'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

А какая высота от пола до арки с нормальными пружинами, касается без пневмы...? можно и перед и зад, что бы знать насколько уставшие?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Интересная тема, пойду у себя померю. Вот только вопрос - почему меряется до земли. либо до края диска? Ведь резина у всех разная (износ, профиль, размер), да и диски разных диаметров могут быть. Как мне кажется, точнее мерить до центра ступицы.
Ну меряем со стандартной резиной, и 2 атмосферы накачка...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

От края крыла до центра ступицы -53 см.( от края крыла до земли -88 см-резина 2 очка , штатная) Привода правда полностью не выровнялись. Но по виду машины сбоку вроде больше не надо передок поднимать. Это после того как поставил проставку над передней стойкой слева -2 см толщиной. Пружины менял новые оригинал 6 лет назад, большой разницы в подъеме по сравнению со старыми не заметил.Будем говорить, вообще не заметил.. Разница лево-право по высоте была всегда где то 1-1.5 см. Сейчас после установки только проставки слева- все ровно спереди. Не знаю что теперь делать с правой стороной. Не трогать вообще ее что ли.... Зад немного не ровно,( разница 1.5 см) но выровняю, подложу шайбу под стакан подушки.
Записан

jonik124

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: МО

Всем привет.На днях поменял родные амортизаторы на tokico. Перед U3785 , зад E3811.и ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ KILEN 24053. Появилась нужная жесткость,рулится намного интереснее,пропала валкость!! Перед от земли до крыла 89 см(штатная резина).Вариант достаточно бюджетный по сравнению с TEMS. Машина 2003года с пробегом 290т.км,поэтому решил не вкладываться в аналоги TEMS,и ни сколько не пожалел.Может кому пригодиться информация.Могу рекомендовать такой вариант установки взамен уставшим амортизаторам!!
Записан
PRADO 120 4.0

Anton77555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Хабаровск
    • VZJ 120

Прадо 120, 5vz. Прав руль. Блок чугунный. Клюет носом при резком торможении. Ну валкий вмеру.  Провел замеры рулеткой,  От арки до земли по центру диска. Перед Справа 87,5см, слева 88. Зад вроде одинаково 90. Бак полный(один). В багажнике килограмосов 30. Порог правый более вниз погнут, поэтому не показатель. От верха брызговика до земли справа меньше вроде. У нас тут в Хабаровске  дороги почти  все с наклоном вправо, вот и просел чуток.
Хотелось бы повыше на 2-3см. Желательно валкость уменьшить, и комфорт сохранить.
Буду рад советам. Заранее спасибо.
Записан

VADYA-700

  • Томск-Белово
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Томск
  • TLC-120; 2008г. 4.0; R2; серебро

Привет! Прочитав тему про просевшие передние пружины и перекос авто , пришел к выводу лично для себя по замене пружин на продукцию ОМЕ. Левая сторона (водительская) ОМЕ 884, правая соответственно ОМЕ 883. Для устранения перекоса на левый бок. Проблема в том , что данный товар продается только парой (две пружины). Предлагаю скооперироваться и взять комплект нужных пружин на двоих. ))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Привет! Прочитав тему про просевшие передние пружины и перекос авто , пришел к выводу лично для себя по замене пружин на продукцию ОМЕ. Левая сторона (водительская) ОМЕ 884, правая соответственно ОМЕ 883. Для устранения перекоса на левый бок. Проблема в том , что данный товар продается только парой (две пружины). Предлагаю скооперироваться и взять комплект нужных пружин на двоих. ))))
Ставил одинаковые пружины, машина стояла ровно. Даже с полным баком.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

Прадо 120, 5vz. Прав руль. Блок чугунный. Клюет носом при резком торможении. Ну валкий вмеру.  Провел замеры рулеткой,  От арки до земли по центру диска. Перед Справа 87,5см, слева 88. Зад вроде одинаково 90. Бак полный(один). В багажнике килограмосов 30. Порог правый более вниз погнут, поэтому не показатель. От верха брызговика до земли справа меньше вроде. У нас тут в Хабаровске  дороги почти  все с наклоном вправо, вот и просел чуток.
Хотелось бы повыше на 2-3см. Желательно валкость уменьшить, и комфорт сохранить.
Буду рад советам. Заранее спасибо.

вверху все написано. я решил проблему путем замены штатных просевших пружин (и носом клевал тоже) на ОБВ усиленные. Машина перестала клевать и стала чуть собраннее
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

VADYA-700

  • Томск-Белово
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Томск
  • TLC-120; 2008г. 4.0; R2; серебро

Прадо 120, 5vz. Прав руль. Блок чугунный. Клюет носом при резком торможении. Ну валкий вмеру.  Провел замеры рулеткой,  От арки до земли по центру диска. Перед Справа 87,5см, слева 88. Зад вроде одинаково 90. Бак полный(один). В багажнике килограмосов 30. Порог правый более вниз погнут, поэтому не показатель. От верха брызговика до земли справа меньше вроде. У нас тут в Хабаровске  дороги почти  все с наклоном вправо, вот и просел чуток.
Хотелось бы повыше на 2-3см. Желательно валкость уменьшить, и комфорт сохранить.
Буду рад советам. Заранее спасибо.

вверху все написано. я решил проблему путем замены штатных просевших пружин (и носом клевал тоже) на ОБВ усиленные. Машина перестала клевать и стала чуть собраннее

После того, как у меня порвало внутренний пыльник на гранате, по причине просевших заводских пружин я заменил их на пружины от дизеля производсва фирмы NHK. Привода вернулись почти в горизонтальное положение. Разница по расстоянию между левой и правой стороной передка 16мм. Исходя из проделанного пришел к выводу поставить именно OME с небольшим лифтом и устранить перекос кузова. (задние пневмобалоны заменены на новые, резиновые втулки крепления кузова к раме поменяны, хотя и старые были нормальные.) Из допов на машине установлена "полная" защита SHERIF, кенгурятник SHIESSLER, доп. дальний свет HELLA.
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

Прадо 120, 5vz. Прав руль. Блок чугунный. Клюет носом при резком торможении. Ну валкий вмеру.  Провел замеры рулеткой,  От арки до земли по центру диска. Перед Справа 87,5см, слева 88. Зад вроде одинаково 90. Бак полный(один). В багажнике килограмосов 30. Порог правый более вниз погнут, поэтому не показатель. От верха брызговика до земли справа меньше вроде. У нас тут в Хабаровске  дороги почти  все с наклоном вправо, вот и просел чуток.
Хотелось бы повыше на 2-3см. Желательно валкость уменьшить, и комфорт сохранить.
Буду рад советам. Заранее спасибо.

вверху все написано. я решил проблему путем замены штатных просевших пружин (и носом клевал тоже) на ОБВ усиленные. Машина перестала клевать и стала чуть собраннее
сори не ОБВ а ОВК))))))
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов