'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поддельное масло!  (Прочитано 485371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2120 : 03 12 2016, 00:47:11 »

Вот есть мнение ...с Ойл-клуба...повод задуматься ..


" ARMSHunter 

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.
 2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
 5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
 7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
 9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
 10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
 старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан."

Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2121 : 03 12 2016, 01:00:25 »

Интересно услышать мнение тех, кто пересаживал с 5/30, 5/40 на 0/20, пробежным, 70+ тыщ км, появился ли расход масла на этой воде?)))
Имхо
5/40 у нас как костыль от всех хворей, его льют дилеры, просто сервисы, по статистике отгрузок ТМР это самое ходовое масло....
В России
есть у меня предположение, что только у нас и ближайших дружественных странах, владельцы авто, лично мониторят масла, в остальном мирке, масса руководствуется предписаниям обслуживающего сервиса и вовсе не думают об том...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2122 : 03 12 2016, 09:24:17 »

    Я приобрёл машину с пробегом 65 тыс. Предыдущий хозяин лил 5-40. Я сразу залил 0-20. Отработка была очень чёрная. После первой тысячи км масло становилось тёмным, поэтому менял каждые 7-8 тысяч. И толь сейчас масло стало светлым на все 8 тысяч. Общий пробег сейчас где-то около 100 тыс. Масло не жрёт вообще, зимой хорошо заводится, летом можно вообще ехать не прогревая движок. Ради интереса поставил рекорд для себя по трассе в общем потоке расход - 8,5 л/100 км. А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2123 : 03 12 2016, 14:03:00 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2124 : 03 12 2016, 14:14:04 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)
Уморил!)))))
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2125 : 03 12 2016, 14:14:15 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2126 : 03 12 2016, 14:16:36 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
А почему на 5в40 должно вкладыши провернуть?
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2127 : 03 12 2016, 14:19:53 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
А почему на 5в40 должно вкладыши провернуть?

Я не писал что должно провернуть...

Я задал вопрос почему должен встать на жидком.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2128 : 03 12 2016, 19:27:12 »

Чего в нее верить. Ниссаны 0-20 во все Хтрейлы сразу с выпуска рекомендуют, а он с 2000-х годов. Дак кто новее масло 20-ка или моторы 2ТР? )))

Никогда в свой Ниссан х-трэйл 0-20 не лил

Я тож никогда не лил. Просто написал, что рекомендуют...
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Поддельное масло!
« Ответ #2129 : 03 12 2016, 21:29:56 »

    А масло 5-40 уже давно не применяю на свои машины, хватило того что в своё время у моего БМВ вкладыши провернулись зимой в сильный мороз. Это было лет 25 назад, но запомнилось на долго.
теперь осталось дождаться когда двиг встанет на жидком и потом придет прозрение, что не вязкость была  виновата :)

А почему он должен встать на жидком?
А почему на 5в40 должно вкладыши провернуть?

Я не писал что должно провернуть...

Я задал вопрос почему должен встать на жидком.
По той же случайности,по которой провернуло на 5в40. Неуж-то неясно. .
Записан