'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дилеры не примут на ТО с запчастями клиента  (Прочитано 5667 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Докладываю про реальный маразм. Тойота Аксель в Архангельске. Звонил только что в сервис. Попросил поменять датчик подвески на НЕгарантийном Прадо 120 (свой оригинальный датчик). Ответ сервиса: со своими запчастями не принимаем! (правда на вопрос WTF? менеджер сказал, что лично не приветствует эту практику). Отсутствие конкуренции тоже "рождает чудовищ" ))
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D

Докладываю про реальный маразм. Тойота Аксель в Архангельске. Звонил только что в сервис. Попросил поменять датчик подвески на НЕгарантийном Прадо 120 (свой оригинальный датчик). Ответ сервиса: со своими запчастями не принимаем! (правда на вопрос WTF? менеджер сказал, что лично не приветствует эту практику). Отсутствие конкуренции тоже "рождает чудовищ" ))
дело в том , что менеджеры просто не хотят заморачиваться с этим ремонтом. Кто приговорил этот датчик ? дядя Вася из гаража ? Пусть дядя Вася и меняет его сам. Не думаю, что если эту неисправность нашли в ОД, они отказали бы Вам в замене. Кроме датчика, думаю, если в нём дело, имеются еще какие нибудь одноразовые, не откручивающиеся итп деталюшки. Этим надо заниматься, а выхлоп -  1500 р в кассу к диллеру. Из них зарплата манагера  15 р, механа 25 р. Поэтому и пытаются развернуть назад такого клиента . Ну это моё личное мнение, имею много знакомых , работающих и работавших в данной сфере у разных ОД
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

bratah-24, Вы меня наверно не правильно поняли или не знаю что еще ))

Причем тут не заморачиваться или нет с ремонтом? Какой дядя Вася приговорил? Механическое повреждение датчика - какие вопросы? С их датчиком велкам сразу! То что Вы думаете, и то что они творят - это две большие разницы.

Есть сомнения - позвоните сами в отдел сервиса и убедитесь. Контакты в интернете.

Эта практика у них с прошлого года, если не раньше. И развернули уже неоднократно знакомых мне людей с различными проблемами. Например ОД диагностировали сцепление под замену на НЕгарантийном Аурисе у супруги партнера. В ремонт со своими оригинальными запчастями не приняли. В результате человек заменил сцепление в другом месте, но настраивал уже в ОД (там какая то процедура специальная с роботизированной КПП). Здесь какой дядя Вася приговорил?

Позвонил ради интереса: думаю может вернулись к реальности в текущей ситуации? Но пока нет...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Скажу больше - пару лет назад я лично менял на Прадо 120 трубки кондиционера заднего. Они сами это диагностировали, приняли авто в ремонт и сделали с моими оригинальными деталями. А потом, в какой то момент, началось это безобразие с отказами от запчастей клиентов.
Кстати проблема с датчиком положения кузова имела место быть реально. Отломилась какая-то деталь на машине у друга. Датчик у ОД стоил в 3 раза дороже, чем в экзисте. Брать в ремонт со своим оригинальным отказались. Но потом благополучно отрегулировали датчик, установленный в другом сервисе.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

И причина этого праздника жизни простая: до ближайшего дилера 800 км.
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D

@Prado ничего личного, я описал конкретный пример, при котором манагеры не хотят заморачиваться. А вообще вроде как по Закону о ззащите прав потребителей не имеет право дилер отказываться от ремонта.... Где то читал, не помню где... По Воронежу не отказываются от ремота со своими ЗЧ. Оговорку делают, за Вашу деталь ответственности не несем, гарантию не даём...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

У меня такое впечатление, что нигде не отказываются, кроме как здесь. Но надеюсь, что это пройдет у них...постепенно. С пониманием, что работы становится все меньше и меньше. ОЗПП хорошая штука, но когда стоит вопрос сделать машину или бессмысленно бодаться с ними - народ просто едет в другие сервисы и туда же, за работой, уходят специалисты из Тойоты.
Понятно, что с гарантийными машинами вопрос несколько другой.
Записан