'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поддельное масло!  (Прочитано 484170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3000 : 17 01 2023, 14:44:20 »

А на неподдельном масле разве такие картинки невозможны? Если масло редко менять да вжаривать хорошо.
И я про это написал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3001 : 27 01 2023, 14:53:58 »

Сейчас проблема не столько в поддельном масле, сколько в азиатских маслах, не проходящих по допускам, свойствам и т.п.
Картинку двигателя выше можно получить и после использования ОРИГИНАЛЬНЫХ  масел, в т.ч "тойота"(азия), мобил ( это вообще песня), маннол и тп.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3002 : 27 01 2023, 17:24:44 »

Сейчас проблема не столько в поддельном масле, сколько в азиатских маслах, не проходящих по допускам, свойствам и т.п.
Картинку двигателя выше можно получить и после использования ОРИГИНАЛЬНЫХ  масел, в т.ч "тойота"(азия), мобил ( это вообще песня), маннол и тп.
Что-то у меня разрыв шаблона. Как может оригинальное масло, пусть и сделанное в Азии, не проходить по допускам?
И какой допуск? Для моторного у тойоты своих нет, как у вагов и прочих джиэмов, отсылают к API или ACEA, они и им не соответствуют что-ли?
С леваком то понятно, на то он и левак, но чтобы оригинальное... хз.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3003 : 27 01 2023, 17:50:55 »

API SN и ACEA A3/B4, не ниже. При чём тут азия не азия, если масло соответствует этим нехитрым простым допускам.
Есть азиатские уже и SP (допуск 2020 года), что многим выше требований Тойота.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3004 : 29 01 2023, 08:09:54 »

Долго расписывать, со временем на ойле протестируют и уже должно быть.
Примеров не гора, но куча набирается.
1) не всегда потребитель смотрит на допуски, а к сертификатам вообще доступа не имеет. попадались масла с точкой замерзания 32 гр.
2) допуски допусками, но еще есть момент - хим состав. Отсюда взаимодействие с нашим топливом. особенно, с нашей "чистейшей" соляркой.
Демагогией заниматься не будем, рассуждая что хим.состав тойотовского от мобила (бельгия) от мобила ( Италия) и от газпрома один и тот же.
Для тех кто не в теме или не читал тему ранее - Тойота заказывает  масло у Газпрома. Пластика нет. только две бочки.
в феврале прошлого года за пару недель сертифицировали :). (Скорострелы, блин  icon_crazy2)
Кстати, Газпром (Тойота) неплох, удивили.
Или рассуждать, что масло-тойота-европа-Россия-синтетика="пластик". а масло-тойота-япония- ДВ-Сибирь чаще крэк = "железяка"?? И что это пофиг.
И это только в разрезе оригинала и самой тойоты. Или нести бред что SN в "пластике" и SN в "железе" от  тойоты одно и то же???? И то и то оригинал и одинаковые допуски.

3) Как пример Mobil Super 3000 X2 - не проходит по зольности. док прикреплю, если не ошибаюсь, завод  корейский.  Зато цены 1700-2300р за 5литров.
Пока врагу такое не пожелаю лить в тойотовский двигатель и тем более у нас. а допуск SN есть. См. влож. Ну если кто готофф провести эксперимент, поможем с поставкой -)

4) Тойота давно уже гонит только SP.  Жаль, что тойота  закрыла свою "дочку" Castle  прошлой весной. Шикарное масло было по приятной цене

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3005 : 29 01 2023, 08:47:36 »

Что-то у меня разрыв шаблона. Как может оригинальное масло, пусть и сделанное в Азии, не проходить по допускам?
может о разном говорим..-)
Берем LAND CRUISER 200. Один мало. Возьмем ДВА. Оба ДИЗЕЛЬНЫХ.  с ОДИНАКОВЫМИ моторами ( почти). один 2014. Один 2021.
масло 5-40, Только оригинал. Только тойота. два вида их (масел). Только 2014 всеядный. а 2021 лить ТОЛЬКО Экономи. Зальете обычное, проблемы на сажевом на 70% обеспечены.

Немного по другому: Тойота заказывает масла по миру. много у кого. В основе у мобила. (Эксон-мобил теперь). Разные допуски внутри себя ( например ....SM-SN-SP). Сами допуски по себе по рынкам.
+ допуски по зольности, температуре и прочей химфигне...

Покупатель. Магазин. Фонарь. -Масло оригинал тойота есть?  есть! -5-30? да! Оригинал точно? точнее не бывает. Берем два! Результат не совсем плачевный, но... масло по JASO оказалось. (Вот тут да, Api не было на банке) А много потребителей "читают" банки?? А тем более многие ли разбираются в API, JASO и т.п.

Покупатель. магазин. Мобил е? е! Оригинал?. ага! SN? SN!! Верим, берем три. Итог тоже не очень..

Так это только поверхностно. Глубже, в разрезе "нашей" самой тойоте, начиная от темы под одним каталожником разные масла  и закачивая "промывочным" рекомендуемым маслом 0-20 из-за кривого перевода... Лучше и не вникать. и крепко спать.
 



Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3006 : 29 01 2023, 09:33:09 »

...Так это только поверхностно. Глубже, в разрезе "нашей" самой тойоте, начиная от темы под одним каталожником разные масла  и закачивая "промывочным" рекомендуемым маслом 0-20 из-за кривого перевода...
Расшифруйте это
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3007 : 29 01 2023, 11:14:04 »

Расшифруйте это
1. Давно было, можно поднять: рекомендация в оригинале по одному из моторов на инглише: используйте 0-20 периодически.... перевод - лейте масло 0-20 и только. Точка.
2. Пример. GX460 (бенз) тойота рекомендует - 0-20. Сам лил 0-20. Совет - лить 5-40, что теперь сам делаю и остальным желаю.
Мне достаточно вида было стоящих с 0-20 и 5-40 со снятыми крышками. И больше интересуют мнения практиков, чем надпись на заборе в мануале от тойоты.
Большинство технарей-реалистов рассматривают 0-20 как промывочное и только. Понять это можно когда перед глазами и руками постоянно, два одинаковых двигла, один на 0-20 и второй 5-40 , поставщик и марка масла проверены, периодичность известна, и видно состояние двигателя. (есно вид не сверху, подняв капот)
Понятно, что для продаванов и теоретиков 0-20 - это то что доктор(тойота) прописал..
Только почему-то сама тойота встряла в другом вопросе -когда оригинальное масло превращалась на абсолютно новых авто в гель. Гель. В оригинале видимо. Как и по многим другим не афишируемым вопросам.
Как анекдот раньше ходило: в мануале одно масло, дилер рекомендует второе, в сервисной зоне льют третье.
1UR на GX 0-20. Потом этот движок на 200. На память рекомендация 0-30. Думаю по стране 70 %  катают 5-40 "Гошку", а.. ну да.. более тяжелая машина, тяжелее эксплуатация..

есно все выше  - проще считать сугубо ИМХО. Поверьте, и на камазовском отстойном масле машина будет ехать.

Зы, хоть и не по теме, чисто  ;D ;D ;D : Для гарантиной замены ВТУЛОК (резинки такие) переднего стабилизатора у Камри, Альфардика, или рулевой тяги у LC200 необходимо демонтировать (=вытащить ) двигатель 8) Иначе никак. Можно не верить. Но в некоторых случаях анекдоты про ледровер в сервисе отдыхают.


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3008 : 29 01 2023, 11:23:54 »

Не помню где но тойота официально дает рекомендации по применению моторных масел на английском языке, и если его не правильно переводить а многие переводчики не правильно переводят техническую документацию, так как она отличается. Короче тойота дает рекомендации по эксплуатации как пример моторного масла вязкостью оW-20 у нас же льют его все подряд, а на самом деле оно энерго сберегающее, и многие не понимают данное моторное масло экономит, но не продлевает ресурс двс. 
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #3009 : 29 01 2023, 12:13:42 »

Расшифруйте это
1. Давно было, можно поднять: рекомендация в оригинале по одному из моторов на инглише: используйте 0-20 периодически.... перевод - лейте масло 0-20 и только. Точка.
2. Пример. GX460 (бенз) тойота рекомендует - 0-20. Сам лил 0-20. Совет - лить 5-40, что теперь сам делаю и остальным желаю.
Мне достаточно вида было стоящих с 0-20 и 5-40 со снятыми крышками. И больше интересуют мнения практиков, чем надпись на заборе в мануале от тойоты.
Большинство технарей-реалистов рассматривают 0-20 как промывочное и только. Понять это можно когда перед глазами и руками постоянно, два одинаковых двигла, один на 0-20 и второй 5-40 , поставщик и марка масла проверены, периодичность известна, и видно состояние двигателя. (есно вид не сверху, подняв капот)
Понятно, что для продаванов и теоретиков 0-20 - это то что доктор(тойота) прописал..
Только почему-то сама тойота встряла в другом вопросе -когда оригинальное масло превращалась на абсолютно новых авто в гель. Гель. В оригинале видимо. Как и по многим другим не афишируемым вопросам.
Как анекдот раньше ходило: в мануале одно масло, дилер рекомендует второе, в сервисной зоне льют третье.
1UR на GX 0-20. Потом этот движок на 200. На память рекомендация 0-30. Думаю по стране 70 %  катают 5-40 "Гошку", а.. ну да.. более тяжелая машина, тяжелее эксплуатация..

есно все выше  - проще считать сугубо ИМХО. Поверьте, и на камазовском отстойном масле машина будет ехать.

Зы, хоть и не по теме, чисто  ;D ;D ;D : Для гарантиной замены ВТУЛОК (резинки такие) переднего стабилизатора у Камри, Альфардика, или рулевой тяги у LC200 необходимо демонтировать (=вытащить ) двигатель 8) Иначе никак. Можно не верить. Но в некоторых случаях анекдоты про ледровер в сервисе отдыхают.




Какое лично ваше мнение насчет масла LUKOIL GENESIS 5w30/40 (в тот же 150 4.0 бензин) ??
Записан