Я вот не понимаю, почему именитые производители не идут по пути того же Лукойла. Если пощупать канистру, например, того же Генезиса Армортека, то этикетка там интегрирована в материал канистры. Куда проще подделать бумажку, как например, на канистре Тойота Оригинал. Так же и бочки. Оригинал Тойота поставляется в обычной серой бочке с обычной бумажкой. Подлинность проверить можно лишь тем, что брать его на ЦС Тойота.... Ну неужели ж сложно, хотя бы бочку покрасить в фирменный цвет, нафигачить пломб на пробки, как у Эни, или, даже, чьёрт побьери, у Тотачи?
С пиратством надо бороться, имхо, создавая условия, подделать которые будет невыгодно финансово, мелким "производствам", в отличие от крупных гигантов, которые от этого не обеднеют. Зато репутация компании не будет страдать, а люди будут ездить на подлинном продукте.