Расшифруйте это
1. Давно было, можно поднять: рекомендация в оригинале по одному из моторов на инглише: используйте 0-20 периодически.... перевод - лейте масло 0-20 и только. Точка.
2. Пример. GX460 (бенз) тойота рекомендует - 0-20. Сам лил 0-20. Совет - лить 5-40, что теперь сам делаю и остальным желаю.
Мне достаточно вида было стоящих с 0-20 и 5-40 со снятыми крышками. И больше интересуют мнения практиков, чем надпись
на заборе в мануале от тойоты.
Большинство технарей-реалистов рассматривают 0-20 как промывочное и только. Понять это можно когда перед глазами и руками постоянно, два одинаковых двигла, один на 0-20 и второй 5-40 , поставщик и марка масла проверены, периодичность известна, и видно состояние двигателя. (есно вид не сверху, подняв капот)
Понятно, что для продаванов и теоретиков 0-20 - это то что доктор(тойота) прописал..
Только почему-то сама тойота встряла в другом вопросе -когда оригинальное масло превращалась на абсолютно новых авто в гель. Гель. В оригинале видимо. Как и по многим другим не афишируемым вопросам.
Как анекдот раньше ходило: в мануале одно масло, дилер рекомендует второе, в сервисной зоне льют третье.
1UR на GX 0-20. Потом этот движок на 200. На память рекомендация 0-30. Думаю по стране 70 % катают 5-40 "Гошку", а.. ну да.. более тяжелая машина, тяжелее эксплуатация..
есно все выше - проще считать сугубо ИМХО. Поверьте, и на камазовском отстойном масле машина будет ехать.
Зы, хоть и не по теме, чисто
: Для гарантиной замены ВТУЛОК (резинки такие) переднего стабилизатора у Камри, Альфардика, или рулевой тяги у LC200 необходимо демонтировать (=вытащить ) двигатель
Иначе никак. Можно не верить. Но в некоторых случаях анекдоты про ледровер в сервисе отдыхают.