'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Оплавились стёкла в противотуманках на рестайле...  (Прочитано 4857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Было, на штатных фарах но у vw , оплавление как от бычка сигареты - скорее всего из-за грязных фар

nuk, вспомнил я ещё одну историю...у другого знакомца на двухлетней Камри в последнем кузове , стоит штатный ксен в ближнем... и что-то стал плохо светить...ну, сначала поменяли лампочки, думали подсели со временем - нифига! Изловчились - заглянули внутрь - смотрим, там вся линза изнутри мутная, как копчёная и отражатель частично осыпался...вот тебе и раз! 
Поехал он по гарантии предъявлять, но чем дело кончилось не знаю...не видел его давно...  Такие дела...
Зимой общеизвестно короткий световой день, плюс грязища от соли коктейля И так далее плюс пробки и как следствие сей эффект, фары оплавляет не на скорости , летом возможно на ближнем но Тол ко если в пробке , но 1 раз я такое словил на штатных фарах в новом шаране.... Причем на основных  , а почитав форум ваг группы нашел там таких же счастливых
Записан

Ahlam 222

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +39/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: M.О
  • Город:
    • Prado 150 комфорт

У Вашего знакомого ксен стоит сколько wat??? Если 35w то все правильно, будут плавится. На рест в туманки надо ставить 25w и все будет хорошо, у mtf такие есть.
Записан

Ahlam 222

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +39/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: M.О
  • Город:
    • Prado 150 комфорт

Вот такой
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Зимой общеизвестно короткий световой день, плюс грязища от соли коктейля И так далее плюс пробки и как следствие сей эффект, фары оплавляет не на скорости , летом возможно на ближнем но Тол ко если в пробке , но 1 раз я такое словил на штатных фарах в новом шаране.... Причем на основных  , а почитав форум ваг группы нашел там таких же счастливых
да и просто момент усталости стекла совпал. Устпнови в другое время поплавились бы летом
Записан
Иная простота хуже воровства

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Уважаемые Прадоводы,ну какая ещё грязь,о чём вы? Два варианта оплавления:
1. Лампа большей мощности чем рекомендуется.
2. Контактную группу надо смотреть, при слабом контакте,возрастает сопротивление, происходит нагрев и оплавляется всё подряд что находится в фаре.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ставьте диоды и не парьтесь и грязь не налипает и светят достойно. 
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)

Вообще по лужам или по грязи ездить не стоит. Неужели обязательно в плохую погоду ездить? И больше 5 минут не рекомендуют включать противотуманки
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Противотуманки, у меня всегда включены (с 2012 года), днем, в гряз, ночью и т.д., бывает слой грязи на них, в палец и светят не плавятся, даж лампочки не менял.
Согласен с автором поста №15, скорее всего, что то из перечисленного.
З.Ы.
Ксенон в туманках - зло (как для себя так и для встречных водителей).
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D


Ну походу точка плавления этих пластиковых стёкол на грани...плюс-минус пять градусов, плюс шлепок грязи и потекли...
Отсюда вывод - держите световые приборы в чистоте! Прежде чем сесть - помыл из бутылочки с мягкой щёточкой и вперёд! Ну я, собственно, всегда так делаю...)

Вообще по лужам или по грязи ездить не стоит. Неужели обязательно в плохую погоду ездить? И больше 5 минут не рекомендуют включать противотуманки
??
По хайвэю,в солнечную погоду,не включая ничего.
Примерно так?)
Записан