Вот что нашёл по этому поводу. 241543903 — мем, представляющий собой одновременно фотоэпидемию и SEO-флешмоб. Если вы наберете число из заголовка в поиске картинок Google, то увидите фотографии людей, сунувших головы в холодильники. То же касается и поиска видео. Только имейте в виду, что выражение «голова в холодильнике» разные люди могут понимать по-разному — мы вас предупредили. Все началось 6 апреля 2009 года на одном из популярнейших в мире фотохостингов — Flickr, где нью-йоркский деятель современного искусства Дэвид Хорвиц (David Horvitz) выложил вот это историческое фото с подписью следующего содержания.
«Сделайте фотографию себя самого с головой внутри холодильника. Загрузите это фото в интернет (например на Flickr). Пометьте файл цифрами 241543903. Идя в том, чтобы поиск этого сочетания цифр выдавал фотографии людей с головами в холодильниках. Я только что это сделал» .
Сообщение было продублировано в блоге на Tumblr. Вообще подобные задания он выкладывал практически ежедневно, предлагая читателям в определенный день сделать фотографию рассвета с крыши самого высокого здания в округе или прочесть с выражением комментарии к какому-нибудь ролику на YouTube и выложить аудиозапись. Впоследствии наиболее удачные эксперименты вошли в написанную им книгу.
Идею охотно подхватили, в особенности в Бразилии, где она широко распространилась в популярной там социальной сети Orkut и Японии. В 2010 году мем стал развиваться на Facebook.
Кстати, загадочное число Хорвица состоит из серийного номера его собственного холодильника и бар-кодов с находившихся в нем упаковок с продуктами. Идея, как утверждает сам инициатор затеи пришла ему в голову после рассказа друга о том, как тот сунул голову в холодильник и там примерз.
На данный момент сообщества «горячих голов» есть на Facebook и Twitter, кроме того материалы, касающиеся мема, регулярно публикуются в однотемном блоге 241543903com.