Так а что с пробкой не так? Еще одно думаю, что та фирма которая разливает масло вряд ли канистры сама делает. По этому не думаю что по канистре можно со 100% определить оригинальность продукта. Все меняется, а поддельщики? Поддельщики сделают так, что мы визуально не определим. Только лаборатория! И еще. Смотрел видео о том что масла разных цветов и вязкости (на вид). Это так же ни о чем не говорит, так как Тойота масло не выпускает а использует какие-то брэнды. Мобил там или Шел не знаю, но подозреваю, что в разные страны разлива идут разные поставщики. И масло может отличаться партиями, так как прогресс и у Тойоты не стоит на месте. Где-то появилось что-то лучшее, думаю, они его обязательно внедрят. Моторы всетаки модернизируют. Масло же на месте стоять то же не будет. Так что лично мое мнение. По пробке на банке или другой отливке сказать однозначно что оригинал, а что контрофакт не реально. Только анализ масла в лаборатории. Все остальное ни о чем.
Анализ масла - отдельная тема.
Поэтому и пишу 70%
Проще - как не облепи ваз наклейками Лексус, ваз не превратиться в Лексус.
По поводу крышки - все есть в самом первом посте!!!!!
Неужели на каждой странице делать копию первого поста?
Ваше дело принимать или нет эту инфо. Не буду настаивать на том , что черное это черное!!!-))
Просто основная ошибка в этой темке смешалось для многих инфо - разные масла , разных годов, все как бы в кучу.. Например у Франции 0-30 ровная крышка.
Конечно, никто не запрещает верить , надеяться в разные версии поставщиков, способах контрабаса, стран и другую подобную чушь.
Зы , ладно, предположим это "мнения" или "версии", но в середине темы есть Оф письмо тмк. И этого не достаточно? -))
Пишу еще раз и последний: оригинальное масло 5-40 (именно 5-40, не 0-30, не 0-20) - Италия и с инструкцией на крышке.
Но!!!! Италия и инструкция на крышке не означает оригинальность!! Так понятнее?
Это и есть оставшиеся 30% вот тут тонкости и анализ масла.