплотнители?
На фото это желто-грязные некогда мягкие пластиковые уплотнители .
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #81 : 15 03 2015, 18:16:46 »

плоховато видно... какие уплотнители?
На фото это желто-грязные некогда мягкие пластиковые уплотнители .

 :o опа! ни разу не видел чтобы они рвались. можно более детальную фотографию? или фильтр уже утилизирован?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #82 : 15 03 2015, 19:06:17 »

плоховато видно... какие уплотнители?
На фото это желто-грязные некогда мягкие пластиковые уплотнители .

 :o опа! ни разу не видел чтобы они рвались. можно более детальную фотографию? или фильтр уже утилизирован?
В теме про расходники есть еще фото.
На СТО кстати порекомендовали мне заехать к ним через 500-1000км для проверки картриджа.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #83 : 17 03 2015, 18:01:55 »

плоховато видно... какие уплотнители?
На фото это желто-грязные некогда мягкие пластиковые уплотнители .

 :o опа! ни разу не видел чтобы они рвались. можно более детальную фотографию? или фильтр уже утилизирован?
В теме про расходники есть еще фото.
На СТО кстати порекомендовали мне заехать к ним через 500-1000км для проверки картриджа.
А как они это проверять будут? ??? Сольют масло, вынут картридж.... и, ежели он не мятый и уплотнительные кольца не рваные, воткнут его обратно?! Что они несут за гонево гонимое? ::) Или может опять новый воткнут и через 500-1000 км попросят опять заехать? icon_crazy2
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #84 : 17 03 2015, 19:53:04 »

плоховато видно... какие уплотнители?
На фото это желто-грязные некогда мягкие пластиковые уплотнители .

 :o опа! ни разу не видел чтобы они рвались. можно более детальную фотографию? или фильтр уже утилизирован?
В теме про расходники есть еще фото.
На СТО кстати порекомендовали мне заехать к ним через 500-1000км для проверки картриджа.
А как они это проверять будут? ??? Сольют масло, вынут картридж.... и, ежели он не мятый и уплотнительные кольца не рваные, воткнут его обратно?! Что они несут за гонево гонимое? ::) Или может опять новый воткнут и через 500-1000 км попросят опять заехать? icon_crazy2
Корпус фильтра был разорван и поэтому использовать его дальше было нельзя. Но это естественно на мое усмотрение. При желании можно конечно плюнуть и ездить дальше, авось не застучит двиг. Но мне такие эксперименты ни к чему. Тем более заменили бесплатно. А масло сказали сливать с двигателя не будут- сделают лишь проверку картриджа фильтра.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #85 : 18 03 2015, 16:47:59 »

Можно слить только масло из фильтра (есть пробка с резиновым кольцом). В комплекте оригинального фильтра для этого вложена специальная пластиковая трубочка и уплотнительное кольцо пробки фильтра.

Масло в движке останется, так как двигатель сделан в виде буквы "П", где фильтр - одна из ног этой "П".

Если на ТО обнаружили, что фильтр "поизносился" за 4000 км, то это ТОЛЬКО ГОВОРИТ В ПОЛЬЗУ ЕГО ЗАМЕНЫ НА КАЖДОМ ТО 5000 км!

Именно об этом я говорю всем во всех темах.

Сам процесс "проверки" картриджа масляного фильтра через 500 км (пресловутая "просьба" дилера) говорит лишь о том, что либо они не уверены в качестве своей работы, либо сам фильтр вызвал у них сомнение при установке.

Если зап. часть не нравится - зачем её поставил?? :o ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #86 : 18 03 2015, 19:48:32 »

Можно слить только масло из фильтра (есть пробка с резиновым кольцом). В комплекте оригинального фильтра для этого вложена специальная пластиковая трубочка и уплотнительное кольцо пробки фильтра.

Масло в движке останется, так как двигатель сделан в виде буквы "П", где фильтр - одна из ног этой "П".

Если на ТО обнаружили, что фильтр "поизносился" за 4000 км, то это ТОЛЬКО ГОВОРИТ В ПОЛЬЗУ ЕГО ЗАМЕНЫ НА КАЖДОМ ТО 5000 км!

Именно об этом я говорю всем во всех темах.

Сам процесс "проверки" картриджа масляного фильтра через 500 км (пресловутая "просьба" дилера) говорит лишь о том, что либо они не уверены в качестве своей работы, либо сам фильтр вызвал у них сомнение при установке.

Если зап. часть не нравится - зачем её поставил?? :o ???

На СТО ОД других фильтров не было. Да и в теме здесь задал вопрос-какие еще фильтра (фирмы) можно без опаски ставить?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #87 : 19 03 2015, 00:28:12 »

См. « Ответ #24 : Вчера в 18:16:18 » в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145945.20
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #88 : 19 03 2015, 09:53:16 »

См. « Ответ #24 : Вчера в 18:16:18 » в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145945.20
Я не про оригинал вопрос задал, а про нормальные дубли.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #89 : 19 03 2015, 18:28:57 »

Какой смысл в "нормальных дублях", если оригинал доступен и стоит недорого. До девальвации стоил в Екзисте 324 рубля  :) в Питере; сейчас не проверял (пока у меня есть запас), но даже если умножить на 2, то это опять-таки не дорого!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!