Покупал Луку 5-30 C3 в интернет магазине Лука. На очередную замену не хватало, купил ещё канистру в Всеинструменты по смешной цене 2080р/4л (Луку ведь не подделывают
). Когда начал заливать, то заметил, что на задней стороне последней канистры вплавляемая этикетка шероховатая и надпись лазерной маркировки немного другая, хотя между датами розлива всего неделя. На запах и цвет различий не заметил (на вкус не пробовал
).
Написал запрос на сайт, что бы проверили. Ниже переписка:
Мы не можем гарантировать качество товара, который был приобретен в других торговых точках.
Вы также можете задать данный вопрос отправив письмо на адрес электронной почты:
masla-support@lukoil.com.
12.12.2023, 17:21,
паспорта качества это «бред», номеров лазерной маркировки там нет - сканируются и размножаются и на контрафакт
Купил масло в интернет магазине «Все инструменты» вплавленная этикетка сморщенная. Чек не сохранился.
Это подделка? Такой № лазерной маркировки осуществлялся? (см. вложение)
From: Официальный интернет-магазин ЛУКОЙЛ <
help@lukoil-shop.ru>
Sent: Tuesday, December 12, 2023 12:09 PM
Наши канистры очень сложно подделать, мы обезопасили наших покупателей. Для уверенности в оригинале Вы можете ознакомиться со статьей по тому, как можно отличить оригинал от подделки на сайте ru.lukoil-shop.com в одноимённом разделе "Защита от подделок". Также Вы всегда можете быть уверены в оригинальности продукции, если приобретаете товары в нашем интернет-магазине, на фирменных АЗС ЛУКОЙЛ или в официальных точках продаж.
Также с заводов ко всей отгружаемой продукции / партии товаров всегда прикладываются паспорта качества. После чего дилер по запросу клиентов должен снабжать скан-копиями этих документов. Для клиентов, покупающих товар в нашем интернет-магазине, мы запрашиваем информацию напрямую у завода-изготовителя. Если же по какой-то причине продавец в точке продаж не предоставил этот документ, Вы можете обратиться к нам на почту
masla-support@lukoil.com, прислав чек на купленное масло. В письме необходимо указать наименование моторного масла и приложить фотографию лазерной маркировки на тыльной стороне канистры (там указан номер партии).
12.12.2023, 11:10,
Оба товара приобретал в разных интернет магазинах. Сообщите, есть ли контрафактный товар. В ответ сообщу название интернет магазинов с привязкой к номеру канистры.
Иначе ваш ответ может быть не объективным.
Уточните, пожалуйста, где приобретали товар?
Текст обращения: Прошу сообщить не является ли продукция (см. вложение) контрафактом.
Теперь задумался: пользоваться ли Лукой, если оно не проверяемое
.